PDA

Просмотр полной версии : А повестку могут прислать во Францию??????????????????


saishil
22.11.2004, 23:00
Подскажите я хочу уехать работать во Францию но я военнообязанный мне могут прислать повестку прям туда.
И выпустят меня из страны если я захочу туда уехать не нужны ли для этого какие нибудь документы из Военнкомата.
Заранее благодарен!

Denal
22.11.2004, 23:59
Я представил лицо военкома!

AlexDeRus
23.11.2004, 02:21
Первоначальное сообщение от saishil
Подскажите я хочу уехать работать во Францию но я военнообязанный мне могут прислать повестку прям туда.
И выпустят меня из страны если я захочу туда уехать не нужны ли для этого какие нибудь документы из Военнкомата.
Заранее благодарен!
Салага, повестку надобно вручить в руки под роспись , тогда она и будет являться серьезным документом . а до тех пор ... ето все вилами по воде писано. в легион не рекомендую, русских там больше чем кого либо.

saishil
23.11.2004, 11:36
Уж куда , но нет как в этот легион я не собираюсь.....

Lee O.Nyll
31.05.2005, 23:42
Первоначальное сообщение от saishil
Подскажите я хочу уехать работать во Францию но я военнообязанный мне могут прислать повестку прям туда.
И выпустят меня из страны если я захочу туда уехать не нужны ли для этого какие нибудь документы из Военнкомата.
Заранее благодарен!



Оставь адрес свой военкому, и он тебе пришлет повестку !

Ikarus
01.06.2005, 02:34
На последнее сообщение спрашивающего смотрели-то ?

CtrlAltDel
01.06.2005, 08:38
... вспоминаю случай из 90-х годов, с приятелем произошел.
Собрался он сделать загранпасспорт, собирал для этой цели бумажки разные, в том числе и из военкомата нужно было справочку. Пришел значит он в военкомат, изложил суть вопроса, а военком, со словами - "все вы от призыва съе***ть хотите" взял его документы и в сейф положил.
Такая вот фигня ...

Ikarus
01.06.2005, 21:13
Со мнои лично было такое , правда я никуда не слинивал , но надо было поступать в ВУЗ .
Пришлось звонить нач. военкомата , депеши всякие готовить .