Форум: Русские за Границей

Форум: Русские за Границей (http://www.rusforum.com/index.php)
-   Щенки и взрослые собаки: ПОИСК в целях покупки/аренды (http://www.rusforum.com/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Куплю той пуделя (http://www.rusforum.com/showthread.php?t=70073)

Klaimer 05.12.2017 13:16

Куплю той пуделя
 
Ищу той пуделя, возраст не меньше 3 месяцев. Желательно мальчик, окрас не важен. Семья- муж, жена и ребёнок.Регион- Москва и ближайшее подмосковье. Собака нужна не для выставок, для себя и ребёнка.С весны по осень будет часто ездить на дачу где очень много детей и разных животных, так что активность ей гарантированна. Опыта в владении пуделей нет, но интернет уже перечитан и есть знакомая хозяйка пуделя. По цене желательно уложиться в 20000. Вопросы пишите в теме, предложения в личку.

tsilya-v 05.12.2017 15:32

А вы уверены, что вам именно той нужен? Озвучьте пожалуста пол и возраст ребенка, так проще будет ориентироваться, не воспринимайте в штыки, просто вы озвучили самую маленькую разновидность со всеми вытекающими особенностями нашей породы и есть нюансы.

Klaimer 05.12.2017 17:32

Квартира однокомнатная,поэтому хочется собаку поменьше. Ребенок 3 года женского пола)

Mili 05.12.2017 17:47

Ну раз вам не так категорично, то (из личного опыта и не только) для ребенка и для пуделя комфортнее и безопаснее - малый размер. Для квартиры - 10см. разницы в росте большой роли не сыграют. А там уж как хотите..

tsilya-v 05.12.2017 19:07

Ребенок малолетний, собака только среднего размера, иначе жить будете в ветклиниках(, я вообще теперь семьям с детьми рекомендую породу французский бульдог, уход минимальный, порода устоявшаяся, вот вы подумали, как гулять планируюте, надеемся не на детской площадке. Это дествительно актуально, потому как пудель собака - холерик, многие особи сравни доберманам, это надо учитывать.

s-kardinal06 05.12.2017 22:26

Опс.....

tsilya-v 05.12.2017 22:46