Просмотр полной версии : Дорога в Пудельлэнд
Доброго времени суток всем пользователям Русфорума!
Зовут меня Татьяна. На форуме я совсем новичок. Очень хочется рассказать о том, с чего началась моя любовь к собакам, о собаках в моей жизни, и о том, как я пришла к тому, что сейчас у меня живут мои замечательные пудели.
В потомках Льва Николаевича Толстого замечена, к сожалению((((( не была, так что прошу снисходительно отнестись к тому рассказу, который хочу поведать на сих форумно-персональных страницах.
Я – СОБАЧНИЦА!!! И это я знаю твердо!!!!! И дело совсем не в том, что я не люблю кошек, попугайчиков, морских свинок, хомячков, черепах и других домашних любимцев. НЕТ, я всегда любила ВСЕХ животных!!! Даже помню время, когда у меня жил черно-белый лабораторный крыс Грызунчик, (до сих пор не понимаю, как моя мама мирилась с присутствием Грызунчика в нашей квартире). Ни в коем случае не хочу никого обижать или не дай бог навязывать своё мнение!!!! Но моё твердое убеждение, что ни одно из домашних животных не общается с человеком так, как СОБАКА!!!!
И твердое убеждение, что я – собачница, мне кажется прямо родилось вместе со мной.
Все дело в том, что то ли по причине моего абсолютно несговорчивого характера, то ли по причине многочисленных ангин и ОРЗ в детский сад я не ходила, а была в рабочее время моих родителей (а это пятидневка) на попечении моих любимых бабушки и дедушки.
У моего дедушки был боксер. Звали его Демон. За давностью лет, я к сожалению не помню всех его титулов и регалий. Помню только что привезен он был дедушке в подарок папиным братом (дедушкиным сыном) из Свердловска, и звали его Демон Арон и еще что-то много сложного за этими двумя словами. Домашние звали его Дёмка, Мотька, Рыжий, в зависимости от настроения домашних и поведения Демона))))).