PDA

Просмотр полной версии : Поездка на родину


Мечтатель
25.01.2005, 07:18
Здравствуйте!

Я уже несколько лет живу в США, и, честно говоря, мне тут не очень нравится. Постоянно мучаю себя вопросами а-ля "где лучше жить?", и, так как уехал из Питера еще ребенком, ни к каким выводам придти не могу. Сейчас я учусь в довольно-таки неплохом университете... собираюсь в будущем поступать в бизнес-школу. Потом думаю вернуться в Россию, и, по крайней мере, попробовать там жить.

Ну так вот, летом я хочу побывать на родине. Проблема в том, что мне почти 19 лет; соответственно, призывной возраст. У меня российский паспорт, американская грин-карта... Что делать? Возникнут ли проблемы?

Вообще я рад любым советам, даже не касающимся армии. Пишите!

Заранее спасибо. Между прочим, это мое первое сообщение :shy: Пока что мне этот форум нравится, и мне не терпится с ним получше познакомиться. :crazy:

Дмитрий
26.01.2005, 00:31
Привет, мы тоже надеемся на то, что те у нас пондравится...
Загляни в топ "Место проживания Руссфорумчанина" - тама многие оставили свои росписи... эт типа гостевой...
Напиши о себе, заполни пробелы в профе и к те потянется народ! :wink2: ...и аваторка в виде фейсы-лица не помешаить! - её ты сможеш прикрепить после десятого поста...

Мечтатель
26.01.2005, 09:06
О'кей! Анкету заполнил, в гостевухе отметился :-D Аватюрка тоже скоро будет. Этой фотке 2 года, но вообще мой фейс примерно так (http://img.photobucket.com/albums/v299/s_t_c/haircut.jpg) выглядит.

Спасибо за ответ http://www.rusforum.com/images/smilies/wink2.gif

Relmax
27.01.2005, 13:17
Да уж, проблема.... С другой стороны - кто тебя в Питере знает?:) Я к тому - слали ли тебе повестки или нет. Если нет - опасаться думаю нечего. А вот если да....



Первоначальное сообщение от Мечтатель
Здравствуйте!