PDA

Просмотр полной версии : Куда бы деться от России?


Ganzales
10.11.2003, 21:48
Здравствуйте, уважаемые серферы паутины!
У меня к вам достаточно пространное письмо да и тема стара как мир, но будьте добры дочитать до конца.

Хочу уехать в какую-нибудь цивилизованную страну, где не бьют морду вчетвером на одного, и ночью можно бродить одному без опаски, что кому-то "рожа твоя не понравилась".
А вот куда податься не знаю?
Знаю лишь что нигде мы не нужны, но может быть кто-нибудь из вас поделиться жизненным опытом и впечатлениями, да советом поможет.

Заранее спасибо.

AlexDeRus
11.11.2003, 22:15
Первоначальное сообщение от Ganzales
Здравствуйте, уважаемые серферы паутины!
У меня к вам достаточно пространное письмо да и тема стара как мир, но будьте добры дочитать до конца.

Я студент из Питера. Пять лет назад приехали из Алма-Аты.
В поисках лучшей жизни. Вот институт вроде бы к концу подходит. Вроде привыкли уже, а мне опять уехать охота. Что Казахстан, что Россия, а все равно порядки "советские". Я не то чтобы не люблю Россию, очень даже она мне нравиться, а вот люди начинают доставать.

Люди там меня тоже достали.


Хочу уехать в какую-нибудь цивилизованную страну, где не бьют морду вчетвером на одного, и ночью можно бродить одному без опаски, что кому-то "рожа твоя не понравилась".
А вот куда податься не знаю?

Здесь в цивилизованной стране тоже вчетвером на одного. И рожу тут тоже бьют только за то что не по местному выглядишь

Знаю лишь что нигде мы не нужны, но может быть кто-нибудь из вас поделиться жизненным опытом и впечатлениями, да советом поможет.

Заранее спасибо.

Мы нигде не нужны а здесь тем более. Терпать тут имигрантов не могут , только вот в открытую в рожу еше не плюют.

Ikarus
11.11.2003, 22:37