PDA

Просмотр полной версии : Иммиграция в Австралию


jinor
27.03.2011, 17:08
Здравствуйте. Хотелось бы с Вами обсудить наболевший вопрос. По образованию я электрик, отучился шесть лет в техникуме и институте, но вот передо мной возникла проблема. Я никак не могу найти нормальную работу в Украине по своей специальности. Поступают, конечно, различные предложения, но заработная плата просто смешная. На нее нельзя не только прожить, но и просуществовать. Многие знакомые предлагали просто переучиться и пойти работать в другую сферу. Но я проработал по профессии около 7 лет, начинал с просто электрика, а последняя моя работа была на крупной кондитерской фабрике, на должности инженера-электрика. Именно поэтому нет никакого желания начинать в другой сфере с самого начала. Один мой друг рассказал мне о возможности работы в Австралии. Сам он уже не один год там работает и рассказывал, что с моей профессией там можно неплохо устроиться. Я люблю свою страну, но реально понимаю, что будущего в ней, как такового просто нет. Вот и пришла в голову идея, поехать в Австралию. Только меня мучает вопрос, имею ли я реальные шансы устроить там нормальную жизнь. С английским языком у меня проблем нет, да и семьи нет, живу пока один.

Анна Б.
28.03.2011, 13:05
Безусловно, шанс поехать в Австралию Вы имеете, только для начала нужно пройти порядок подачи документов, ознакомиться с правилами сдачи экзамена IELTS, пройти затем проверку квалификации в Австралии и получить лицензию штата. Сегодня правила эмиграции в Австралию значительно ужесточили и поэтому необходимо потратить достаточно времени на получение визы.

Ариана
29.03.2011, 11:34