PDA

Просмотр полной версии : Хвост колечком - это пудель для выставок?


Лена.
13.06.2007, 00:35
Девушки, не убейте меня плиз, за столь глупый вопрос. Я на днях купила мелкого для выставок. Еще ни разу на выставку не ходили, в пуделях пока почти не разбираюсь. У малого хвост бубликом. Это что же теперь получается, он не для выставок?
Так расстроилась!

Victory
13.06.2007, 00:39
Лена.: по новым правилам получается, что так:(
Возьмите второго)))
Пуделя никогда не бывает много

Лена.
13.06.2007, 00:44
Это у меня второй. Первая девушка белый+абрикос.
И денег больше нет. Для меня не дешевый мальчик получился.
:(((((((((

Salina
13.06.2007, 00:48
:smile:Нет, Лена, Вам не надо новую собачку!!! Вам к дохтуру надо...после года:biggrin:

Вика
13.06.2007, 00:48
Лена., любите своих собак такими, какие они есть. Выставки - это не главное в их и Вашей жизни. Если очень хочется, то можно просто посещать выставки как зритель, приводя туда на тусовку своих красивых, мытых, стриженных собак. Зрители от них будут в восторге, а Вам не придется нервничать и дергать собак в предринговой подготовке.

Лена.
13.06.2007, 00:53
Я вообще-то его специально для выставок брала. Очень уж нравится сам процесс в ринге. Для души мне бы и одной хватило.
А разве порядочный заводчик не должен поменять? Он еще не успел к нам привыкнуть.

kendrax
13.06.2007, 00:54
Первоначальное сообщение от Лена.
Я вообще-то его специально для выставок брала. Очень уж нравится сам процесс в ринге. Для души мне бы и одной хватило.
А разве порядочный заводчик не должен поменять? Он еще не успел к нам привыкнуть.
ужоснах.
Вы мне не нравитесь

Salina
13.06.2007, 00:57