PDA

Просмотр полной версии : Хочу пуделеночка, прошу совета


ЮлЯчка
11.04.2016, 16:09
Здравствуйте, я новичок-"чайник". Пожалуйста, помогите разобраться в породе.
Я очень хотела шпица уже лет 5, но все не складывалось как-то. Сейчас доченька подросла (2,5 года) и снова встал вопрос о домашнем питомце. Снова перечитав все о шпицах, я поняла, что это не лучший вариант для маленького ребенка и мы стали читать о других породах.
В последнее время остановились на пуделе. Читала о породе: в основном пишут, что пудели хорошо относятся к детям, не агрессивны, хорошо поддаются дрессировке. Но... читать статьи в интернете - это одно. Хотелось бы получить информацию от владельцев этих замечательных собак.
Рассматривая фотографии в интернете, мы определились, что хотели бы золотистый, абрикосовый или на крайний случай шоколадный окрас. Обязательно девочку.
Возник вопрос про размер: большого пуделя - не надо однозначно, а вот какого лучше тоя или карлика? Знаю, что совсем мелких пород для детей не рекомендуют, якобы они более агрессивны и более хрупкие. относится ли это к пуделям?
Буквально в эти выходных дочка играла с соседским фокстерьером (50см с головой) и я вижу, что он для нее великоват.
Так же подскажите, пожалуйста, на какую цену ориентироваться? Щенок нужен просто как домашний питомец (не выставки, не разведение). Где и как поискать щенков с браком, например, по окрасу? Честно говоря, для меня они все красивые и никакого брака я не увижу пока носом не ткнут.
Спасибо за внимание. Буду благодарна за любую информацию, как минимум она станет поводом для размышлений.

Dajana
11.04.2016, 16:43
А почему большого пуделя не надо однозначно? Как раз тут, на мой взгляд, меньше шансов что 2,5 летний ребенок щенка помнёт, уронит или придавит нечаянно. Тои и карлики они действительно очень хрупкие, если конечно вы не планируете взять уже взрослую собаку...

tsilya-v
11.04.2016, 16:49