![]() |
Психология!!!
я так подумала, подумала и решила!!! (мы строили, строили и, наконец, построили!!!)
Поскольку я итак уже замучала часть форумчан с просьбой заполнить тесты, то я решила сделать это открытым образом. Честно признаюсь, что пока что я скидываю тесты, необходимые мне для курсовой работы. Но, в будущем, обязуюсь скидывать и другие тесты, интересные психологические задачки и интереснве факты из области психологоии. Кроме того, здесь можно будет пообсуждать наболевшее, да и просто интересующее всех нас!!! .Все ответы прошу присылать мне на ящик budur@one.lv. Тогда я смогу все обработать и выслать вам результат!!! Ramona добавил(а) [date]1051167219[/date]: Шкала одиночества, Или КАК вы себя чувствуете в этой жизни? Опросник предложен тремя авторами – Д. Расселом, Л. Пепло, М. Фергюсоном Цель. Исследование уровня субъективного ощущения человеком своего одиночества. Инструкция. «Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления применительно к вашей жизни при помощи четыроех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Текст опросника Утверждения часто иногда редко никогда 1. Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. 2. Мне не с кем поговорить. 3. Для меня невыносимо быть таким одиноким. 4. Мне не хватает общения. 5. Я чувствую, будто никто действительно не понимает меня. 6. Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. 7. Нет никого, к кому я мог бы обратиться. 8. Я сейчас больше ни с кем не близок. 9. Те, кто меня окружает, не разделяют мои интересы и идеи. 10. Я чувствую себя покинутым. 11. Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает. 12. Я чувствую себя совершенно одиноким. 13. Мои социальные связи и отношения поверхностны. 14. Я умираю по компании. 15. В действительности никто как следует не знает меня. 16. Я чувствую себя изолированным от других. 17. Я несчастен, будучи таким отверженным. 18. Мне трудно заводить друзей. 19. Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. 20. Люди вокруг меня, но не со мной. |
Вот, анкету я написал прямо сюда!!!
1. Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. иногда 2. Мне не с кем поговорить. никогда 3. Для меня невыносимо быть таким одиноким. редко 4. Мне не хватает общения. никогда 5. Я чувствую, будто никто действительно не понимает меня. никогда 6. Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. никогда 7. Нет никого, к кому я мог бы обратиться. никогда 8. Я сейчас больше ни с кем не близок. никогда 9. Те, кто меня окружает, не разделяют мои интересы и идеи. никогда 10. Я чувствую себя покинутым. никогда 11. Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает. редко 12. Я чувствую себя совершенно одиноким. никогда 13. Мои социальные связи и отношения поверхностны. ??? 14. Я умираю по компании. часто 15. В действительности никто как следует не знает меня. редко 16. Я чувствую себя изолированным от других. никогда 17. Я несчастен, будучи таким отверженным. никогда 18. Мне трудно заводить друзей. никогда 19. Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. никогда 20. Люди вокруг меня, но не со мной. никогда результат можешь также написать прямо сюда! пиши, псих я, или нет :) |
Я предпoчитaю пoслaтъ Рaмoне нa мaил
кaк oнa прoсилa . Предстaвте чтo тут будет если кaждыи изъявит желaние кaждыи рaз пoвтoрятъ тест. Лaбoрaтoрия !!! :lol: :lol: :lol: |
Рамон,я как то пропустила, что тебе это нужно для курсовой работы.Если я не опоздала,то всегда рада помочь.Меня даже результаты не интересуют,диагноз окончательный и давно установлен.;)
|
хе, помочь никогда не поздно. Если ты не против заполнить 4 опросника, то мене нада твой адресс. Пришли мне на адресс что нить и я тебе их перешлю.
Ramona добавил(а) [date]1051387625[/date]: Цитата:
Цель. Исследование уровня субъективного ощущения человеком своего одиночества. Выявляемое состояние одиночества может быть связано с тревожностью, социальной изоляцией, скукой. Необходимо различать одиночество как состояние вынужденной изоляции и как стремление к одиночеству, потребность в нем. Обработка данных и интерпретация результатов Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три, «иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» на ноль. Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов. Высокую степень одиночества показывают от 40 до 60 баллов, от 20 до 40 баллов – средний уровень одиночества, от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества. |
А я такие тесты прям обажаю! И главное почти ВСЁ совпадает:D:
|
ну тады вот всем желающим еще один. Тока вот ответы на него очень большие и я не наю, мона ли их сюда вставить или лучше каждыый сам их по почте забирает?
|
Цитата:
nasty1986@inbox.ru |
я так подумала, легче разместить ссылку на страницу, с которой я ето взяла. Вам будет гораздо удобнее.
http://www.naritsyn.ru/koi/test1.shtml Ramona добавил(а) [date]1051390039[/date]: И еще!!! люди, постарайтесь ответить на вопрос. Какие 1- 12 самых распространенных качеств, которые люди приписывают своим животным. |
рамона, я подсчитал у меня получилось 8 баллов в первом, эт чего низкий уровень да? :) круто .... ну вообщем так оно и есть!
|
ну, судя по всему, так оно и етсь! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветик!!!
ползаю я тут по интернету в поисках материалов для курсовой работы и набрела на книжку Э. Берна - "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры" В ней есть замечательная версия на всем нам знакомую сказку о красной Шапочке. Занятная штучка, кстати Отрывок из книги "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры" Сказка про Красную Шапочку Жила-была милая маленькая девочка по имени Красная Шапочка. Однажды мать послала ее отнести бабушке пирожок и горшочек масла. Путь пролегал через лес, где она встретила соблазнителя - волка. Девочка показалась ему лакомым кусочком. Волк уговорил ее погулять в лесу, погреться на солнышке и собрать цветы для бабушки. Пока девочка развлекалась в лесу, волк отправился к бабушке и съел старую леди. Когда девочка наконец прибыла, волк, притворившись бабушкой, попросил ее прилечь рядом на кровать. Девочка вскоре усомнилась, что перед ней действительно старая леди. Тогда волк съел Красную Шапочку, очевидно, не прожевывая. Но потом пришел охотник и спас девочку, разрезав волку живот и заодно освободив бабушку. Затем Красная Шапочка помогла охотнику набить волчий живот камнями. Согласно другим версиям, девочка звала на помощь, и охотник убил волка топором в тот момент, когда волк собирался съесть Красную Шапочку. Перед нами опять разыгрывается сцена похищения. Могучее животное завлекает девочку обманным путем. Волк любит есть детей, но вместо девочки в его животе оказываются камни. С точки зрения "марсианина", эта история вызывает целый ряд интересных вопросов. Он принимает ее на веру целиком, вместе с говорящим волком, хотя с таковым никогда не сталкивался. Но, размышляя о случившемся, он гадает: "Что все это может означать?" и "Что представляют собой люди, с которыми это могло случиться?" Сказка о Красной Шапочке с точки зрения марсианина ...Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через лес, где водятся волки? Почему она не отнесла еду сама или не пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности. Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила от нее избавиться. В то же время, едва ли найдется другая такая же бестолковая маленькая девочка. Как могла она, увидев волчьи глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же она была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: "Он собирается съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью". Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием, то мы заметим, как аккуратно (с точки зрения марсианина) их личности сцеплены друг с другом. 1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью "несчастного случая", чтобы в конце истории разразиться словами: "Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу без того, чтобы какой-нибудь волк..." 2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать, что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он наверное читал в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему бы ему его не читать?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри со славой". 3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она, наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству. Бабушка кажется достаточно молодой женщиной - ведь у нее совсем юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений? 4. Охотник - очевидно, это тот спаситель, которому нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий. 5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с волком. И эта игра заканчивается для нее удачно. В этой сказке каждый герой стремится к действию почти любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом деле, то все в целом - интрига, в сети которой попался несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом, способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При этом возникает еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке на целый день? Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем представить себе Красную Шапочку в действительной жизни. Решающий ответ заключается в вопросе: кем станет Красная Шапочка с такой матерью и с таким опытом в будущем, когда вырастет? |
Цитата:
- Я не Красная Дурочка, я Красная Шапочка! Смотри, у меня шапочка красная, блузочка красная, юбочка красная, туфельки крас... Мда, действительно как дура выгляжу. |
Психтест
Простой человеческий тест.
Ситуация. Авария. Пассажирский самолёт падает. На борту двадцать пасажиров - примерно одного возраста (для упрощения задачи). Парашютов гораздо меньше. Задача. Капитану нужно принять простое человеческое решение - кого спасти, кого - сами понимаете. Вопрос. Итак, вы - капитан корабля. Ваши действия? |
Алё! Капитаны!
Спасать народ будем или как? |
А если мы народ?:unknw:
|
Re: Психтест
Цитата:
Самолет летит над Антлантикой, аварийная ситуация и все такое. Выходит стюардесса с заявлением: мы падаем, но бортинженер утверждает, что если выпрыгнут два пассажира, то есть возможность спасти самолет. Мы будем демократичны, и выберем прыгунов по национальному признаку, в алфавитном порядке. итак: - A - афро-американцы! тишина в салоне... - Нет таких? ОК, - B - black people! тишина.... - Хорошо, - С - color people! тишина. В конце салона черный парнишка спрашивает своего отца: - Папа, нас вызывают третий раз, что будем делать? - Молчи дурень, сейчас мы нигеры, аккурат после мексиканцев! :D: :evil: :D: :evil: :D: |
Цитата:
Ну, тогда, народ, не обижацца - я буду капитаном. Хе-хе. Значит, ща раскинем мозгами. Рассуждаю я следующим образом, абсолютно логично и непредвзято: поскольку женщины ваще по сути своей менее ценны для опчиства хуманоидов, то - да - сви - да - ни - я, дарагие! Щастливо вам долететь, и да поможет вам Господь! Задача решена. |
поетому мы, дорогие женщины, берем парашюты и прыгаем :evil: :evil:
на самом деле, я бы рискнула: - посадить самолет - прыгать по 2 человека (те, кто полегче) с одним парашютом или еще как |
Не, не катит.
Читайте задачу предельно внимательно. Она простая: Капитану принять решение - кого спасти, кого - сами понимаете... Объясняю: самолет тачняк гробанётся. Стопудово. 100% - погибнут все те, кто в нем останется. Капитану нужно СДЕЛАТЬ ВЫБОР: кого из пассажиров - спасти, а кого - так сказать, отсеять. То есть - обречь на смерть. 100%-ю смерть, повторяю. LonelyLion добавил(а) [date]1052691870[/date]: Цитата:
Это подмена задачи выбора другой задачей - нахождения альтернативного варианта спасения. Вполне понятно все это - как инстинктивная защита слабого, и желания быть в группе - то есть, спасать всех сразу. Но в данном случае вопрос в другом. |
Цитата:
|
Цитата:
А у женсчин как раз есть только один возраст. Сами знаете: осьмнаццать. Доказательство: недавно порадовался на бёздике жены одного посла, каковая фемина справляла не иначе как пятнадцатилетие после своего восемнадцатилетия. О. Харош флудить, приговорённые, кого спасать будете и по каким качествам очередь выстраивать? |
Re: Психтест
Цитата:
|
Простое человеческое решение понятно.
Аднака задача кэптену поставлена - вполне кАнкретнА: спасать пассажиров. Исчо конкретнее: выбрать несколько из них для спасения. Вот чё-то в голову вдруг пришло: "А спасены ли Вы?"... |
Цитата:
|
Знaчит , еще oдин вaриaнт , кoммерческии + Рaикинскии ... спaсaю себя и "увaжяемых" людеи , пoмните ? "... через директoр мaгaзин ,тoвaрoвед,зaвсклaд,я дoстaю тебе дифсит ..."
|
Не, вы все, по-моему, как-то не представляете серъёзность ситуации.
Нет там никаких любовниц/любовников капитана, родственников - тоже нет, даже - тещи, блин, нет. Если кто служил на флоте, то, может быть, знает, что на подлодке для такой внештатной ситуации, кстати, есть вполне определенный регламент. А именно: сначала спасается младший по рангу экипаж, потом младшие офицеры, мичманы, потом - старший офицерский состав, последним покидает тонущий корабль капитан. Почему - не скажу. Соображайте. Как расставить шкалу приоритетов ценностей человеческих жизней? |
А я бы спросил, кто остаться хочет :D: Ребят, останемся на самолёте, и бог с ним шо навернётся, детишек с девчонками за борт - пускай живут, папашей многодетных туда же, иначе кто детей кормить будт, а мы останемся, возьмём пивка из буфета, поговорим о жизни - ситуёвина располагает, кто со мной :alc: :fly:
|
Не, я с вас фигею. :D:
Цитирую сам себя (см. условие задачи): На борту двадцать пасажиров - примерно одного возраста (для упрощения задачи). Какие дети? Какие дефки? Или-или. Ладно, исчо проще: нет там детей. Ни единого. Ладно, порассуждаем. 1) А почему девок за борт? 2) А если многодетный папаша - боевой командир, террорист в законе? Хоть и многодетный. 3) А если (и скорее всего) никто не захочет остаться и попить прощального пивка, хоть и на халяву? |
LonelyLion
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче решаем важный вопрос, Кто остаётся на самолёте со мной :crazy: :alc: |
Цитата:
Цитата:
Значитса будем пить пиво,дождавшись,когда капитан покинет самолёт.Хотя отсюда возникает вопрос:как он его может покинуть последним,если мы всё ещё тут и продолжаем пить пиво?Или самолёт не судно на него данное правило не распространяется? |
Слушaи Лиoн , дaвaи рaскaлывaися , ...
мы врoде все вaриaнты прикинули , хoрoш мучитъ нaрoд ... :D: |
Mag
Приветствуем вас на нашем корабле, тьфу ероплане в смысле :D: Всегда рады ;) LonelyLion Кстати вопрос на засыпку, а парашютов сколько :D: |
Цитата:
|
Спаси и помилуй!
В очередной, читырнаццатый рас повторяю ориентировку: Простой человеческий тест. Ситуация. Авария. Пассажирский самолёт падает. На борту двадцать пасажиров - примерно одного возраста (для упрощения задачи). Парашютов гораздо меньше. Задача. Капитану нужно принять простое человеческое решение - кого спасти, кого - сами понимаете. Вопрос. Итак, вы - капитан корабля. Ваши действия? Вы - капитан! Я - нет. Поставьте себя, каждый из вас, на место этого капитана. Пусть парашутов - 7 штук. Чтобы было проще. Как вы будете выбирать из двадцати человек тех семерых кого можно спасти? По каким критериям? Вот что мне интересно. |
Ну чтo тoвaрищ Лев , дoстaл ты меня свoеи зaгaдкoи ... глaвнoе , кaк прaвилънo - не пoдскaзывaешъ . Я ж тебе скaзaл , ... увaжaемых людеи нaдo спaсaтъ ,ну и хoтя бы oдну женщину !!!
|
Mag
Цитата:
LonelyLion Цитата:
1) Корабль бы точно не летел как самолёт, а спокойно бы плыл :D: :mat: 2) Парашютов на борт я бы точно не взял, ибо нефиг им там делать, лучше шлюпок пару, девушек катать :D: :tsr: Ikarus Цитата:
|
Цитата:
И нафиг "хотя бы одну женщину"? |
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot