![]() |
Этикет телефонной беседы.
К сожалению(уж не знаю как в других странах), частенько сталкиваюсь на полное отсутствие оного в будничном обиходе.
Вернее редко встречается даже в бизнес кругах его наличие... Чаще всего бизнес этикет ограничивается заученными, стандартными фразами, выход за пределы которых ставит в тупик "культурного" собеседника(цу). Что до бытового общения - так тут вааще, всё ограничивается "здрасте", "пока"... :( Вот и поведайте мне, что известно Вам - не нагружайте себя, по одному правилу от посетителя и... "С миру по нитке - голому шестисотый". :wink2: |
нагружает, если от чего=то требуют по телефону не представившись.
|
ну что я знаю точно - что начать разговор надо со слова "Алло".
когда мы говорим "Да!?" - это ответ на незаданный вопрос... когда мы говорим "Я!?" - звонящему человеку совсем не понятно кто "я"! когда говорим "Слушаю!?" - абсурд, ну понятно, что не "читаю"... |
...как по мне, так "алло" уместно лишь в случае длительной тишины на том конце провода. Ибо это символический сигнал проверки, подтверждения наличия связи, дошедшей к нам из времён начальной телефонизации и оправданной недостаточным качеством оной на заре своей. :umn:
|
Цитата:
"- [ямярек] у аппарата (на проводе :)!" или - Вас приветствует министерство культуры (прачечная) :) |
... по служебному телефону я всегда представяюсь, называя фамилию. Счтиаю это лучшим вариантом, ведь ошибочные соединения вполне возможны.
Слово "аллё" лично мне не очень нравиться ... использую его по аналогии с Дмитрием, в случае молчания. |
...на рабочем месте, как я знаю, этикетом предписано в начале произнести название предприятия, а затем назваться самому, при этом не забывая, что для звонящего не менее важна ваша должность на ряду с именем (в случае присутствия нескольких человек в коллективе со схожим именем - фамилия). :umn:
Соблюдение этикета поднимающим трубку в ответ на звонок очинна интересно, но вот интересно почитать, что и как, в разных случаях, должен произнести звонящий услышав приветствие в трубке... :wink2: |
Цитата:
- Здравствуйте! Вас беспокоит [имярек]! (--- дальше при звонке на предприятие конкретному лицу ---) - Могу ли говорить с ...? (--- или при звонке на предприятие сферы обслуживания излагается ---) "Суть дела/просьбы" - |
...народ, мне тутай мысля закоралась в... - в общем не пужайтесь - такое иногда со мной случается, но это не смертельно и быстор проходит...
Так вот, предлагаю разыграть телефонную сценку..., скажем Вы звоните домой к юнной леди, живущей с родителями и братом... Принимаете игровую идею? Кто начнёт? :au: Дмитрий добавил(а) [date]1112693192[/date]: ...кажись уже начали, правда с некоторой поправкой - не домой к даме а на предприятие... Тоже ничё, тады частный звонок поставим в очередь? |
Цитата:
|
Цитата:
Я ведь не утверждал, что линия описанная мной единственно правильна и допустима... :wink2: В общем, именно для того, чтоб отобразить максимум ситуаций и стилей вежливого общения предусмотренного этикетом и задуман этот топ. :ban: |
я говорила о общепринятых нормах этикета, а не исключениях... естесственно когда это предприятие - нужно сказать название или фамилия говорящего...
а если звонят домой... то "Алло" самое подходящее... так по крайней мере в книге написано.... |
...согласен, но в таком случае, как подтверждения того, что связь установлена и вы таки готовы выслушать звонящего, фраза "я Вас слушаю...", или "добрый вечер(день)" - в полне подходят.
|
Цитата:
(шутка:-)))))))))))))))) Например: - Добрый день, могу я поговорить с Натальей? |
...ой вей - подумал папа и произнёс в трубку:
Здравствуйте и Вы, я сейчас у неё поинтересуюсь. Как прикажете Вас представить? |
- Скажите, что тайный поклонник!
|
Хорошо, так и передам. \папа кладёт трубку на стол рядом с аппаратом и сделав пару шагов садится в кресло. Спустя пару секунд, снова берёт трубку и сообщает, что дочь просила узнать у тайного поклонника, есть ли у него белый конь, скатерть самобранка и шапка невидимка, или может он широкой души художник способный превратить для неё свою жизнь в море цветов? :wink2:
|
он отвечает, что все есть, только вот это самое море цветов сожрал белый конь!
|
...интересно, как вы, молодой человек, собираетесь справиться с юнной, но страптивой леди, ежели даже коня не смогли укратить?
____________________________ Акул, а ты просто в психологии решила попрактиковаться, или попробовать себя в роли парня интересно? :wink2: |
Это вы про этикет ? БАЛАГУРЫ !!!
Мне кажется , смысл в цели звонка , а оттуда и этикет . |
...фот и я про то, а Акулка, кажись, в игру подалась... :shy:
|
Очень интересная тема :)
У меня есть подруга, которой я звоню раз по 5 за день...а ее папа очень любит шутить :))) вообщем каждый раз это довольно-таки смешно...допустим - Здраствуйте, а Катя дома? - Дома... Ну и я жду , полностью уверенная, что Катю уже зовут к телефону.. через минуту, голос папы Кати в телефоне -Нууууууууу? Следующий звонок -здраствуйте, а Катя дома? -Дома. - а не могли бы ее позвать к телефону? - Могу. -Катяяяяяяяяяяяяяяя! Что-то еще сделать? Вот и весь эткет :) |
А зачем к телефону ... если больше двух раз , то домои надо и на зиму хворост готовить .:smile:
|
:ban:
|
Цитата:
|
Определитесь граждане !!!:smile:
|
...мой учитель по этикету из бизнес чентра "Юстус" доходчиво пояснял, что звонящий обязан представиться (в не зависимости от того частный, или деловой звонок), а затем в локаничной форме изложить суть(причину) звонка. ...кста, сам он всегда так и делает - проверено годами...
|
Кратко , лаконично и понятливо .
Я тоже так делаю , хотя не принадлежу к ЮСТАСУ ни к ГРИН ПИС . Ikarus добавил(а) [date]1113127131[/date]: У меня как-то была этикетная беседа . Ну женщина наобещала суммы за евенты . Естественно , сначала надо дать , дал . Обещанная сумма была на половину . Оч хорошо , улыбаися и сверкаи зубами . В один прекрасныи момент товарищ женщина звонит , дескать есть новыи евент , а я и говорю - не поиду ! Что на меня только не насыпала эта крыса , что я еи срываю карьеру , ну а в ответ от меня было : ТЫ уже давно сорвала свое обещание ! Очень хотелось бы верить , что не она , а я ее научил .... посыл в задницу был у меня на устах , но подвергся этикету , хотя и так все ясно . |
..."посыл в задницу...подвергся этикету..." :appl: :hah: - однако это перл, достойный попасть в аналы истории! :wink2: Вот, учись народ, как выходить из под пагубного влияния лукавого и с достоинством завершать напряженную беседу с эгоистичной и далеко не культурной особой. :ban:
|
Про белого коня и море цветов сюжет обсудили/постановили?
--- OFF --- Цитата:
И точно не имели отношения к Истории... |
так, харе каламбурить! :D:
|
Этикет телефонной беседы
А мне интересно узнать другую вещь, но по этой же теме. Я как-то читала, что по Протоколу Настоящий Доминант не должен подавать даме пальто и подвигать стул. Насколько это правда? И насколько скрупулезно придерживаются Протокола в Д/с?
|
ну смотря кто звонит, если пьяный и явно ошибся номером, то какой тут этикет
|
Цитата:
|
Да, такого со мной пока небыло :)
|
Цитата:
|
а я вообще не люблю телефон. Он асто звонит так невовремя. Можно, конечно, не брать трубку. Но это чувство тревоги, что кто-то да по важному делу звонил... Когда уже в моду войдет письмо, а? и границы твои не нарушает и ответить можно в любое время...
|
Когда звонишь кому-то незнакомому, то в первую очередь необходимо представиться.
|
И поздороваться не мешало бы для начала разговора)))
|
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot