Alevtina
16.10.2004, 06:14
Локомотив поезда без машиниста проехал 200 километров по итальянским железным дорогам, пока его не удалось остановить на заброшенной станции.
ЧП произошло в южной части страны. Машинист тепловоза настолько высунулся из окна, чтобы посмотреть дорогу впереди себя, что в итоге вывалился наружу. Локомотив же, набравший скорость 80 километров в час продолжил свой путь в одиночку.
По всей южной Италии была объявлена тревога. На пути неуправляемого тепловоза были эвакуированы многочисленные станции, а в населенных пунктах в полную готовность были приведены службы спасения.
Несколько раз работники железной дороги пытались остановить поезд-беглец. Были даже попытки запрыгнуть в кабину тепловоза, но они не увенчались успехом. Локомотив продолжал нестись вперед, сметая выстроенные на путях препятствия. И лишь через 200 километров на дороге удалось построить заграждение, с помощью которого тепловоз был остановлен.
16.10.2004
ЧП произошло в южной части страны. Машинист тепловоза настолько высунулся из окна, чтобы посмотреть дорогу впереди себя, что в итоге вывалился наружу. Локомотив же, набравший скорость 80 километров в час продолжил свой путь в одиночку.
По всей южной Италии была объявлена тревога. На пути неуправляемого тепловоза были эвакуированы многочисленные станции, а в населенных пунктах в полную готовность были приведены службы спасения.
Несколько раз работники железной дороги пытались остановить поезд-беглец. Были даже попытки запрыгнуть в кабину тепловоза, но они не увенчались успехом. Локомотив продолжал нестись вперед, сметая выстроенные на путях препятствия. И лишь через 200 километров на дороге удалось построить заграждение, с помощью которого тепловоз был остановлен.
16.10.2004