![]() |
Недобросовестный заводчик. Или покупатель? Этика продавца и покупателя.
Хочется поделиться, накипело. Две недели назад я нашла собаку своей мечты, той пуделя из питомника Невский Сувенир. Надо сказать, что собачку мы с мужем искали несколько лет... И мы ее нашли. Заводчица ответила на интересующие нас вопросы, предоставила решать вопросы транспрортировки щенка полностью нам, со своей стороны не оказав никакого содействия. Ну и пусть. Мы зарезервировали девочку, внесли залог, заводчик Сливко Ольга Евгеньевна назначила нам день, когда мы можем забрать щенка (5 сентября) и вот уже в поезде из Нижнего Новгорода в Санкт- Петербург мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября Циплаковой А.И. Нам не только не сообщили, но еще и отдали зарезервированную собаку. В связи с этим возникает вопрос о репутации данного питомника (Невский Сувенир) и о сомнительной этике заводчика Сливко О.Е. Руководитель питомника на просьбу объяснить ситуацию заявила, что никакой ответственности ни за что не несет.Видимо, случай не первый. Вот интересно, кого этот питомник еще так же бессовестно кинул. Друзья-любители самой лучшей породы в мире, как вы к этому относитесь и как нам бороться с таким не этичным поведением со стороны заводчика?
|
Roze, тяжелый случай.
|
Цитата:
|
Наталья Колесникова, я того же мнения.
|
Но предупредить,чисто по-человечески,я думаю,всё-таки были должны.
|
Цитата:
И еще. Так просто, для информации. Я сейчас сама жду щенка. Пока выбирала, обратила внимание на следующее: по-моему ВСЕ заводчики, с кем я вела переписку в процессе выбора, обязательно предлагали варианты решения доставки! Многие даже уточняли, что это полностью их забота. И мой заводчик активно помогает, предлагает, советуется. С той только поправкой, что я сама изъявила желание участвовать (просто очень переживаю, хочется выбрать максимально безопасный для щенка вариант) Но я сужу только по своему опыту, не знаю норма ли это? |
Цитата:
Цитата:
Владелец же кобеля-отца помёта имеет второе право выбора. Первый выбор (т.н. "право вето") - за заводчиком. Но это, так сказать, "в классике". Каждый договор между владельцами производителей может быть индивидуальным. Но Вы-то тут, разумеется, совершенно не при чём. Вы просто покупатель, со своей стороны давший все гарантии своего серьёзного намерения. Вполне понимаю Ваше возмущение. Тем более, что ещё и так дело повернулось: Цитата:
Цитата:
И абсолютно за всё несёт отвественность владелец п-ка, чей преффикс получают помёты. И неважно, кто там был истинным заводчиком. Дал свою приставку - держись. Щен ведь из Невского Сувенира, я правильно поняла? Цитата:
|
Очередное судилище начали? Спокойно не живётся? СкуШно одни сонеты-то писать???
Кто тут очередные сочинения пишет и "лайкает", видимо, уверен в том, что описанная ситуация именно такова, как её изложил автор темы... Не знаю, не уверена... Многое мы уже тут читали)))).... Меня всегда удивляет способность судить о людях, не зная их лично, не имея ни малейшего опыта общения в реальном мире, а только полагаясь на высказанные ими суждения по какому-то поводу и даже без повода)))))... |
Roze, Заводчик в любой момент может отказаться продавать вам собаку, даже если вы внесли за нее залог. Но в этом случае обязан залог вам конечно вернуть. Ну и предупредить об этом конечно, зачем же зря людей гонять в дальнюю дорогу.
|
В данном случае следует не только залог вернуть, полностью оплатить транспортные расходы, но ещё и извиниться (имхо).
|
Цитата:
Да, случиться может всё - да просто передумал продавец, да появился более интересный покупатель - и что? А вот что: Цитата:
А уж в случае с ТС он уже и не только моральный, а вполне себе материальный: Цитата:
|
Из Википедии:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В данном случае ещё и + расходы на вашу бессмысленную поездку за щенком. Roze, я вам советую не тратить время на бессмысленные распри на форуме, а пойти со всеми материалами в суд. Вы же вели какую-то переписку, можно взять детализацию телефонных звонков как подтверждение о ведении переговоров в том числе и по телефону, у вас остались данные о переводе денег, билеты или чеки за них, в общем, собрать всё. И суд вынесет решение. Вы это решение можете опубликовать на форуме, если захотите. Вот недавно только читала на пёсике, как покупатель судился с заводчиком, по похожему поводу и выиграл дело в суде. |
мон ренессанс, у меня щенок ждал отъезда 3 месяца по мизерному залогу, и за содержание ни копейки не взяла, еще три дня за вет. справкой сломя голову бегала по ветеринаркам, потому что почти вся Московская область в карантине по бешенству, и все-таки отправила покупателю в назначенный день (назначенный причем покупателем). Ситуации бывают разные. Но если бы у меня появились сомнения, что не нужно этому покупателю щенка продавать, я бы вернула залог и сразу бы об этом сказала. Это мое мнение. Может для кого то покажется и занятным.
|
По поводу возврата денег в двойном, тройном размере и прочее лучше составить письменный договор. И вообще в наше время уже давно пора на все составлять письменные договоры, слишком много случается конфликтов и недопониманий. И каждый при этом считает себя правым.
|
По поводу обязан вернуть в двойном размере: заказала я себе кухонную мебель в магазине, внесла предоплату, месяц ждала когда привезут. А мне через месяц позвонили и сказали что эту модель сняли с производства. Предложили или выбрать другую модель, или забрать задаток. Я выбрала другую. Наверно прогадала. Надо было забрать задаток ( в двойном размере наверное ))))))))
|
Elvira, ну тут же не магазин виноват, не он же снял с производства мебель... Обстоятельства, не зависящие от воли, так сказать. Есть такой пункт в Вашем договоре?
|
ТатьянаТ, ну так и мы не знаем по какой причине заводчик щенка покупателю не продал. Но вот то, что не предупредил...... Тем более люди из-далека ехали, не на соседней улице живут.
|
Имеется существенное отличие между задатком и авансом.
Задаток возвращается в двойном размере, а аванс в одинарном. Если не был оформлен документ в котором прописано, что внесённая сумма является задатком, то она считается авансом. http://m.ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=380 |
Цитата:
|
Понимаете, из Нижнего Новгорода в СПБ 19-20 часов на поезде ехать..я и поехала 4 сентября, чтобы 5 сентября забрать щенка как было уговорено. И я бы так и доехала до СПБ, если бы случайно муж не позвонил уточнить время встречи. Нам никто ничего сообщать не собирался.
|
Могу только подписаться под словами:
Цитата:
Если бы люди, прежде чем соглашаться на перевод денег кому-либо, проверили, что как называется и чётко бы задали вопросы продавцу, что будет с уплаченными вперёд деньгами в случае неисполнения соглашения одной из сторон, всё было бы гораздо проще для всех! Шанс Бижу Чейз, а что вы кусок фразы последний обрезали из текста по ссылке? Цитата:
В любом случае, суд разберётся. Это будет продуктивнее разборок на форуме :-) Да, прошу автора темы представиться. Раз вы назвали тут конкретно имена и фамилии других людей, будьте добры и сами не быть анонимом. |
Залог вернули. Но дело не в этом. Если владелица кобеля имела право на этого щенка, то зачем выставлять его на продажу? Семь месяцев собачка была не нужна, а когда ее зарезервировали резко стала нужна... бардак какой-то.
|
офф, полный, но, извините, в глазах рябит...
Aikenka, а у нас на форуме можно создавать ники, очень похожии друг на друга? В некоторых местах, насколько я знаю, нельзя... Roze, иRoza, очень путаются... |
Цитата:
И снова вопрос - при чём тут покупатель? И при чём тут "отдельность" некоего персонажа, когда покупатель ведёт переговоры с заводчиком? А? |
Цитата:
Однако, прочтите что такое залог: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Александра БС, да, вы правы. Есть даже такой пункт в правилах. Я написала Релмаксу просьбу, чтобы он изменил ник. |
Roze, вас такой ник устроит? Rose flower
|
Aikenka, у нас ничего покупатель не подписывает оставляя предоплату, выбивают чек и товарный чек в подтверждении того, что вы эту сумму оплатили магазину.
|
Elvira, странно. А я когда покупала по предоплате в магазине кухню, подписывыала кучу бумажек всяких, прям помню пачка была сложенная в сумке, езила с ней туда-сюда (с кухней были некоторые проблемы).
|
Aikenka, ничего я не обрезал. Если не доказано, что задаток, то считается авансом. В моей ссылке две статьи ст. 380 и ст. 381 они и регулируют подобные отношения.
|
Цитата:
|
Шанс Бижу Чейз, да, не обрезали. Просто недоговорили.
|
Цитата:
|
. Залог Вам оказывается отдали. Заводчик предоставила решать вопросы транспортировки щенка полностью Вам, без помощи - значит она и не знала, что вы 4-го числа уже в пути будете. Соответственно странно претендовать на компенсацию транспортных расходов, когда этот вопрос был только на Вас. Значит, вопрос только в том, что поступок заводчика неэтичен (отдали зарезервированного Вами щенка) А договор "задним" числом не заключить. Могу только посочувствовать Вам, потому что очень хорошо знаю каково это - когда щенка уже считаешь своим, уже любишь его, считаешь дни до встречи, а в итоге остаешься без собаки и еще и долго потом все это переживаешь... Но я могу сказать, что со временем эти переживания затихнут и Вы еще обязательно найдете своего щеночка и уже сделаете все правильно!
|
мон ренессанс, позвольте заметить Москва- не вся Россия, а МГОЛС ... ну, думаю Вы поняли....
Мне с Вами нет смысла спорить - думаем и считаем одинаково :-) |
Цитата:
Разве покупатель скрывал от заводчика информацию, где он живёт? Между этими городами расстояние 1126 км. Зная место жительства покупателя и зная расстояние, логично предположить, что покупателю потребуется время, чтобы успеть доехать и забрать щенка тогда, когда указал продавец - 5 числа. Покупатель едет за уже забронированной покупкой, а не просто - "приедете, посмотрите, там решите". Он уже потратил деньги, опираясь на обещание продавца и оплаченную им "бронь". Стало быть, если продавец в силу каких то обстоятельств не может выполнить обещание, он должен возместить реально понесённые, необходимые для осуществления покупки, расходы. Резервирование щенка с выплатой части денег за него вперёд, это ведь гарантия не только продавцу, о серьёзности намерений покупателя, но и гарантии покупателю о том, что это животное ему продают. Иначе зачем это всё ? |
Весь вопрос то в том, что не предупредили что ехать не нужно. Решил заводчик щенка не продавать, подарить другому, продать другому, ну хотя бы ПРЕДУПРЕДИТЕ ОБ ЭТОМ ПОКУПАТЕЛЯ, чтоб зазря не тратил свои деньги и время! О нервах вопрос отдельный! Почти у всех есть интернет, скайп, мобильные телефоны, неужели так трудно ????? Да хоть смс написать, чтоб люди зазря не тратились!
|
Цитата:
Непохоже, что заводчик был уведомлен, каким образом щенка будут забирать, когда планируют выкупать билеты и какого числа выезжать? Было сказано только, что забрать сказали 5-го. Ведь изначально мы все писали как быть с авансом, а потом выяснилось, что залог вернули и тут претензий нет. Хотя по тексту казалось другое. Может и с билетами так же? Но, наверное, мне надо было уточнить был ли уведомлен заводчик, перед тем, как высказываться, согласна. |
Карина В Мечтах О СОБАКЕ, за щенка был внесен залог. Независимо от того, какого числа его планировали забрать, если сделка расторгнута по инициативе продавца, по человечески надо сразу сообщить об этом покупателю. Разве вы с этим не согласны?
|
Elvira, согласна! И написала об этом еще в первом своем сообщении на первой странице. Но мы ведь не знаем подробностей. Раз щенка отдали другому человеку именно 4-го числа, то вполне возможно, что заводчик просто не успел предупредить. Вполне возможно, что супруг ТС как раз и позвонил в тот самый момент? Ну а далее уже понятно. Если заводчик знал, что люди в пути - компенсация была бы справедлива. А если не знал? Ведь залог же вернули.
|
Карина В Мечтах О СОБАКЕ, ну да, наверное, кто забрал этого щенка нагрянул в квартиру неожиданно, звонок в дверь - и на тебе, сюрпрайз ))))) тогда да, точно предупредить не успел ))
|
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot