Форум: Русские за Границей

Форум: Русские за Границей (http://www.rusforum.com/index.php)
-   Всё о Пуделе (http://www.rusforum.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Хвост колечком - это пудель для выставок? (http://www.rusforum.com/showthread.php?t=3835)

Лена. 13.06.2007 00:35

Девушки, не убейте меня плиз, за столь глупый вопрос. Я на днях купила мелкого для выставок. Еще ни разу на выставку не ходили, в пуделях пока почти не разбираюсь. У малого хвост бубликом. Это что же теперь получается, он не для выставок?
Так расстроилась!

Victory 13.06.2007 00:39

Лена.: по новым правилам получается, что так:(
Возьмите второго)))
Пуделя никогда не бывает много

Лена. 13.06.2007 00:44

Это у меня второй. Первая девушка белый+абрикос.
И денег больше нет. Для меня не дешевый мальчик получился.
:(((((((((

Salina 13.06.2007 00:48

:smile:Нет, Лена, Вам не надо новую собачку!!! Вам к дохтуру надо...после года:biggrin:

Вика 13.06.2007 00:48

Лена., любите своих собак такими, какие они есть. Выставки - это не главное в их и Вашей жизни. Если очень хочется, то можно просто посещать выставки как зритель, приводя туда на тусовку своих красивых, мытых, стриженных собак. Зрители от них будут в восторге, а Вам не придется нервничать и дергать собак в предринговой подготовке.

Лена. 13.06.2007 00:53

Я вообще-то его специально для выставок брала. Очень уж нравится сам процесс в ринге. Для души мне бы и одной хватило.
А разве порядочный заводчик не должен поменять? Он еще не успел к нам привыкнуть.

kendrax 13.06.2007 00:54

Цитата:

Первоначальное сообщение от Лена.
Я вообще-то его специально для выставок брала. Очень уж нравится сам процесс в ринге. Для души мне бы и одной хватило.
А разве порядочный заводчик не должен поменять? Он еще не успел к нам привыкнуть.

ужоснах.
Вы мне не нравитесь

Salina 13.06.2007 00:57