PDA

Просмотр полной версии : Программа для ближайшего мероприятия!


ACOOLA
15.07.2004, 23:52
Программа для ближайшего мероприятия :

"Ручеек"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и
привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5-6 часов поят
ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.

"Бутылочка"
Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга
ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового
игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке. Игрок,
воскликнувший : "Ой, йё!" и схватившийся за голову, не только считается, но и
является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется
игроков в круге, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и
вновь привязать его к стулу. В последнем
случае с новой силой возобновляется игра "ручеек".

"Чепуха"
Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков
признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом
в течение 2-3 часов. По сравнению с 5-6 часами игры в "ручеек" происходящее
кажется ведущему просто чепухой.
Отсюда и название игры.

"Прятки"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и
привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит : "У нас
есть лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5-6 часов ?" После чего
начинается собственно игра в прятки.

"Жмурки"
Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею
шарфом и раскручивают ещё на 20 литров пива для ведущего. Игрок идёт за пивом,
а ведущий недовольно жмурится.

"Морская фигура, замри!"
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки
расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому
утром морская фигура позвонит последнему.