PDA

Просмотр полной версии : Как не нужно покупать щенка пуделя.

ikubka
17.01.2010, 20:25
вчера привезли домой первую в жизни собачку!
щенку 2 месяца, цвет в метрике написан "черный шоколад".
вживую она как будто черненькая, а на фото получается вот такая

http://i064.radikal.ru/1001/1c/9dbddd11faec.jpg

правда, с домашним именем еще не определились. Думали Шайбой назвать, если черной будет =)

Татьяна Шершова
17.01.2010, 23:15
ikubka, у Вас прямо в метрике щенка написан такой окрас - черный шоколад ?????

swlena
17.01.2010, 23:17
ikubka "черный шоколад". Эт чёто новенькое!!! Метрика РКФ?!

swlena добавил(а) 1263759590:

у щенка как будто бровки рыжие, да? А возраст какой?

ikubka
17.01.2010, 23:54
она родилась 5 ноября, смущает, конечно, что прививок пока никаких нет; до последнего кормилась у матери.

я, честно говоря, в документах совсем не разбираюсь. мне дали "метрическую карточку щенка" от питомника, в которой указана порода, кличка, дата рождения, окрас, пол щенка,
также клички, окрас родителей, имя заводчика.

сказали, что когда приеду в клуб ставить прививки и клеймо, дадут щенячью карточку и что-то еще (наверное, паспорт, в котором прививки отмечаются?)

Татьяна Шершова
18.01.2010, 00:01
ikubka, такой окрас не может быть написан в метрике щенка - есть либо черный, либо коричневый.

Nicole
18.01.2010, 07:52
Первоначальное сообщение от ikubka
она родилась 5 ноября, смущает, конечно, что прививок пока никаких нет; до последнего кормилась у матери.

я, честно говоря, в документах совсем не разбираюсь. мне дали "метрическую карточку щенка" от питомника, в которой указана порода, кличка, дата рождения, окрас, пол щенка,

сказали, что когда приеду в клуб ставить прививки и клеймо, дадут щенячью карточку и что-то еще (наверное, паспорт, в котором прививки отмечаются?)

А разве вакцинация щенка и идентификция ( постановка клейма или чипирование), не является обязанностью заводчика ?

swlena
18.01.2010, 08:49