Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Жизнь за границей во всех её проявлениях > Медицина и здоровье

Ответ

 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 21:00   #1
Дарино4ка вне форума
Дарино4ка
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию Проблемная кожа

Каждый день пользуюсь косметикой,в последнее время часто замечаю на лице прыщи и угри,подозреваю что это из-за ежедневного макияжа,посоветуйте что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 15:18   #2
marinako вне форума
marinako
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Нужно хорошее очищающее средство,у меня после некоторой косметики тоже такое,а если не дай бог еще и уснула накрашеной,то это вообще капец
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 13:33   #3
екатеринка1983 вне форума
екатеринка1983
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

к врачу нужно, к дерматологу.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 23:16   #4
Artemka вне форума
Artemka
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Перестаньте для начала этой косметикой пользоваться!! Может не качественная или аллергия какая пошла от нее..
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 01:40   #5
Я-Гостья вне форума
Я-Гостья
Новичок
 
Аватар для Я-Гостья
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Что внутри,то и снаружи. Начинайте с желчегонных отваров и всего подобного для жкт
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 11:14   #6
a die вне форума
a die
Новичок
 
Аватар для a die
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Лучше к доктору сходить.


Последний раз редактировалось a die; 28.03.2018 в 09:09.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 14:56   #7
OldDoctor вне форума
OldDoctor
Новичок
 
Аватар для OldDoctor
 
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

На косметику может быть различная реакция,не стоит забывать про аллергию.
Также надо помнить что на ночь,перед сномм,нужно тщательно убирать все что вы наделили в течении дня. Кожа должна дышать.
_______________________________________
Здоровый образ жизни!
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 19:05   #8
Элина вне форума
Элина
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2018
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Можете к дерматологу сходить, а еще к эндокринологу, очень часто высыпания это причин проблем с гормонами. В клинике АльтраВита отличные специалисты эндокринологи.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 11:27   #9
Karina1 вне форума
Karina1
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Добрый день. Возможна Ваша проблема действительно связана со сбоем гормонов и в данном случае, нужно идти к эндокринологу, сдавать анализы, а уже потом к дерматологу-косметологу. У меня давно была такая проблема и мне в свое время помогли в этой клинике избавиться от прыщей, проделала курс внутрикожных инъекций, и забыла об угрях надолго.


Последний раз редактировалось Aikenka; 16.04.2018 в 05:12. Причина: ссылка
  Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.



Поддержка форума — компания Relmax Web Design.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot