PDA

Просмотр полной версии : А происходят внеплановые вязки между собаками из разных питомников?

Lassi
02.06.2011, 21:49
А происходят внеплановые вязки между собаками из разных питомников?

Magic Mist
02.06.2011, 21:52
Lassi, Вы что конкретно имеете сказать под "внеплановыми"?

Случайные? Или намерянные без бумаг вязки?

Lassi
02.06.2011, 21:59
Первоначальное сообщение от Magic Mist
Lassi, Вы что конкретно имеете сказать под "внеплановыми"?

Случайные? Или намерянные без бумаг вязки?
Честно говоря не знаю,я в породно-питомниковых правилах не разбираюсь.
Ситуация такая : я увидела объявление ,поинтересовалась щенком и мне ответили,что это от внеплановой вязки двух собак из разных питомников.
Вот теперь я интересуюсь может ли такое быть...

Magic Mist
02.06.2011, 22:20
Lassi, я чаще всего слышу у нас в городе слово "внеплановый", когда непродвинотуму покупателю пытаются втюхивать щенка от родителе БЕЗ бумаг - а отсутствие каких либо бумаг на детей объясняют именно "внеплановостью помёта".

Хотя родители этих пометов в подавляющем большинстве вообще никакого отношения к документированному клубному разведению не имеют.

У нас в городе так с этим вопросом.

Могу еще предположить, что родители например КУПЛЕНЫ в разных питомниках, а живут вместе и случайно повязались... А по окрасам не подходят - например белый+коричневый или серебро+абрикос...
И потому как бы - "внеплан".

Представить, что кто-то намеренно потащит свою чемпионку вязать в другой питомник безродно... Мне как то... Сложновато, что ли.

julia olv
02.06.2011, 22:31
Ну почему, вот, например: продавали недорого щенков -
папаня неплохой, а хозяева суки и щенячку не поменяли
и суку не выставляли. А потом "для здоровья" решили ее
повязать...
Конечно, что из этого вырастет - гарантий никаких.
"Кто мне год назад хомячка продал?!!!

swlena
02.06.2011, 22:42