Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Жизнь за границей во всех её проявлениях > Компьютеры и Интернет

Результаты опроса: Выгодна ли IP-телефония?
Да. 11 9.65%
Нет. 101 88.60%
Если не учитывать поминутку. 0 0%
А что это такое? 2 1.75%
Голосовавшие: 114. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 4.00. Опции просмотра
Старый 13.03.2004, 06:16   #16
Relmax вне форума
Relmax
Президент
 
Аватар для Relmax
 
Регистрация: 31.05.2002
Адрес: Огайо
Сообщений: 1 060
Сказал(а) спасибо: 16
Получено благодарностей: 139 в 45 постах
Отправить сообщение для Relmax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первоначальное сообщение от Дмитрий
Привет Релмакс, а мне так каэтся, шо енту тему надоть перенести в "Компъютеры и интернет" и развить в ином свете... а?
Дим, а что тему-то развивать? Полно компаний сейчас для звонков с компа на любой телефон. Цены от 1 цента до 7-8.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2004, 10:00   #17
Дмитрий вне форума
Дмитрий
Постмейкер
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Киев, Украина.
Сообщений: 9 025
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 4 в 4 постах
Отправить сообщение для Дмитрий с помощью ICQ Отправить сообщение для Дмитрий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Первоначальное сообщение от Relmax
Дим, а что тему-то развивать? Полно компаний сейчас для звонков с компа на любой телефон. Цены от 1 цента до 7-8.
Ну, развивать или нет - народ решит, а перенести, думаю целесообразно - "топик в тему"

Дмитрий добавил(а) [date]1079165063[/date]:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ikarus
Пал-Талк , знакомо , но эту прогу должны иметь обе стороны - звонящии и отвечающии , я пробовал скачать , но не получилось , подозреваю что подрезали халяву . А вообще я разговаривал по MSN ... очень легко .
...а вот с ентого места по подробнее - ато меню ента ваша эмсиэна посылат туды, откель тока через "рэсэт" вернуться мона... :D: (уж я то к вам назвоню... )
_______________________________________
помоги выжить незрячим
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2004, 18:05   #18
Eglantine вне форума
Eglantine
Гуру
 
Аватар для Eglantine
 
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: USA
Сообщений: 2 064
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 3 в 3 постах
По умолчанию

А меня интересует с компа на телефон, а может кто ссылочки даст и рекомендации, кто уже пользовался?
_______________________________________
Вообще-то , я ангел.. просто крылья в стирке и нимб на подзарядке
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2004, 18:54   #19
Ikarus вне форума
Ikarus
Гуру
 
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Argentina
Сообщений: 9 855
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 3 в 3 постах
По умолчанию

Я где-то говорил что знаю только Net 2 Phone (не помню как корректно пишется) , разумеется нужна кредитка .
-------
А для MSN-а нужно иметь почт.ящик на hotmail-е .
Другая сторона тоже должна таковое иметь . Если дружок или подружка на линии , то княпаешь где надо и через микрофон напрямую ... как по телефону .
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2004, 13:31   #20
Black_dog вне форума
Black_dog
Гуру
 
Аватар для Black_dog
 
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Киев,УКРАИНА
Сообщений: 1 332
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
Отправить сообщение для Black_dog с помощью ICQ
По умолчанию

я пользовался только между компьютерами "Virtual Phone 2.0.1 " простая, но рабочая прога.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2004, 23:12   #21
timephone
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый модератор, извините что мы возможно не совсем корректно заявили о себе в этом форуме, однако поскольку пользователей это заинтересовало мы бы хотели повторить нашу ссылку, которую Вы любезно удалили выше :)

Для звонков с компьютера рекомендуем российского оператора ------------------. К томуже с сегодняшнего дня открыта партнерская программа со скидками 15-35%.

(ну реклама же). Еще одна рекламка - забаню.


Последний раз редактировалось Relmax; 18.03.2004 в 01:25.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2004, 00:33   #22
Дмитрий вне форума
Дмитрий
Постмейкер
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Киев, Украина.
Сообщений: 9 025
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 4 в 4 постах
Отправить сообщение для Дмитрий с помощью ICQ Отправить сообщение для Дмитрий с помощью Skype™
По умолчанию

за Virtual Phone 2.0.1 спасибо, а по поводу таймы с фоной - так мы шару любим...
да, СПАСИБО Рэлмаксу - тута ента тема ко двору...
_______________________________________
помоги выжить незрячим
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2004, 21:04   #23
Denal вне форума
Denal
Советник
 
Регистрация: 06.01.2004
Адрес: Litva
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Может я поздно и не в тему,....
У кого-нибудь стоит "Skype"?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2004, 06:59   #24
Дмитрий вне форума
Дмитрий
Постмейкер
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Киев, Украина.
Сообщений: 9 025
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 4 в 4 постах
Отправить сообщение для Дмитрий с помощью ICQ Отправить сообщение для Дмитрий с помощью Skype™
По умолчанию

А кто такая "Skype" и где она живёт?
_______________________________________
помоги выжить незрячим
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2004, 08:44   #25
Denal вне форума
Denal
Советник
 
Регистрация: 06.01.2004
Адрес: Litva
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Я поставил Skype недавно.Звонить особо некому,у меня ограниченный ин-нет.В пределах Восточной Европы - действует.Хотелось бы попробовать на Америке.Зайди сюда http://softportal.com/articles/item.php?id=328 Это не реклама
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2004, 10:01   #26
Дмитрий вне форума
Дмитрий
Постмейкер
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Киев, Украина.
Сообщений: 9 025
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 4 в 4 постах
Отправить сообщение для Дмитрий с помощью ICQ Отправить сообщение для Дмитрий с помощью Skype™
По умолчанию

качаю, посмотрим, как ента прога адаптируется для слабовидящих...
_______________________________________
помоги выжить незрячим
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 04:01   #27
Ikarus вне форума
Ikarus
Гуру
 
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Argentina
Сообщений: 9 855
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 3 в 3 постах
По умолчанию

Денюжку приготовь , Дмитричь !
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 08:33   #28
Дмитрий вне форума
Дмитрий
Постмейкер
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Киев, Украина.
Сообщений: 9 025
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 4 в 4 постах
Отправить сообщение для Дмитрий с помощью ICQ Отправить сообщение для Дмитрий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Первоначальное сообщение от Ikarus
Денюжку приготовь , Дмитричь !
... я тама про денежку нихвига не видел... - правда я её пока не ставил...
_______________________________________
помоги выжить незрячим
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 10:02   #29
Denal вне форума
Denal
Советник
 
Регистрация: 06.01.2004
Адрес: Litva
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Ребята,у меня по Литве она звонит.Пару раз выходил на Польшу.Про денежку не знаю,думаю что нет
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 10:14   #30
Дмитрий вне форума
Дмитрий
Постмейкер
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Киев, Украина.
Сообщений: 9 025
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 4 в 4 постах
Отправить сообщение для Дмитрий с помощью ICQ Отправить сообщение для Дмитрий с помощью Skype™
По умолчанию

Denal, привет! У мя такая хрень вышла - закачивал ЕХЕ 7мб. а он пропал, остался тока 500 с лишком кб. - может я чаво не таво качал? Ежели не сложно кинь сюды ссылку на закачку этой проги... плиз.
_______________________________________
помоги выжить незрячим
  Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.



Поддержка форума — компания Relmax Web Design.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot