Просмотр полной версии : Прошу совета и поддержки. (пуделеныш - судьба?)
Здравствуйте! Я новенькая на этом форуме, и никогда нечаяла зарегиться на форуме почитателей ненавистных мной пуделей (никого нехотела обидеть!)....
Но вот со мной в субботу приключилась странная история: Я давно себе подбирала небольшую, я бы даже сказала маленькую собачку. Денег немного, а хочется именно того, чего хочется (благо в кинологии я не новичек), поэтому это и заняло столько времени. Я мечтала о китайской хохлатой- была у меня она. И вот я нашла, договорилась встретиться в субботу на рынке. Иду, никого нетрогаю и вдруг почувствовала на себе взгляд. Повернула голову в сторону и увидела темные, огромные, испуганно-грусные, как у олененка глаза, которые заглядывали мне прямо... Вот куда то глубоко-глубоко и трогало там какие то струнки... До сих пор мурашки! Я подошла и попросила потрогать этого светло-абрикосового малыша. Продавщица решила мне показать фотки родителей и сунула пуделенка мне в руки. Я его взяла и обмерла- он был такой мягкий, теплый и... УЮТНЫЙ! Но я ведь шла на встречу с запланированой китайкой, которую я так хотела! Да и щен то не особо породный- шерстка слишком мягкая (как пух, но атласный!), жидклвата (вроде), на голове и холке прямая, хотя лапки и весь корпус в завитушках. Да и стоит для токого качества без доков- 10т! Так же, как и китайка, но с доками!
Пошла я смотреть на малыша- хохлатика, расмотрела его, взяла в руки... Радуюсь... А перед глазами родной взгляд грусных глаз с абрикосовой мордочки....
Вобщем, я отдала хохлатика и пошла думать: с одной стороны- собачка, которую я и жаждала- китайская хохлатая, сука, лысая, с неплохой родословной, с хорошо опушеной челкой и лапками, очень породная. И ничто нешевельнулось в груди при взгляде на нее!
С другой: худющий, ненависный всеми фибрами души пудель, КОБЕЛЬ, без родословной, явно с примесью, постриженный клочками ножницами, по неоправданно высокой цене. Но такой теплый и родной...