PDA

Просмотр полной версии : Раньше я тоже думал, что студенты бедные! А теперь я миллионер!


Данил
18.04.2013, 11:34
:popc:Привет дорогие друзья! Я студент! За один год я заработал свой первый миллион !Перенесемся в прошлое на несколько минут! Родился я не в богатой семье, мои родители всю жизнь работают на производстве, денег конечно хватало чтобы прожить , покушать , купить себе базовую одежду! Но мне всегда хотелось большего, красивая одежда, рестораны,машины,всегда чего то не хватало, вы наверное меня понимаете. Как говорил мой друг ,наставник : кому то не хватает на кеды, кому то на машину , а кому то третью по счету яхту) В конечном счете мне пришлось пойти работать, этим делом я начал заниматься с 16 лет! Перепробовал различные профессии , от грузчика до старшего менеджера компании . Но мне по прежнему не хватало, и с учебой из за работы появились проблемы! Я уверен , что Вам знакома такая ситуация! Шли годы все было однообразно и вот мне 19 лет.В один прекрасный день , я случайно встретил человека которого подвозил дамой , подрабатывая в такси! Вот именно с этого момента моя жизнь перевернулась! Он мне рассказал про бизнес, в котором я стал работать по сегодняшний день! МЛМ- или сетевой маркетинг! Я знаю что вы думаете, это лохотрон!пирамида! там нужно продавать! Но все перечисленные мысли к этому не имеют ни какого значения! Это именно так! Иначе, я бы сейчас не получал 4000 -4500 $ которые постоянно растут! Не ездил бы на хорошей иномарке! Почему я все это пишу, потому что есть люди похожие на меня! Такие же студенты желающие заработать! Да и просто обычные люди, которым надоели ,эти постоянные хождения на не любимую работу!:trud: Друзья, рад поделится опытом!Обращайтесь) Пока пойду пивка бахну) А то записался.. Всем удачи!)

Zuzya
02.06.2013, 02:13
МЛМ - это история не для меня. А как вы реферов набираете?
Интерес к этому делу давно пропал у всех.

Данил
02.06.2013, 12:48