PDA

Просмотр полной версии : Неужели люди могут быть так жестоки?

jasnoir
02.12.2010, 14:44
Даже не знаю, как и прокомментировать... Шок слишком сильный...
http://vreditelyam.net/index.php?/topic/17-%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D 0%BB%D1%8F%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE/

Svetus'ka
02.12.2010, 15:26
Они не то чтобы жестоки, они идиоты хуже зверей.
Вместо того, чтобы разобраться с причинами и призвать к ответственности ЛЮДЕЙ, виновных в том, что собак на улице становится все больше, а также разобраться куда РЕАЛЬНО деваются деньги, выделяемые на стерилизацию животных (а об этом не раз уже даже по ТВ говорилось), они просто занимаются живодерней.
Мнение коммунальщика для них все, и "никакого другого западного опыта нет". А вот когда крысы и мыши расплодятся, вот ТОГДА лептоспироз начнет буйствовать, они что заговорят?
На деле это просто психически неуравновешенные люди, и я думаю, что нужно наверное как-то обратиться куда-то, в свободном доступе лежать жуткие картины и инструкции...
НЕДОЛЮДИ.

Svetus'ka добавил(а) 1291292995:

Я не хочу с такими жить в одном обществе, не считаю их безопасными для себя. Вот мое мнение. Если они линчуют собак, то вполне кто-то из них и до людей доберется, потому как те кто так относится к собакам, психически ненормальны.

Лиса
02.12.2010, 15:44
Нет опасней зверя,чем человек...Уже давно психиатрами и психологами установлено,что люди-жестоко обращающиеся с животными в последствии так же жестоко обращаются и с людьми...

Сильф
02.12.2010, 15:55
Кошмар какой-то! И вот это в свободном доступе? Вот это все - рецепты, рекомендации, советы?

Svetus'ka - тоже не хочу жить в таком обществе! Я очень любила гулять с собаками, вот просто оденемся и не на попис, а так просто по дефилировать - у меня фобия просто, я реально боюсь за собак, если что, я их просто не смогу защитить, мы очень заметные, найдется сволочь и позавидует!

Зорро
02.12.2010, 17:05