PDA

Просмотр полной версии : Сотрудничество с питомником. Той пудель в совладение.


Веху
03.07.2013, 19:39
Здравствуйте. Очень хочу девочку той пуделя. Из прочитанного в интернете поняла что если уж брать девочку то подрощенную так как на одном из сайтов написали что продают маленьких щенков а они потом переростают в возрасте 8 месяцев.
Очень хочу девочку абрикосовую....или красную...или черную....Опыта нет по уходу за шерстью. Но есть желание.

Может есть у кого нибудь желание отдать мне девочку (родословная у хозяина щенка останется) на условии. Я хочу щенков но боюсь что некуда их потом девать будет.
На выставки ходить буду но только в Беларуси.....не по заграницам.
Есть связь с Москвой,часто соседка ездит за товаром в люблино так что передать щенка или работать в последствии с посылками проблем не будет.

Это я к тому что если боитесь что так далеко живу то не так это страшно.

Очень жду предложений. С моей стороны сделаю все возможное.

Elvira
04.07.2013, 12:19
или работать в последствии с посылками проблем не будет.
А что вы будете в посылках посылать?

мон ренессанс
04.07.2013, 16:07
Уухх, не люблю я влезать в подобные дела....
И всё же:
Я хочу щенков но боюсь что некуда их потом девать будет.
Слоффф - нет....приличных. :crazy: Мотивация заведения собаки более чем понятна....

oley
04.07.2013, 22:57
мон ренессанс, аналогично, слов нет!

Bexy, скажите пожалуйста, а ЗАЧЕМ Вы хотите щенков?

соседка ездит за товаром в люблино так что передать щенка ... проблем не будет.

А у соседки есть опыт ухода за щенками такой мелкой породы? Тут опытные-то собаководы сомневаются порой, как им ехать куда-то далеко на машине с такой маленький собачкой... А Вы так спокойно: а, соседка с товаром привезёт.

toha911
05.07.2013, 06:35
это точно... если расстояние 300-500км уже начинаешь задумываться об комфортных условиях передвижение щенка

Elvira
05.07.2013, 07:15
есть у кого нибудь желание отдать мне девочку

А купить не хотите?

Веху
05.07.2013, 11:45