PDA

Просмотр полной версии : Помогите наладить дисциплину в классе


studentka
17.11.2006, 10:48
вот в этой темке тоже разместила:)

взяла я детей в продлёнке, вчера был первый день... удивляюсь, как я ещё живая осталась..

это непередаваемо, детям 10 лет и меньше, а они уже как подростки себя ведут, акселерация такая случилась....

вобщем мне нужны советы, как держать дисциплину, есть ли какие-нибудь методики, чтобы детей утихомиривать, что делать- то надо?

интонацию другую надо возможно, видать я с ними по-доброму так, а они чувствуют, и безобразничают...

напишите пожалуйста, кто что думает по этому поводу. :shy:

studentka
17.11.2006, 18:07
Итак, докладываю:

живая приехала, дети были золото сегодня:)

я сделала следующее: я расставила столы так, чтобы всех видеть, пересадила всех, написав карточки.
Это помогло правда не тишину устроить,:biggrin: а обзор получить. Тишины не было. Но дети делали свои задания, переодически крича:), что у них ко мне вопросы. Я тогда им сказала, что у кого вопрос, идёт ко мне за мой стол, и пока я с одним сижу, остальные ждут. О! идея, скажу им, чобы помечали свои вопросы.

studentka добавил(а) 1163776561:
Там есть два братца. Милые дети:).
Один очень умный и такой командирствующий,:rog:
другой, младший, непоседа и хохмач.:brsh1:
Так я решила, вместо того, чобы старший мне и всем остальным мешал, пусть он лучше помогает. И он у меня усмирял остальных, сам вызвался писать мне списки детей в журнал, помогал отстающим. Столько энергии у человека.:bud:
и он довольный и у меня время высвободилось.

Дмитрий
18.11.2006, 00:22
...довелось мне учиться в интернате...

дети чувствуют "ху из ху" сразу, а посему с первой встречи с ними надобно вести себя с ними искренне, по доброму, однако и не сюсюкать. Просто будь с ними на равне, нет не ты возвращайся в детство, а их тяни во взрослую жизнь, только не торопясь. Дети всегда хотят скорее повзрослеть и рады пониманию, одновременно блокируясь от тех, кто их упорно "держит в детстве". Будь с ними чесна и пряма, ласкова, но и жотка - это надо для того, чтоб не становиться "жестокой".

studentka
19.11.2006, 12:11
Димочка, спасибо)))))

вот такой вопрос, мучает меня ещё со скамьи педагогического:

какая у меня цель, если я детей воспитываю? почему я имею право их воспитывать, а не они меня, они уже мудры и искренни и любить умеют... лишь та возможно цель, что я уже правомочна для государства, а они нет....

и если я им говорю, что они плохо себя ведут, и они должны то и то делать, почему они мне поверят, ведь это лишь для меня важно, не для них...
от этой пустоты и появляется неуверенность, как же детям мне поверить, что я им говорю это истина, если я сама в неё не верю...

мне больше нравится воспитание по Льву Толстому, сесть на полянку перед рекой и рассказывать, как прекрасна природа, рассказывать, и учить писать, считать, думать...

Дмитрий
19.11.2006, 19:57
...все мы были детьми, а значит знаем(знали) то, чему они нас чичас учат... Ежели ты учишься(вспоминаешь) - значит это было для тебя не важно, не имело значения, не было осознано, либо затёрто более яркими событиями(достижениями иных целей). Но не стоит бояться садиться на велосипед спустя десяток лет - пару раз вильнёшь и поедешь.
Да, дети сразу "оценят" твои выкрутасы и виражи, но ещё более они оценят твоё нынешнее желание и цель - это ты можешь не понимать почему стала педегогом, а они поймут сразу. Поймут и дадут свою оценку. Моя группа выжила не одного воспитателя до того как полюбили ЕЁ и после, после ЕЁ вынужденного ухода. Отпускать не хотел никто и чудили не меньше, нежели выживая ненавистных "временщиков"...

Дети нас не учат - они не дают нам забыть своё детство и это здорово! Однако ребёнок - это понятие относительно организма, а в отношении личности - просто не опытный житель Земли. И если у тебя призвание учить неопытных жить - то это не повод относиться к ним как к детям. Просто надо учитывать, что у них есть ограничения возможностей в виду физических особенностей, однако это такие-же как и мы с тобой люди. Общайся с ними на равне, не сю-сюкая и не придумывая сказки вместо правды и они сделают тебя своей королевой! (я уверен)

studentka
20.11.2006, 11:57
Дим, хорошо написал, ты вообще хорошо пишешь!

вчера говорила с одной моей знакомой, она ведёт репетиторство, и давала мне советы.

если коротко, то главный совет был, что я должна стать для детей шефом, а дескать иначе они будут для меня шефом;

ещё она сказала, что моя интонация должна быть особой, если я например, формулирую, что тот или иной ребёнок должен делать...

ох!
и на меня повеяло нашей старой школой....


ну не лежит у меня душа, строить какую-то особую интонацию, и становиться шефом для детей...... :)

теперь по-крайней мере понятно, что я выбираю!
никакой особой интонации, никаких шефов (какой ужас, шеф, фииии....)никакой дисциплины не буду устанавливать....... и всё получится! я уверена!:)

Дмитрий
20.11.2006, 12:36
почти всё верно, НО... дисциплина таки должна быть - надо суметь объяснить народу, что именно это первый признак взросления, тобишь для начала просто привести пример на них самих и окружающих взрослых, указав(акцентировав) на то, что взрослые дисциплинированы для экономии времени и нервов, ведь именно дисциплина позволяет больше и качественее сделать, а значит и для них это на пользу - быстрее станут взрослыми, солидными, преуспевающими. ...вот... :umn: :D:

studentka
20.11.2006, 18:26
Дим, ну всё, они меня сегодня съели...
трое задавак по классу носились, из-за ручки подрались, я их выпроводила, они вернулись, как ни в чём не бывало, я их снова выпроводила...
и домашку не сделали половина детей...
ужас какой-то... может сёдня день такой был...

UMA
20.11.2006, 22:21
Да, для европейских стран в сфере воспитания, дисциплина - это главное, сами голландцы лет по 28-32 об этом все время говорят, дисциплина...дисциплина...чт обы жизнь была упорядочена...так будет правильней и легче.

studentka,ты про своих детей говоришь, а меня мои " однокласснички" просто умиляют! В школе голландского языка, там где я беру уроки, посещаемость должна быть три раза в неделю, я же по своей занятости посещаю один раз и хочу уловить как за три..Сегодня разбираем грамматику, препод спрашивает есть важные вопросы, а потом ловит запах в воздухе, я тоже чувствую запах ацитона, начинаем крутить головами- сидит португалка (однокласница моя) закрывает лак для ногтей и при этом задает "важный вопрос" : вот вы Ф... рассказывали нам, что бросили курить и как ваши успехи, сколько сейчас выкуриваете и добавив, что голландский ненормальный язык...женщине 38 лет! А ты говоришь как с детьми ? А как со взрослыми ? Или это уже кирдык?:crazy: :evillaugh:

Дмитрий
21.11.2006, 12:59
Первоначальное сообщение от studentka
Дим, ну всё, они меня сегодня съели...
трое задавак по классу носились, из-за ручки подрались, я их выпроводила, они вернулись, как ни в чём не бывало, я их снова выпроводила...
и домашку не сделали половина детей...
ужас какой-то... может сёдня день такой был...
эт тебе "тест" устроили... - ничё, выживешь! :wink2:
Кста, не надо выставлять нарушителя - это ему на руку, его надо сделать общественно пользительным... К примеру "ну рас ты не желаешь учиться, де ещё и мешаешь другим - я буду вынуждена конечно сообщить об этом родителям, но это потом, а сейчас ты можешь заняться, скажем цветами - принеси воды и полей растения", или придумай иное поручение, причём желательно такое, чтоб по доброй воле он не хотел этого делать..., однако и не давая повода его родителям приписать тебе "эксплуатацию детского труда"...
Важное в этом, чтоб каждый оставшийся за партой понял, что гараздо приятней и комфортней молча делать уроки, а не оказаться на месте нарушителя... - вот, помоему никто не любит мыть доску, а шарик бумажный на неё налепить многие гаразды - вот пусть нарушитель и чистит "лицо кабинета".

Дмитрий добавил(а) 1164103633:
Первоначальное сообщение от UMA
Да, для европейских стран в сфере воспитания, дисциплина - это главное, сами голландцы лет по 28-32 об этом все время говорят, дисциплина...дисциплина...чт обы жизнь была упорядочена...так будет правильней и легче.

studentka,ты про своих детей говоришь, а меня мои " однокласснички" просто умиляют! В школе голландского языка, там где я беру уроки, посещаемость должна быть три раза в неделю, я же по своей занятости посещаю один раз и хочу уловить как за три..Сегодня разбираем грамматику, препод спрашивает есть важные вопросы, а потом ловит запах в воздухе, я тоже чувствую запах ацитона, начинаем крутить головами- сидит португалка (однокласница моя) закрывает лак для ногтей и при этом задает "важный вопрос" : вот вы Ф... рассказывали нам, что бросили курить и как ваши успехи, сколько сейчас выкуриваете и добавив, что голландский ненормальный язык...женщине 38 лет! А ты говоришь как с детьми ? А как со взрослыми ? Или это уже кирдык?:crazy: :evillaugh:
- фсё намана, а явных признаков ума у этой женщины нет во внешнем виде - типа, светлые волосы, кольцо в носу, макси пояс, большие и чистые (от мыслей) глаза, остатки "пудры" на кончике носа...?:crazy:

studentka
21.11.2006, 15:01
Дим, их было трое, они дрались, и у меня было два варианта:

самой лезть их разводить, или удивить чем-нибидь, вот я и сказала, что они все трое идут за дверь (как тогда наша Надя Шевелёва сказала Ипполиту и Жене: она сказала вроде того: Выйдете вон!.... Оба!! (Моргана надо спросить, что точно она сказала;); я даже её интонацию и паузу повторила :biggrin: )

И эффект был, они прекратили драться в ту же секунду, стояли открыв рот на меня смотрели и за неимением других вариантов, молча ушли за дверь.


Про дисциплину у нас на лекциях:

Быль:

сижу слушаю психологию личности. Сижу на втором ряду слева. И поэтому смотрю на профессора направо-вперёд. И вдруг осознаю, что я вижу нечто, чего быть не может! Присматриваюсь на первую парту.

Там:!!!!!!
сидит девушка, довольно пухленькая, и что она делает?
она режет ножом! огромную кольраби (я таких больших размером с арбузик и не видела), видно, что у кольраби хвостик грязный. Она режет аппетитные куски, вытирает руки о бумагу, которую она вырывает из тетрадки. И ест ету кольраби.....

Запах соответствующий разносится по залу.

Закончила она своё занятие лишь, когда всё съела, частично раздав соседкам. То есть первый час лекции на Первой! парте перед преподавателем она этим занималась...........

UMA
21.11.2006, 20:59
Первоначальное сообщение от Дмитрий

Дмитрий добавил(а) 1164103633:

- фсё намана, а явных признаков ума у этой женщины нет во внешнем виде - типа, светлые волосы, кольцо в носу, макси пояс, большие и чистые (от мыслей) глаза, остатки "пудры" на кончике носа...?:crazy:
Да вроде бы, Дмитрий, все наоборот: волосы темные, кольца в носу нет, мини пояс, в глаза не заглядывала, пудрой не пользуется :biggrin: с виду нормальная...а такое неодекватное поведение ? Португалия- эмоциональные, импульсивные, какие- то расхлябаные, безкультурные по**исты(извеняюсь), это в этом году она без своего друга, а в прошлом году мы с классом :lol: посетили музей с новой выстовкой- макет мини города, сделаный из кортона, так вот ее друга выволокли за шкирки, когда он зонтиком простукивал макет города- такой стыд был :crazy:

UMA добавил(а) 1164132074:
Первоначальное сообщение от studentka
Быль:

сижу слушаю психологию личности. Сижу на втором ряду слева. .

Закончила она своё занятие лишь, когда всё съела, частично раздав соседкам. То есть первый час лекции на Первой! парте перед преподавателем она этим занималась...........
вот, из той же оперы...:lol:

UMA добавил(а) 1164132995:

Моя кума, работает преподом в киевском железнодорожном училище и ранее, когда я жила в Киеве, я частенько забегала забрать её и досиживала там урок...И соответственно наблюдала как она руководит классом: могу сказать умело, хотя мне казалось, что строго, со студентами разговаривала серьезно, утвердительно и подшучивала с умом, по взослому, над самыми гипперактивными непослушниками, в последствии, эти самые непослушники пытались завоевать её уважение, оставались после уроков (чем часто задерживали нас :wink:) пытались поговорить, подружится, а она держала марку до конца, говоря "..если ты будет в таком же маскарадном костюме и в маске клоуна, как ты выглядишь на уроке- тогда мне время на тебя терять нечего и вообще можешь приходить сразу на экзамен, за по следствия будешь отвечать сам..."
и это действовало, позже они превращались в помошников и в последствии, всегда сами успокаевали класс..

Ikarus
21.11.2006, 21:21
У нас на курсе был парень .
По всем "гуманитариям" у него были 5-ки .
Не знаю как у него это удавалось , потому что он ничего никогда не учил , но все всегда знали : если пришел Давидюк (кста из Сочи был) , то пятерку получит .
И знаете , когда на экзамене вам дают время , знакомое ...вы идете за парту , возможно достаете шпаргалки , пишите типа планчик ответа и т.д. Схпаргалки .... естессно искоса смотрится во внутрь парты , - Давидюк тоже смотрел вниз , но вместо шпаргалок у него там была свежая газета !!!!

Дмитрий
22.11.2006, 16:05
...нда, сочна и разноцветна жисть интелигента! :D:

studentka
22.11.2006, 19:43
А у меня голос пропал, совсем:(

UMA
22.11.2006, 23:02
Не растраивайся! Это у тебя "аклиматизация", вольёшься в коллектив и все пойдет, как "по маслу" :kngt: :biggrin: :juggle:

Дмитрий
23.11.2006, 10:47
Первоначальное сообщение от studentka
А у меня голос пропал, совсем:(
Уважающий себя человек, а тем более учитель(воспитатель) не позволяет себе повышать голос - он своим поведением и разъяснениями убеждает окружающих в важности для них самих толкаемых им речей, а посему я говорю спокойно и тихо, что довас - то своим шумом вы мешаете не мне, а своим товарищам, которые и объяснят вам на сколько вы не правы во время перерыва... :wink2:

studentka
23.11.2006, 18:19
О, Дим, классная идея!
Так им и буду говорить....
а я голос и не повышала, сама удивляjuсь, не помню, чтобы со мной вообще такое случалось. Сегодня лишь шипящие буквы могу говорить :bee:

studentka добавил(а) 1164298941:
Первоначальное сообщение от UMA
Не растраивайся! Это у тебя "аклиматизация", вольёшься в коллектив и все пойдет, как "по маслу" :kngt: :biggrin: :juggle:
Спасибо, Умочка :hb:

UMA
23.11.2006, 22:20
Первоначальное сообщение от Дмитрий
Уважающий себя человек, а тем более учитель(воспитатель) не позволяет себе повышать голос - он своим поведением и разъяснениями убеждает окружающих в важности для них самих толкаемых им речей, а посему я говорю спокойно и тихо, что довас - то своим шумом вы мешаете не мне, а своим товарищам, которые и объяснят вам на сколько вы не правы во время перерыва... :wink2:
Точно, точно: говоришь внушающим, голосом - гипнозом и "присаживаешь" класс на свою волну...После, значующими словами делаешь паузы...Давай, studentka, эксперементируй, прощупывай их мозг (гормонально активный) под черепной коробкой..:eek: :diablo: :biggrin:

Дмитрий
24.11.2006, 10:58
...собственно их не надо прощупывать - они такие-же как и мы, а следовательно ничего нового в мотивах поведения. Однако важно, дабы класс понимал и был заинтересован в основной своей массе дисциплиной... Когда-же в дисциплине заинтересован только учитель(именно учитель - препадам место в ВУЗах), то ничего не получится. Просто необходимо выявить интелектуальную группу в коллективе и тех, кто к ним близок из наиболее авторитетных из физически развитых. Укрепить эту связь, по возможности превратив её в симбиоз.
Не знаю как Вы, а я желаю видеть своих детей умными и физически развитыми - мне нравится СОВковая школа потому, что она даёт больше возможностей в выборе професии. Конечно тяжело выбирать из сотни сортов колбас, но когда их все перепробовал - уже наверняка знаешь какие производители тебе по нраву и какие конкретные сорта тебя интересуют. А ограничивать ребёнка на первом сделаном им выборе, скажем рисовании - по крайней мере обворовать его судьбу... Дело учителя разжевать до удобоваримой массы и вложеть, а иногда и протолкнуть пальчиком знания, дабы несмыщлёнышь(а таковы в большинстве своём дети - они просто не осознают зачем им не интересные знания) смог спустя годы воспользоваться ими, заглянув при необходимости в свою "кладовую".

Удачи всем учителям! :hb:

Ikarus
24.11.2006, 11:25
Монументально !

studentka
24.11.2006, 12:48
Первоначальное сообщение от Дмитрий
...собственно их не надо прощупывать - они такие-же как и мы, а следовательно ничего нового в мотивах поведения. Однако важно, дабы класс понимал и был заинтересован в основной своей массе дисциплиной... Когда-же в дисциплине заинтересован только учитель(именно учитель - препадам место в ВУЗах), то ничего не получится. Просто необходимо выявить интелектуальную группу в коллективе и тех, кто к ним близок из наиболее авторитетных из физически развитых. Укрепить эту связь, по возможности превратив её в симбиоз.
Не знаю как Вы, а я желаю видеть своих детей умными и физически развитыми - мне нравится СОВковая школа потому, что она даёт больше возможностей в выборе професии. Конечно тяжело выбирать из сотни сортов колбас, но когда их все перепробовал - уже наверняка знаешь какие производители тебе по нраву и какие конкретные сорта тебя интересуют. А ограничивать ребёнка на первом сделаном им выборе, скажем рисовании - по крайней мере обворовать его судьбу... Дело учителя разжевать до удобоваримой массы и вложеть, а иногда и протолкнуть пальчиком знания, дабы несмыщлёнышь(а таковы в большинстве своём дети - они просто не осознают зачем им не интересные знания) смог спустя годы воспользоваться ими, заглянув при необходимости в свою "кладовую".

Удачи всем учителям! :hb:

Дима, супер!!!!)))))))))):appl:

я уже законспектировала твои предыдущие мысли.....вот думаю сижу....
для меня это и вправду новое...

.......получается, что учитель это тот, кто раньше, чем по природе ему дано, захотел передать детям свои знания (или не детям, всё равно).
Потому что по природе вещей, такие мысли по передаче своего накопленного знания приходят после 50-60 лет (забыла, когда точно, надо подсмотреть). Там такой есть пункт, когда человеку надо найти учеников и им всё передать, тогда выйдешь на новую стадию развития и смиришься с предстоящей старостью.
:

Ikarus
24.11.2006, 19:23
Первоначальное сообщение от studentka
когда человеку надо найти учеников и им всё передать
: [/B]
Это вполне применимо к условиям соц.жизни , а то может оказаться , что учителю нечего есть будет , а вот в духовном смысле должно быть наоборот : Мудрыи человек , потому мудрыи , что он кому-то нужен , его ищут .

studentka
24.11.2006, 20:04
Икарус, мне пондравилась твоя ммысль!!!))))))))
действительно, если человек сам по себе интересен и самому себе интересен, ну такой он и есть, какой он и есть, то тогда те, кому он ещё интересен, к нему потянутся.


;)про 50-60 лет - это из Эриксона стадий развития, он в Соц. стране не жил:)


дети были сегодня в ударе, пришли без домашних заданий, и носились все, и когда пришла моя шефиня, носились с удвоенной силой.:lol:

Дмитрий
24.11.2006, 21:11
Первоначальное сообщение от studentka
;)про 50-60 лет - это из Эриксона стадий развития, он в Соц. стране не жил:)

дети были сегодня в ударе, пришли без домашних заданий, и носились все, и когда пришла моя шефиня, носились с удвоенной силой.:lol:
Насчет возроста и передачи опыта - я скажу иначе... ежели человек по призванию учитель - дорога ему в педагогику не взирая на 17лет, когда он(а) это осознал(а), а ежели челу и в 60 нет желания делиться опытом - следовательно он такой "социальный" индивидум...

Аха, знащит детки пошли на вторую стадию проверки... :hah:

UMA
24.11.2006, 23:49
И побольше подшучивать над ними ( по доброму ) , это детей расслабляет и сближает с учителем, а урок проходит в игральной форме, что в последствии не вызывает неприятных ощущений, когда нужно идти на следующий урок...
Дмитрий, у нас настоящий батько, отец двух взрослых детей- опыт имеет..а дети смпотяги ( на фото), можно сказать "парода"...:biggrin:

studentka
25.11.2006, 10:18
Ума, а где фотки-то, я не видела...хочу посмотреть...


про детей вчерась: пришла моя шефиня, стоит себе тихохонько в сторонке. Смотрит, как я детей успокаиваю. А дети будто нарошно такой гвалт устроили!! перед ней они хотя-бы частично делали свои домашки, а она пришла, и они кинулись рисовать на доске, погремушки для танцев трясти , мел искать по шкафам.:duel: :fart: :leb: :box:
такая дурацкая ситуация, мне надо документы передать, а они кидаются ко мне с вопросами по домашнему заданию....
В России допустим, дети тоже бы шумели, но в разговор двух взрослых вмешиваться?

я у неё попросила устроить мне посидеть на чьём-нибудь уроке на последней парте. прямо горю нетерпением увидеть, как проходят уроки в Германии....

Я могу их успокаивать, как мои учителя это делали, но это как в армии, чёткие приказания, строгость, периодические слова: Тииихооо! И абсолютно так же вела себя вчера с ними моя шефиня.... никакой разницы, что русские учителя, что немецкие....
у меня так на практике получалось. Но вся моя натура противится такому подходу... что делать....
шефиня выглядела как солдат, :umn: :nunu: в защитного цвета штанах, и курточке, и такая представительная, прямо атаманша... и тут она решила мне помочь;): она им такого наговорила, туши свет, кидай гранату, и то, что я всё записываю про безобразия!! и ей докладываю (шпиён такой:)), что если они хотят строгого учителя, она им устроит, что директора можем позвать, если будет шумно, что тот, кто сидит тихо, получит конфетку итд итп.....

парнишка из Афгана ей предложил, что он хочет в её классе учиться.. Это что, тоска по предводителю? :shv:И открыв рот, ловить каждое слово, и в конце замаршировать....

studentka добавил(а) 1164439602:
Первоначальное сообщение от UMA
И побольше подшучивать над ними ( по доброму ) , это детей расслабляет и сближает с учителем, а урок проходит в игральной форме, что в последствии не вызывает неприятных ощущений, когда нужно идти на следующий урок...
Дмитрий, у нас настоящий батько, отец двух взрослых детей- опыт имеет..а дети смпотяги ( на фото), можно сказать "парода"...:biggrin:

про подшучивать мне понравилось... одна проблема, я ещё не знаю немецких шуток...
однако можно опросить студентов, как шутить по-немецки:) всё записать и выучить;)

Дмитрий
25.11.2006, 23:03
Первоначальное сообщение от UMA
И побольше подшучивать над ними ( по доброму ) , это детей расслабляет и сближает с учителем, а урок проходит в игральной форме, что в последствии не вызывает неприятных ощущений, когда нужно идти на следующий урок...
Дмитрий, у нас настоящий батько, отец двух взрослых детей- опыт имеет..а дети смпотяги ( на фото), можно сказать "парода"...:biggrin: :bis: попробую на днях разместить новые изо...

Дмитрий добавил(а) 1164485565:

Студентка, подле каждого ника(аватора) есть изо лупы - это княпа переносящая тебя в фотогалерею, на страницу пользователя около коего ты нажмала оную княпу...

Смотри не проколись с шутками - как бы сами студенты тебе не насоветовали, дабы над тобой подшутить... :wink2:

studentka
26.11.2006, 00:02
о, Дим, и правда, а я не знала про княпу :shy:

посмотрела на твоё семейство, молодец, папочка!;)

studentka добавил(а) 1164488610:

с шутками: да не, я лишь у друзей спрошу... но ты прав, так как шутки иностранца на неродном языке - это вдвойне смешно :biggrin:

UMA
26.11.2006, 12:56
Первоначальное сообщение от studentka
Ума, а где фотки-то, я не видела...хочу посмотреть...


про детей вчерась: пришла моя шефиня, стоит себе тихохонько в сторонке. Смотрит, как я детей успокаиваю. А дети будто нарошно такой гвалт устроили!! в армии, чёткие приказания, строгость, периодические слова: Тииихооо! И абсолютно так же вела себя вчера с ними моя шефиня.... никакой разницы, что русские учителя, что немецкие....
у меня так на практике получалось. Но вся моя натура противится такому подходу... что делать....
шефиня выглядела как солдат
:lol: :lol: :lol: А вы помните Ералаш с молодым Хазановым, когда он пришел в новую итальянскую школу преподавать !? :jok: (Один из самых классных ералашей!) Так и ты, studentka!

studentka
26.11.2006, 13:13
про муху и рогатку?;)



studentka добавил(а) 1164537104:

дело в том, что я не хочу становиться в роль этакой командирши, но наверное, пока у меня нет другого пути, надо максимально скопировать тон того архетипа учителя, что у нас записан на подсознании. что-то типа того учителя из Гери Поттера номер 4.
Хорошего учителя конечно.

UMA
27.11.2006, 20:52
Угу, про муху и рогатку! Хазанов конечно как комик, был и остаётся лучшим...
...не хочешь, не становись в роль командирши, побудь в роли наблюдателя...:dsv:

dmitriy
27.11.2006, 21:27
Не надо никаких методик. Просто надо любить детей и быть для них авторитетом. Повышать голос, кричать не надо, это всегда признак твоего бессилия. И если говорить про интонации, то голос должен быть сильным, глубоким, основанным на своем достоинстве.

UMA
27.11.2006, 21:45
Ты думаешь это такие же дети, как наши- русские? Нет- они другие! Только не говорите, что все дети одинаковые...Европейские дети, по-другому воспитываются, их с двухмесячного возраста, отдают в ясли, их не кормят грудью до года! У них нет бабушек и дедушек, в том смысле, чтобы кто-нибудь нянькался с ними, на выходные забирал- они постоянно в социуме, с месяца в машине передвигаются, на велосипедах, на мотоциклах, не самостоятельно, понятное дело; некоторые раз в неделю на самолете ( мои знакомые постоянно ездят с грудничком с Австрии в Голландию) они постоянно в движении, чем то заняты. И к тому же, в школе все время проводятся такие лекции для детей: им рассказывают, что если вас кто-нибудь обидет, а тем более ваши родители, сразу же звоните "911"...И они звонят! И своим родителям угрожают (грубо выражаясь) позвонить в службу защиты ребёнка, если ребенок чем-то не удовлетворён, вот так ...

dmitriy
27.11.2006, 21:59
Ничего себе детишки...
Мне очень понравилось про 911, забавно. Мол, трехлетный ребенок посадил родителя в тюрьму за то, что тот сладостей лишил.

studentka
28.11.2006, 10:53
а у меня вчера тишина была, все работали, делали свои ауфгабы, суууупеееерррр!!))):juggle:

а что я? я просто стала говорить глубоким уверенным голосом, класс!, как действует))))))

что за чудо, кто в курсе?:shy:

Дмитрий
28.11.2006, 11:32
:poz: :appl: :ura: :hb:

dmitriy
28.11.2006, 12:14
Почувстовали, значит.

studentka
29.11.2006, 13:49
:leb: :alc:

studentka добавил(а) 1164797482:
dmitry, ага, они почувствовали....

сегодня опять к ним, и рвусь туда одновременно, и с другой стороны, мне вновь надо перевоплощаться и учительницу играть... прямо театр....;)

Дмитрий
30.11.2006, 11:31
...фся жисть теятр, а мы актёры в нём - кто в роль вошел, кто за кулисы вышел... :wink2: (C) Дмитрий...

studentka
30.11.2006, 11:34
угу, я вчера за кулисы:lol:, ну никак не слушались... говорю, сядьте на места и делайте задачки, они продолжают стоять и болтать...

но и задачки им задают, я вам признаюсь!!:mpr:

с одной стороны- продлёнка не является ни подтягиванием детей, ни репетиторством, ни повторением уроков... так сказали мне вчера....

но с другой стороны, как им помочь, если они на уроке ничего не поняли...:ponder:

studentka
04.12.2006, 18:49
народ,

сёдня был просто кошмар, из 9 детей двое меня просто провоцировали, то есть совершенно специально и хитро делали то, на что я уже обратила внимание и попросила так не делать (например, соскакивать с мест, говорить в голос, сновать по классу как в спортзале...),
ещё один постоянно лез в мешок с подарками без разрешения, а одна девочка, которая старше всех там, громко говорила, ну просто громко говорила, если у неё было что сказать. А! а один всё время бегал к доске рисовать...

и это после того, как я начиталась про детей Индиго, что надо ласково с ними и уважительно....

о, сколько нужно терпенья и уменья, и спокойствия, и любви конечно....


у одного мальчика был день варенья,
я провела утро в подготовке этого события, нашла немецкую песню по аналогии к хеппи бёсдей,
наиграла её на диктофон, сама разучила,
смастерила ему закладку, чтобы все расписались в ней,
посадила ему цветочек в подарок...

И что вы думаете?
дети холодно прореагировали на его событие, а самый старший так кричал песню имениннику в ухо, что это уже было очень похоже на издевательство. А в закладку ему никто так и не расписался, и я не знаю, куда они вообще эту закладку дели....
так грустно...

я им так же линеечки смастерила, чтобы они лучше считали... тоже никакого энтузиазма, даже спасибо не сказали почти никто... и на пол уронили, и одну изрезали... не ценят труд других... не научены...

Дмитрий
05.12.2006, 10:24
...а ты попробуй быть просто строгой - прояви эмоции, правда по взрослому(для них) сдержанно. Тобишь вот задание -вы обязаны его делать. Я к вам по хорошему - вы на голову лезете, рас вам это не надо - будем как чужие.
Попробуй объяснить, что хозяйка в классе ты, а не они. Что ты хотела помочь с уроками тем, кто не понял темы на занятиях, однако если это ни кому не надо - значит они будут делать то, что положено, но уже без твоих добрых порывов...
Жаль ты не сможешь им прочитать "Долина совести" Марины и Сергея Дьяченко - на мой взгляд для них это полезно...
Они испытывают твоё терпение - ты должна им показать, что для тебя это не безразлично и ты тоже живой человек... Есть пределы за которые непозволительно переходить даже любимым детям. Если ты этого не сделаешь они возьмут в привычку ездить на тебе...
Попробуй рассказать им из своего опыта, или книги ситуацию в которой они смогут увидеть себя со стороны, стать на место именинника над которым поиздевались - ведь каждый из них любит и ждёт своего дня рожденья и возможно из-за того, что они не ожидали(не принято у них чтоб учитель так искренне переживал за др ученика) такого, им стало завидно и из боязни, что у него этот праздник есть(почти состоялся), а у них возможно не будет - они и испортили ему...
Добро и любовь должно быть с зубами если хочет выжить. Человеку свойственно осознавать потерю и не ценить то, что имеет. А что они, дети могут осознать, если все вокруг окружают их только заботой и вниманием? Их нет необходимости ставить в трудное положение, однако нас водили по музеям истории для того, чтоб мы знали о возможных последствиях разных "подвигов" человека. Рёбёнок должен осознавать что есть электрика, чтоб у него не было желания совать пальцы в розетку...

studentka
05.12.2006, 17:49
Дим, я попробую...

я в тисках, мне с одной стороны НАДО помогать им делать домашку, и на каждого у меня по 8 минут, если по-честному, и если мы не теряем время на организационные рассуждения. Это надо исходит из самого смысла моей работы: это Объединение поддержки семей иностранцев. И главное - это помогать детям справляться с их домашками.
С другой стороны, уровень шума, или дисциплина. Авторитет. Наше с ними общение, контакт и прочие интересные вещи.

Как только я кому-то персонально объясняю, помогаю, сразу устанавливается уровень шума. Я прерываюсь, перестаю объяснять, пытаюсь наладить рабочую атмосферу... на 2 минуты действует, и опять сызнова. Нарушителей рабочей атмосферы несколько, за исключением трёх ребят, все остальные шумнее, чем это бы не мешало их и моей концентрации над работой.
Домашку им задают или очень мало (в пятницу), или очень много, так, что они еле успевают при всём прилежании её сделать за те 90 минуток.

Нам собственно, некогда даже поговорить о том о сём, вчера я просто последние 5 минут у них забрала, и поиграла с ними немного, заодно ещё раз назвала, кого как зовут, а то некоторые даже по именам друг друга путали...

Дети из 4х разных классов. Домашки соответственно все разные. Бывают несколько, когда совпадают. Даже могу сказать, вчера было э э, 5 разных типов заданий (то есть у 5 групп детей были разные задания), причём заданий не одно, а как правило 3 или 4. У четвероклассников бывает и по 7-8.

Дмитрий
05.12.2006, 18:07
Думаю, потратив одинажды(дважды) по пять-шесть минут на монолог в виде объявления в начале внекласного часа, ты сэкономишь в будущем и их и своё время.
Предложи тем, кто заинтересован пересесть на первые парты и удели им в первую очередь их по восемь минут на помощь. Когда с ними закончишь, предложи выполнившим работу какую-либо интелектуальную, однако разновозрастную игру, а сама займись остальными, планово по теже восемь минут. При работе с первой группой просто игнорируй остальных и постарайся дабы это почувствовали все. И если тебе позволено вносить замечания в тетрадки - попробуй письменно, или по телефону оповещать родителей самых "активных" и мешающих остальным - нет, не жалуйся, а просто поставь в известность о нежелании ребёнка делать уроки и принимать от тебя помощь в их выполнении. Как только они поймут, что наказание неизбежно, а польза налицо - отношение станет меняться само-посебе...

PtiCCa
05.12.2006, 19:04
мдааааа, после Дмитрия и добавить-то нечего :fol:

Вообще-то у меня не было большого и неконтролируемого деЦЦкого коллектива, только группы из дюжины товарищей :shy: , но по универсальному опыту кое-что все-таки могу сказать...
тезис первый :umn: учитель - тоже человек...
мы сами, когда были учениками разного возраста, вряд ли ассоциировали своих учителей и преподов с чем-то человеческим, они просто были для нас помехой для личной свободы и не больше :croc: , а вот однажды одна средней мудрости преподавательница просто и жизненно заявила своим студентам - я тоже человек, у меня есть чувства и проблемы и нифига мне не нравится тут с вами ругаться или еще чего, давайте сведем к минимуму негативы друг от друга ...

тезис второй....
мне вспоминается моя преподавательниЦЦа по фортепиано, кстати, киевскаго периода моей жизни :hb:
она как-то пришла на занятия с улыбкой Джоконды и тихо призналась, что заложила маленький садик.... и еще долго после того она ходила со своей этой улыбкой... и говорила, меня ничто не расстраивает и не раздражает, потому что я думаю о садике, и знаю, что проходит время и он РАСТЕТ!!!!
Короче, подумай, дорогая studentka, что пройдет какое-то время, ты перестанешь мучительно искать способы достойно выжить в данной ситуации и превратишься в эксперта по борьбе с детьми! :hah: ....
Вот с таким чувством (осознания себя экспертом), а так же обязательно с чувством юмора и выходи на жизненную тропу!

UMA
05.12.2006, 21:15
Даа, это жизненный опыт, который нужно пройти самой :bud: чтобы потом стать настоящим проф !!! :hmm:

UMA добавил(а) 1165342685:
Studentka, ты точно определилась с профессией и хочешь быть учителем ? Или пробуешь себя в разных профессиях ?

UMA добавил(а) 1165343809:

Но всё-таки, какие наши советские дети - умные, талантливые! Кто-нибудь смотрел детский международный фестиваль, в субботу? Я тааак была поражена, этими маленькими дарованиями! Выступали дети, из 15 стран мира, преподносили свои музыкальные способности, танцы, дело проходило в Руминии: румынские дети выступали, в кастюмах супер-мена, что то невнятное на сцене показалось и не запомнилось, Македония вообще, кажется не поняла, что это за фестиваль был, но я посмеялась с их муз.стиля, всё такое же "без-изюмное"- выступали из Италии, Голландии- негретянка, лет 15, с 85 кг веса, кто её выбирал, непонятно, такая безвкусица, по сравнению с 10 летним мальчиком из Белоруссии- вот это он исполнил, под 13 номером :biggrin: у меня не было сомнений, что это внучок "Верасов" или "Сябров" с таким голосом,такой энергичный,а какой смысл слов - я была удивлена! Но ещё больше, я удивилась, когда на сцену вышли последние участники, из России, две девочки- блезняшки(лет семь, восемь), они меня воооще, убили наповал- они запели джаз, голосами 32-летних женщин, с хриподцой, а как они это профессионально исполнили! Ясное дело, девочки заняли первое место, "внучок Верасов" - второе !

studentka
06.12.2006, 11:24
спасибки, девочки и мальчики:):hb:
я так рвалась сегодня утром к компютеру, и не зря. Очень здоровско всё, что вы написали!!))):appl:

вчера читала математику на немецком и для детей, забавно узнать, как в другой стране называют сложение, вычитание и какие слова говорятся, когда складывается всё столбиком.
А сейчас займусь моим голосом, он хотя и не полностью восстановился, но хочу потренироваться на вокале, а то он у меня звучит так застенчиво и по-детски.:sla:

Первоначальное сообщение от PtiCCa

тезис второй....
мне вспоминается моя преподавательниЦЦа по фортепиано, кстати, киевскаго периода моей жизни :hb:
она как-то пришла на занятия с улыбкой Джоконды и тихо призналась, что заложила маленький садик.... и еще долго после того она ходила со своей этой улыбкой... и говорила, меня ничто не расстраивает и не раздражает, потому что я думаю о садике, и знаю, что проходит время и он РАСТЕТ!!!!

Про садик.
ПтиЦЦа, у меня и точно есть Садик последний месяц, это мой маленький цветочек, о котором я писала в теме Ботанические изыскания. Он растёт, и я каждый день радуюсь, глядя на него. :):):)

studentka
06.12.2006, 20:39
Милые мои форумчане, всех люблю :hb: :hb: :hb:
а у меня опять удачный:juggle: день!!!))))))))))))))))))!!!!!))))))):):)))))) ):):)Полосатость жизни в школе видно как никогда......:wink2:

Я так потренировалась с голосом под клавир и без, и с диктофончиком, и что я скажу, и когда. Вобщем, структура урока тоже важна, даже для продлёнки.

И был такой активный день, мы много успели.
все, кроме одного мальчугана, домашку сделали, заработали у меня кучу наклеяшек.
а самый буйный в качестве поощрения показывал нам приёмы каратэ, а мы хлопали))))))))




У меня теперь куча вопросов подумать.

Например, никакие 8 минут не получилось каждому помочь, не получилось даже по 5 минут....
Моя помощь была многим нужна, а времени не хватало катастрофически, а жаль...

Второй вопрос такой: я объясняю то, что меня просят, то есть, как дети поняли задание, так я им и отвечаю. Но они могут и неправильно задание понять, так ведь? И одному в тетрадку учительница понаписала, что всё неправильно... И он меня обвиняет. Он сказал, что цифра, которая стоит точно посередине между 2000 и 5000. Ну какая там может стоять другая цифра, если не 3500? И какой другой вопрос там может быть, если не тот, что он мне сказал...:shy: :ponder:

studentka добавил(а) 1165427211:

Ещё вопрос,
я детей поделила по случаю (они тянули бумажки из шапки) на две группы. Теперь у нас соревнование. И они, как оказалось, совершенно не умеют работать в группе... помогают, но мало, и остаются индивидуалистами. Я им сказала, они могут выбирать, или если домашка сделана, рисовать на доске, идти домой, или другим в их группе помогать, чтобы группа выиграла... Они выбрали быть тут, и рисовать....

И ещё вопрос мне для раздумья:
я повесила на доску такой листик, куда дети должны были своё имя внести, кто за кем, чтобы я им помогала по порядку, а не в хаосе, как было все эти дни. И чтобы они меня не перебивали, а ждали своей очереди, и просто отмечали трудные места, и дальше решали.
Так вот, они так себя внесли в списки, жаль, я этот листок выбросила, это надо было видеть!!))):shy:))
Почти все писали себя не в список, а просто на лист. И никакой очереди не прослеживалось. Один ребёнок написал себя тааакими большими буквами, что с улицы видать. А несколько человек себя вписывали раньше остальных, когда они поняли, где начало списка........:):)



studentka добавил(а) 1165427633:
О!, идея!!:thk:
я им скажу, чтобы они в группах вопросы на лист вносили, и я буду для каждой группы на доске всё это объяснять. Так сказать для всех один раз. Потом для второй группы их вопросы. И мой громкий голос будет не так долго всем мешать. И время сэкономим.

PtiCCa
06.12.2006, 22:42
ну, studentka, молодец! :bud: налицо вдохновение у тебя!! дерзай :appl:

UMA
07.12.2006, 01:21
Так,studentka, скоро и боевое крещение пройдёшь :hlp:

шучу!:biggrin:

PtiCCa
07.12.2006, 11:51
кстати, проблемы с голосом могут возникать независимо от нагрузки на связки - просто в результате стресса, сильных эмоциональных переживаний... об этом говорит так называемая психосоматическая медицина... в частности больное ГОРЛО или все, что связано с ГОЛОСОМ, указывает на нереализованные творческие порывы, непонимание со стороны окружающих - связь типа "вы меня все равно не слушаете - зачем мне говорить".... так что надо учиться себя разумно успокаивать, утешать и прощать :bird:

Дмитрий
08.12.2006, 10:43
Солнце, удачи! :hb:

studentka
08.12.2006, 10:56
спасиб спасиб спасиииб :hb:

heute wieder :bud: :bud:

schrecklich und freudig gleichzeitig:)

studentka добавил(а) 1165564622:
Первоначальное сообщение от PtiCCa
кстати, проблемы с голосом могут возникать независимо от нагрузки на связки - просто в результате стресса, сильных эмоциональных переживаний... об этом говорит так называемая психосоматическая медицина... в частности больное ГОРЛО или все, что связано с ГОЛОСОМ, указывает на нереализованные творческие порывы, непонимание со стороны окружающих - связь типа "вы меня все равно не слушаете - зачем мне говорить".... так что надо учиться себя разумно успокаивать, утешать и прощать :bird: думаю, ты права, было и такое что-то, так как когда голос дома уже был, в школе по-прежнему как-то стрнно пропадал ;wink2:

studentka добавил(а) 1165564789:

Вот размышляю ......не хочу я этого Али с продлёнки выставлять.... так мне говорят учителя, и клубные работники тож.... что если кто всем мешает, надо про него сказать, и он не будет больше участвовать в продлёнке...
как всё просто...

а я его воспринимаю, как вызов, мне интересно всё же найти добрые способы, как с ним справиться...

Дмитрий
08.12.2006, 11:04
И правильно делаешь - рубить концы надобно лишь в безвыходной ситуёвине, а ежели есть возможность искать - ищи, на то ты и УЧИТЕЛЬ! :hb:

PtiCCa
08.12.2006, 12:19
Вот размышляю ......не хочу я этого Али с продлёнки выставлять.... так мне говорят учителя, и клубные работники тож.... что если кто всем мешает, надо про него сказать, и он не будет больше участвовать в продлёнке...
как всё просто...

жалко таких детей... они как раз и ждут чего-нибудь такого, чтобы с ними кто-нибудь повел себя нестандартно.... думаю, даже в случае неудачи первого подхода к трудному ребенку, твое особое внимание к нему обязательно окупится с лихвой...
особенно с таким инструктором, как Дмитрий :wink2:

studentka
11.12.2006, 11:59
Ой, дамы и господа,
сёдня снова к деткам ехать...

в пятницу прослушала кассету, что я там записала, ребята, этто кошмарики..

дело в том, что я, когда дома тренирую голос, всё нормально, а туда приду, и куда что девается..
говорю таким голосом " Ой, что это так бумкнуло? А где интересно знать, мой воздушный шарик? И что это интересно знать за верёвочка? ":biggrin:

Дмитрий
11.12.2006, 13:40
- эт пройдёт, это от неувереностёв...

PtiCCa
11.12.2006, 16:14
как музыкант - скажу.....
для голоса полезно орать, ну, желательно, в отдаленных от основной цивилизации местах...
связки укрепляются....
только орать надо не просто, а оперно... это такая специальная постановка, когда подбородок как бы втянут в шею, а затылок тянется в небо, так называемая "царственная" осанка... и хорошо поставленным оперным голосом орать ....:rog:

еще полезно поделать дыхательные упражнения - попрактиковать глубокое дыхание с участием живота....
и организму полезно, и нервы успокоишь, и на голос положительно повлияет, если запомнишь ощущения глубокого дыхания :sml:

studentka
11.12.2006, 18:44
спасибо, ПтиЦЦа унд Дима:):hb:

ой, как доехала, не знаю, вся вся насквозь промокла, такой дождище идёт...

вокалом я занималась, 3 года в общей сложности...и пошла петь как раз для того, чтобы голос поставить, и чтобы он был сильнее и твёрже... но получилось так, что я петь могу и громко, а говорить не выходит....

PtiCCa
11.12.2006, 18:57
а ты развлеки соседей - подекламируй нараспев :pom:
они коврики тебе на голову вытряхивают - а ты им стихи, громко и ночью :jok:
короче, ударим автопробегом по бездорожью!:bud:

UMA
11.12.2006, 20:47
И снова о детях: одна моя знакомая, попросила у меня что-нибудь на русском почитать, я ей дала книгу "Беседы с Богом". Книга совсем не о религии, книга о смысле жизни...Через время она мне возвращает, говорит что не читается ей такие книги, она ничего не понимает, а вот её 14-летний сын, прям выхвотил эту книгу, прочитал от корки до корки и ещё, заказал в Москве(будучи в Голландии) все тома! Теперь, говорит она, мой сын задаёт мне такие вопросы, на которые я не могу ответить, прийди, поговори с ним...
А вы разговариваете со своими детьми, на "взрослие темы"? Потому как новое поколение детей, оно совершенно новое и некоторые понимают многие вещи, даже лучше, чем взрослые!
Сейчас очень много пишут о детях- Индиго, вы наверно кое-что об этом слышали, только пожалуйста давайте не будем говорит о том, правда это или нет, потому как, это имеет место быть...А почему? Вы можете найти ответ, почитав интервью - маленького мальчика Саши и конечно скажите пару слов, что вы об этом думаете ...:http://www.soznanie.info/st_indigonl.html

studentka
12.12.2006, 17:25
Первоначальное сообщение от PtiCCa
а ты развлеки соседей - подекламируй нараспев :pom:
они коврики тебе на голову вытряхивают - а ты им стихи, громко и ночью :jok:
короче, ударим автопробегом по бездорожью!:bud:

я как-то тут пела список класса на оперный лад, не знаю, как соседям, а мне очень понравилось.:biggrin: :ser:

когда дети свою домашку заканчивают, они получают сладость из некоего красного мешка, который принесла учительница с клуба поддержки. Так вот, когда они заканчивают с домашкой, они получают сперва синюю карточку, что означает их достижение. И я им пою, например, Эбру получаааеееет синюю карточкуууу.. И это тож было записано на диктофончик. Удивительным образом, но когда я там пою, с голосом всё в порядке, громко и с интонацией...:shy:

PtiCCa
12.12.2006, 19:49
ну вот видишь!!! нет ничего невозможного для человека с интеллектом :jok:

studentka
13.12.2006, 11:03
ПтиЦЦа, а как говорить начать подходящим голосом, как его из певческого регистра в говорильный вывести?
Моя училка по вокалу говорила, говорить надо тоже близко, впереди, перед зубами... но видать мои мышцы не понимают, как это делать... У меня напрягается при таком "правильном " говорении горло, а значит, я делаю чего-то неверно... горло же должно быть спокойным при говорении.

PtiCCa
13.12.2006, 12:44
да, мышечный аппарат нижней части лиЦЦа :iq: ,
его можно развивать, гримасничая (что, кстати, тоже полезно для психики в смысле снятия стресса и даже кто-то говорил, что IQ как-то в этом участвует, но это не достоверно) и проговаривая скороговорки... тут развиваются не столько связки, сколько четкость произнесения, чеканность... если добиться определенных успехов в четкости, то и громкости особой не понадобится... то есть, наверное, надо пытаться контролировать два процесса - голос и дикцию... все вокалисты этим самым и занимаются, кстати...
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла - квартальный отчет :wink2:

studentka
13.12.2006, 19:35
о, класс!! спасибо, ПтиЦЦа за идею,:hb:
действительно, поговорки!!, я про них забыла...
думала, начать просто книжки вслух как актриса читать, мож поможет...

но поговорки это пять, это пять!!))))))))

studentka добавил(а) 1166027747:

и немецкие, сейчас поищу в инетике....

PtiCCa
14.12.2006, 19:06
Истерически разнервничавшегося конституционалиста Константина нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе и со спокойным достоинством изобретавшем усовершенствованную конструкцию автоматизированного пылепневмомешковыколачива теля.

PtiCCa добавил(а) 1166112444:

Геннадий Андреевич корректировал Бизнес-журнал,
редактировал корреспонденцию, на пресс-конференцию опоздал,
в пробке застрял. Другу отрапортовал, что, мол, в пробке застрял.
Друг-редактор вызвал эвакуатор.
Поехали с другом-редактором на конференцию,
от губернатора получили аудиенцию.

studentka
14.12.2006, 20:23
:appl:

studentka
02.02.2007, 11:38
Вот так выглядит школа:)

Софи
05.07.2007, 23:10
Очень интересно было читать эту тему.
Тем более, что я в Голландии в школе работаю. И проблемы с голосом, а точнее с голосовыми связками, мне знакомы.
studentka, вы голос берегите, это теперь ваш профессиональный инструмент. В Голландии есть логопеды, которые учат как пользоваться голосом бережно и с уважением. На уроки к таким логопедам ходят учителя, актеры и священники. То есть те люди, которые долго и постоянно говорят с группой. Попробуйте поскать такого специалиста и в Германии.
И еще. Может пригодится как идея : я иногда работаю с "внешним" и "внутренним кругом". Столы в классе ставятся в два круга : большой "внешний круг" и маленький ( 4 стола) "внутренний". Дети работают самостоятельно, сидя во "внешнем кругу". Если у них есть вопросы ко мне, пересаживаются за столы "внутреннего круга". После моих разьяснений. возвращаются обратно.
В классе не должно быть слишком много детей. Классная комната должна быть простороной. чтобы передвигаясь дети друг другу не мешали. Ну и условия обговорить нужно : работаем спокойно, передвигаемся по классу тоже. Одного ученика можно взять в ассистенты, чтобы уровень шума регулировал или с обьяснениями помогал.
Думаю. это сработает лучше. чем запись на листы.

studentka
10.07.2007, 18:29
привет, Софи,

спасибо.

может быть попробую в следующий раз, я ушла оттуда, нужно было к экзаменам готовиться...
жаль немного...

vladirys
11.07.2007, 11:00
Ага, Studentka, только Софи немного перепутала :физиологию и патологию голосового аппарата изучает не логопедия, а фониатрия.... логопед ( дефектолог) исправляет недостатки и аномалии в произношении тех или иных звуков, а уж фониатр ( phoniatrist) развивает вокальные и голосовые навыки.... Но это так, к сведению на будущее, если понадобится....:smile: :wink:

Софи
12.07.2007, 13:20
Первоначальное сообщение от vladirys
Ага, Studentka, только Софи немного перепутала :физиологию и патологию голосового аппарата изучает не логопедия, а фониатрия.... логопед ( дефектолог) исправляет недостатки и аномалии в произношении тех или иных звуков, а уж фониатр ( phoniatrist) развивает вокальные и голосовые навыки.... Но это так, к сведению на будущее, если понадобится....:smile: :wink:
Возможно, возможно.
На голландском оба этих специалиста обзываются логопедами. Думаю, что копнув глубже и заглянув в дипломы и сертификаты, выяснится кто из них логопед-дефектолог. а кто логопед-фониатр.

vladirys
12.07.2007, 21:41
Софи, no problem... :hb:
НО, если взглянуть глубже, в греческое проиcxождение этих слов, то мы найдем следующее:
[U]phoniatrics[/У]: phone - звук,
iatreia - лечение
logopaedics : logos - cлово, paideia - воспитание, обучение...:wink:

vladirys добавил(а) 1184266557:

И вообще, фониатрия, в отличие от логопедии, выделилась как самостоятельная мед. спец-ть из оториноларингологии , занимающейся, как известно, проблемами уха, горла и носа...:hlp:

studentka
27.08.2007, 10:51
Владирис, посоветуй плизз, какие-нибудь упражнения.. :)
я как-то тут распелась, и видно не достаточно... чувствую, першит в горле... нерпиятно...

vladirys
29.08.2007, 08:54
Studentka, я бы все-таки советовала тебе обратиться к специалисту по Phoniatrie ( нем), чем давать заочные мед. консультации... Знаешь первую заповедь докторов - "не навреди"????:wink: :smile:

studentka
29.08.2007, 09:36
ох, Владирис, :)
у меня страховка студенческая.. не оплатить..
дорого..

vladirys
30.08.2007, 06:57
Первоначальное сообщение от studentka
ох, Владирис, :)
у меня страховка студенческая.. не оплатить..
дорого..
Оооох, тяжела жизнь студента.... понимаю....:hb: Ладно, перейдем по этому поводу в приват, ОК? Че-нить совместно придумаем....:wink:

studentka
30.08.2007, 11:05
ой, как замечательно, Владирис :hb:

Егоза
27.09.2007, 22:17
О! Как раз моя тема:) У меня дети примерно этого же возраста, и я много общаюсь с нашим школьным методистом (а школа у нас хорошая, надо сказать). Так вот надо в начале построже, а потом и пошутить можно, и поласковее быть, но дети должны чувствовать авторитет учителя... И, как это не странно, немного его побаиваться.:smile: Побробуйте для начала сконцентрировать их внимание на себе. Используйте побольше парной работы на уроках, задавайте делать им несложные проекты, отсадите на заднюю парту тех, кто вам мешает, и придумывайте им мини-игры.

Радмила
19.03.2008, 07:04
У меня был случай, когда я пошла работать в дет. сад,28 человек, возраст смешанный, после 3-х приходили 10 человек школьников( на после школьную программу).Работала одна, никто не помогал(русские дела). Предыдущая воспитатель детьми совсем не занималась( за что была уволена).Попала я в сумасшедший дом,думала не справлюсь, сел голос, даже хотела уйти с работы.Дело в том, что невозможно было работать, они так шумели, что не слышали ни меня ни друг друга, честно говоря просто орали.Я пыталась их заинтересовать,приносила интересное, но все было в пустую...
Через неделю мой муж потребовал, что бы я ушла от туда..Я сперва согласилась, а потом разозлилась сама на себя.Взяла себя в руки, а потом их.
За короткое время, на удивление всем работающим, навела порядок и моя группа стала показательная.Что я сделала?Перестала воздействовать на массы, а занялась каждым конкретно, призывать к дисциплине буйную толпу не возможно.Когда дисциплина была восстановлена, я старалась им давать как можно больше и интереснее, потом мы полюбили друг друга.

CherryCherry
23.08.2008, 23:22
studentka, jizn uchitelia nelegka, ya muchilka v israile... vostok delo tonkoe...
toje kak ti iskala vse chto mojet pomoch ustanovit poriadok v klasse, nu i gorlishko toje postoiannno bobo ..
nashla sleduiushuiu knigu po upravleniu golosom
http://www.kodges.ru/5276-upravlenie-golosom.html
zaidi skachai. pomogaet :alc:
udachi

Весна
17.11.2008, 02:13
Мне кажетьсяв классе нужно быть очень трогим учителем иначе залезут на голову