PDA

Просмотр полной версии : Профессиональная стрижка собак


smartdog
31.10.2010, 10:07
Я профессиональный грумер с опытом работы около десяти лет. Обожаю собак и имею маленького йрка Нану.
На форуме встретила объявление,что ищут грумера,который подстрижет пуделей( подобранных добрыми людьми).
С удовольсвием сделаю это в качестве безвозмездной улуги.
мой адрес сайта:
http://dog-grumer.narod2.ru

на сайте есть телефон и мои работы.

Лялечка
31.10.2010, 10:48
smartdog, очень мило, в примерах стрижки пуделей фото моей собаки, моей стрижки и фото сделано мной. Будьте любезны убрать фото щенка белого пуделя!

Лялечка добавил(а) 1288511410:

Кстати, фото ам коккера - картинка из книжки

JASMIN
31.10.2010, 11:00
smartdog, на вашем сайте - НЕТ НИ ОДНОЙ ВАШЕЙ РАБОТЫ! ... БЕЗОБРАЗИЕ!!! - Все по надергано из каталогов, с породных сайтов, из персоналок, все фотки не Ваши!

JASMIN добавил(а) 1288512369:

Здесь есть люди занимающиеся собаками более 40-ка лет и грумеры стаж работы которых и поболее 10-ти и 20-ти лет будет - кого Вы хотите обмануть, кому лапшу на уши вешаете?

Ну висите в интернете - для лохов сойдет, а тут? Самоубийца!

Zolotay rybka
02.11.2010, 15:23
Учитесь!
Cкачал картинки, повесил рекламу и и и и и клиент пошёл... Конечно это не клиент мастера высшего пилотажа, от хорошего мастера клиент никогда не уйдёт, а вот новички попадутся точно. И гулять клиенту с собачкой многие годы образ которой будет "ой, а кто это у Вас?".
Плюс возможность научиться стричь собак дешевле чем во всем мире, всего за 600 рублей - 1 урок - такое никто не пропустит, я точно все диски куплю.

И зачем мастеру-профессионалу потеряшки? Понимаю, если ученик, надо руку поставить, научиться брить...

Galina k.
02.11.2010, 19:53
И зачем мастеру-профессионалу потеряшки?
Ну потеряшки тоже хотят быть пуделями.Я стригу их бесплатно,но на другом форуме и не в виде рекламы,а для того чтобы смогли найти новых хозяев побыстрее.

mikoleta
02.11.2010, 21:33
очень сильно впечатляет-