PDA

Просмотр полной версии : Как держать коричневый окрас

Чижик
08.08.2010, 14:23
Всем большой привет :rev: На форуме я новичок, но надеюсь влиться в вашу теплую компашку :wink2:
У меня такое дело... Я собираюсь приобрести щенка коричневого королевского пуделя, кобелек.. Насколько шерсть коричневых отличается от абрикосов-красных по текстуре и уходу в поддержании цвета, чем и как можно держать окрас?. У меня есть красная вылинявшая сучка.. У нее шерсть мягонькая, приятная на ощупь,хоть и сильно перецвела, а коричневых я вживую не видела никогда.. Но есть разные мнения что у коричневых шерсть грубее и реже, сваливается подшерсток и что он после 2х летнего возраста сильно меняет цвет и не в лучшую сторону... :sad: ... Вот..насколько оправдани эти страшилки?.. Заранее признательна за любые советы и прочие мысли..:shuffle:

Mannique
08.08.2010, 14:33
как раз мягенькая и приятненькая и сваливается, а грубенькую можно и раз в месяц чесать :))))))))))

шенки рождаются от конкретных собак, вам надо выбрать родителей под ваши критерии и скорей всего у них будет ожидаеный вами шенок ибо есть собаки с разной шерстю, ростом, цветом и остальными параметрами

удачи

Чижик
08.08.2010, 14:40
Mannique,
Спасибо... просто я с коричневым совсем незнакома.. А родители один черный второй коричневый, один мягкий, второй жесткий...:shuffle: Какое дите будет, непонятно.. Шерсть пока щенячья.. Знач, если я поняла правильно то коричневый по текстуре похож на абрикосов и красных?.. Или я что то неверно истолковала?..:shy:

Mannique
08.08.2010, 15:10
коричневый бывает разный, так же как остальные окрасы :) вообше больших пуделей много в Америке, думаю вы вполне можете найти себе пару именно ту, которая устраивает, но от любой пары могут родиться разные дети, никто не даст гаратнтии стопроцентной, так что классная собака ето удача, плюс работа владельца ;)

zanna
08.08.2010, 15:48
Чижик