PDA

Просмотр полной версии : Поведенческие факторы


Breddstunc
28.07.2021, 14:17
Social Media Marketing: советы начинающим (https://stephenculb11099.bloggazza.com/5227612/услуги-веб-дизайнера)
Виды рекламы в сети
количество и Качество трафика на сайте зависит от применяемых умения и видов рекламы трудиться с каждым их них в отдельности.

Какие конкретно конкретно бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные изюминки?

Контекстная реклама
Реклама по запросам в яндекс и Гугл
РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google)
Медийная реклама (баннерная)
Яндекс.Дисплей и Гугл Adwords
Приобретение рекламы через RTB-аукцион
Тизерная реклама
Таргетированная реклама (реклама в соц.сетях)
ВКонтакте
Одноклассники и MyTarget
Facebook и Инстаграм
Ретаргетинг или ремаркетинг
Через совокупности контекстной рекламы
Через соцсети
Видеореклама
На YouTube
Медийная видеореклама в Яндекс.Дисплей
Контекстная реклама в поиске по запросам
В то время, в то время, в то время, когда пользователь вводит в поиске запрос, ему отображаются рекламные объявления.

Рекламные объявления участвуют в аукционе. В зависимости от назначенной ставки, показателей и настроек качества происходит отбор рекламы для показа.

Выглядит это следующим образом: при вводе в поисковой совокупности фразы «заказать пиццу» отображается список объявлений компаний по доставке пиццы. Остается только выбрать лучшее предложение.

Самыми популярными поисковыми совокупностями для размещения рекламных объявлений в Российской Федерации считаются яндекс и Гугл.

Модель и: оплата (оплаты за клик).

Контекстная реклама - РСЯ и КМС
Реклама данного вида подразумевает размещение графических и текстово-графических объявлений на миллионах сайтов, в видео, мобильных приложениях и SmartTV, входящих в Маркетинговую сеть Яндекса и Контекстно-медийную сеть Гугл.

Графические баннеры размещаются на тематических сайтах и имеют вид дополнительной информации к контенту страницы. Рекламные материалы подбираются в соответствии с поведением пользователя в Сети. Их показ зависит от заинтересованностей конкретного пользователя, контента страницы и др. факторов.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики), CPM (оплата за просмотры).

Медийная реклама в Гугл и яндекс
Медийная реклама первым делом направлена на продвижение брендов и узнаваемость компании на рынке.

Форматов размещения в медийной рекламе множество: интерактивные элементы HTML5, статические и динамические баннеры, видео и т.д.

Показывать такую рекламу возможно заинтересованным пользователям разных устройств за счет настроек таргетинга.

Для работы с медийной рекламой у Яндекса имеется инструмент именующиеся «Яндекс.Дисплей». У Google все осуществляется в интерфейсе AdWords.

Модель оплаты: CPM (оплата за 1000 показов).

Медийная реклама через RTB-аукционы
RTB – это real-time аукцион закупки рекламы, участниками которого являются продавцы (обладатели площадок, SSP) и клиенты (рекламодатели, DSP). RTB площадки автоматизировали процесс закупки рекламы, благодаря чего необходимость договариваться с десятками рекламных совокупностей самостоятельно отпала.

При помощи RTB-аукционов выкупаются маркетинговые показы через DSP-совокупности. В DSP-совокупностях существует довольно много настроек таргетинга, что разрешает создавать закуп из множества источников, где имеется целевая аудитория. Кроме этого имеется функция подключения внешних источников данных и эластичного управления ценой.

Размещение медийной рекламы в RTB-совокупностях разрешает экономить рекламный бюджет, отыскать качественную ЦА, общаться с каждым визитёром личным образом.

У RTB-площадок низкий порог входа, громадный охват трафика, и имеется оценки эффективности и возможность анализа.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы).

Тизерная реклама
Метод коммуникации для стимулирования интереса потребителя. Маркетинговые тизеры выстроены на любопытстве пользователей и на притягательности ко всему известному. Этот вид рекламы превосходно подходит для вывода на рынок нового продукта.

Тизерная реклама разрешает решить следующие задачи:

расширить посещаемость сайта;
повысить колличество потенциальных клиентов;
совершить маркетинговые акции;
создать спрос на товары и услуги.
У тизерной рекламы низкая цена, но трафик допустимо некачественным.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики).

Таргетированная реклама
Соцсети – это высокоэффективный инструмент привлечения целевой аудитории к товарам/услугам/компании/бренду.

Пользуясь рекламными возможностями социальных сетей, показ рекламных блоков возможно настроить на различные сегменты целевой аудитории при помощи разных типов таргетинга.

Кое-какие виды таргетинга:

пол;
сфера деятельности;
возраст;
образование;
домашний статус;
интересы;
персональный доход;
пользователи, каковые взаимодействовали с сообществом/рекламой и пр.
Реклама в соцсетях вычислена первым делом на привлечение пользователей, каковые находятся на первой стадии воронки продаж и еще лишь знакомятся с товаром/услугой.

Таргетированная реклама в ВКонтакте
Лидирующая в Российской Федерации соцсеть, которой пользуется практически любой житель страны. При верной настройке таргетинг в ВК разрешает добиться результатов время от времени помимо этого более ощутимых, чем от контекстной рекламы.

Неспециализированная аудитория: ~ 380 млн. зарегистрированных пользователей.

Рекламные форматы: запись в сообществе, аудио, видео, реклама сообщества, реклама приложения, реклама сайта.

Модель оплаты: CPM, CPC.

Таргетированная реклама в Одноклассниках
В РФ принято вычислять, что аудитория Одноклассников неплатежеспособна и рекламу показывать в данной социальной сети не нужно.

Но это не правильно. Во второй по популярности в Российской Федерации соцсети довольно много людей, каковые смогут заинтересоваться предложениями, наровне с этим борьба низкая.

Размещение рекламы в Одноклассниках происходит через сервис MyTarget и в интерфейсе самого ресурса.

Каждый день Одноклассники посещает 16,5 млн. чел.

Маркетинговые форматы: тизеры, мобильная реклама, баннеры на видео, пре-ролл, промопост, карусель.

Модель оплаты: CPM, CPC.

Таргетированная реклама в Facebook
Самая популярная соцсеть в мире, количество пользователей которой превысило уже 1,5 миллиарда человек, 7,5 млн. из которых – из России.

Цена клика низкая: может начинаться от 4-6 руб/переход. Это обусловлено тем, что в русском сегменте данную социальную сеть как платформу для размещения рекламы освоили еще немногие маркетологи.

Facebook считается соцсетью с самой платежеспособной аудиторией.

Рекламные форматы: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы), CPA (оплата за конверсию), CPL (оплата за лайк).

Таргетированная реклама в Инстаграм
Популярная как в РФ, так и за рубежом социальная фотосеть. Применяют ее по большей части пользователи мобильных устройств.

Неспециализированная аудитория: более 146 млн. чел., 14 млн. из которых – русские пользователи.

Рекламные форматы: фото, видео, реклама в историях.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы).

Ретаргетинг (в Яндекс) и ремаркетинг (в Гугл)
При помощи данного способа возможно продемонстрировать рекламные объявления уже заинтересованным пользователям.

Показ рекламы возможно настроить на следующие аудитории:

визитёры сайта, каковые ничего не заказали либо совершали какие-либо действия (к примеру, надавили на кнопку, открыли кое-какие страницы либо ввели индивидуальные эти для оформления заказа);
визитёры, каковые стали клиентами, совершив заказ;
визитёры оффлайн-магазина либо сайта;
подписчики вашей email рассылки и т.д.
Модель оплаты: CPC (оплата за клики).

Видеореклама на Youtube
Youtube – это самый популярный видеосервис в мире. По причине того, что он в собственности Гугл, вся реклама в сервисе размещается через AdWords.

Настройки таргетинга осуществляются по тому же принципу, что и в КМС. В РФ видеореклама еще не стала популярна, как на западе, но понемногу набирает индивидуальные обороты.

Неспециализированная аудитория: более 1 млрд. чел.

Маркетинговые форматы: in-stream, in-display, in-search, in-slate.

Модель оплаты: CPM (оплата за просмотр), CPC (оплата за переходы).

Видеореклама в Яндекс.Дисплей
Медийную видеорекламу в Дисплее допустимо разместить на 2 площадках:

Мультиролл на сайте Кинопоиск
Площадки Видеосети Яндекса (мультиролл, in-page)
Недорогие настройки таргетинга:

социально-демографический;
Light TV viewers (редко подмечают телевизор);
Heavy TV viewers (довольно много подмечают телевизор);
поисковый;
поведенческий;
сегменты Яндекс.Аудиторий;
таргетинг по категориям пользователей;
аудиторные интересы;
устройства и ПО;
мобильные операционные совокупности;
геотаргетинг.
Модель оплаты: CPM (оплата за показы).

Подведение итогов
Многообразие видов рекламы в сети облегчает поиск потенциальных клиентов, исходя из этого необходимо использовать разные каналы с целью достижения желаемого результата.

, если у вас нет жажды разбираться с настройкой рекламных кампаний в совокупностях управления, и изучать множество нюансов: работу с аналитическими данными по аудитории соцсетей, правила и оптимизации управления рекламных кампаний, терминологию маркетинга и пр., тогда получите помощь специалистов!

Поведенческие факторы (https://xn----7sbbi4ahj0bjaqe4ng.xn--p1ai/viewtopic.php?f=60&t=600) 71e6a99