PDA

Просмотр полной версии : Профессиональные ЗаболеваниЯ


BELKA
05.04.2008, 00:40
Вот такие вот пироги с котятами. Я занимаюсь грумингом почти два года, сначала болели руки - кисти немели по утрам, болели запястья, потом ноги отекали к вечеру, спарвилась. Играла на гитаре (мое хобби) прошли пальци и кисти, дала другу нагрузку, с ногами спарвилась при помощи троксевазина и тяжелых ботинок, стараюсь больше ходить пешком. Сейчас же на бедрах появились вроде как мелкие сосудики синего цвета, их стало больше, раньше такого не было... И еще одно...очень болезненное... часто мучает кандидоз, может ли он являться как реакция на шерсть? Мелкая противная шерсть особенно от кокеров везде, на работе переодиваюсь, костюм стираю раз в три дня, а после кокеров всегда. Врачи точно не говорят ничего.. еще зимой началась проблема, стала задыхаться при ходьбе очень сильно, я не курю, бросли полгода назад. Пропила таблетки от аллергии (кларитин), и теперь работаю в маске постоянно, хотя в грумерской жарко и тяжело дышать.. У меня в день бывает до 5-6 собак, работаю сама без помощника. Иногда выйти воздухом подышать не когда.. Вот еще вопрос: можно ли в грумерскую установить что-то типа кондиционера, чтобы воздух посвежее был и хоть частично шерсть втягивалась?

Хиллари и КО
05.04.2008, 09:41
Может не совсем професиональный ответ, но....
Я работала парикмахером 5 лет. Сейчас мне за 40 и ноги постепенно покрываются "синяками" от мелких сосудиков синего цвета.Не помогает ничего! Это уже профессиональное заболевание точно!
На кандидоз-грибковое заболевание- провертесь на аппарате методом Вегето-резонансного теста ( ВРТ).Возникает при пониженном иммунитете, не всегда аллергия.
Их сайт imedis.ru. ссылка "лечение" перечисленны все города где есть аппараты.

Diznava
05.04.2008, 20:31
BELKA, а со спиной как? :) По-моему, это самое первое проф заболевание... :)

mayfieldtoys
06.04.2008, 03:26
спина-это ужас...Иногда выть хочется...http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif