Форум: Русские за Границей

Форум: Русские за Границей (http://www.rusforum.com/index.php)
-   Всё о Пуделе (http://www.rusforum.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Недобросовестный заводчик. Или покупатель? Этика продавца и покупателя. (http://www.rusforum.com/showthread.php?t=65363)

Rose flower 04.09.2015 19:44

Недобросовестный заводчик. Или покупатель? Этика продавца и покупателя.
 
Хочется поделиться, накипело. Две недели назад я нашла собаку своей мечты, той пуделя из питомника Невский Сувенир. Надо сказать, что собачку мы с мужем искали несколько лет... И мы ее нашли. Заводчица ответила на интересующие нас вопросы, предоставила решать вопросы транспрортировки щенка полностью нам, со своей стороны не оказав никакого содействия. Ну и пусть. Мы зарезервировали девочку, внесли залог, заводчик Сливко Ольга Евгеньевна назначила нам день, когда мы можем забрать щенка (5 сентября) и вот уже в поезде из Нижнего Новгорода в Санкт- Петербург мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября Циплаковой А.И. Нам не только не сообщили, но еще и отдали зарезервированную собаку. В связи с этим возникает вопрос о репутации данного питомника (Невский Сувенир) и о сомнительной этике заводчика Сливко О.Е. Руководитель питомника на просьбу объяснить ситуацию заявила, что никакой ответственности ни за что не несет.Видимо, случай не первый. Вот интересно, кого этот питомник еще так же бессовестно кинул. Друзья-любители самой лучшей породы в мире, как вы к этому относитесь и как нам бороться с таким не этичным поведением со стороны заводчика?

ljuda-lts 04.09.2015 21:26

Roze, тяжелый случай.

Наталья Колесникова 04.09.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от Roze (Сообщение 1408778)
мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября Циплаковой А.И.

Алла Циплакова владелец отца этого щенка. Значит у нее был повод забрать..........

larisa240675 04.09.2015 22:19

Наталья Колесникова, я того же мнения.

larisa240675 04.09.2015 22:23

Но предупредить,чисто по-человечески,я думаю,всё-таки были должны.

Карина В Мечтах О СОБАКЕ 04.09.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от larisa240675 (Сообщение 1408843)
Но предупредить,чисто по-человечески,я думаю,всё-таки были должны.

И я так думаю. И не только "чисто по-человечески", Вы же еще и залог оставляли. У Вас есть какие-то документы на руках о внесённом залоге? Обговаривалось в каких случаях залог может быть возвращен, а в каких нет? По поводу: "как нам бороться с таким не этичным поведением со стороны заводчика?", - ничего, кроме как заключать договор, посоветовать не могу.

И еще. Так просто, для информации. Я сейчас сама жду щенка. Пока выбирала, обратила внимание на следующее: по-моему ВСЕ заводчики, с кем я вела переписку в процессе выбора, обязательно предлагали варианты решения доставки! Многие даже уточняли, что это полностью их забота. И мой заводчик активно помогает, предлагает, советуется. С той только поправкой, что я сама изъявила желание участвовать (просто очень переживаю, хочется выбрать максимально безопасный для щенка вариант) Но я сужу только по своему опыту, не знаю норма ли это?

мон ренессанс 05.09.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от Roze (Сообщение 1408778)
Хочется поделиться, накипело. Две недели назад я нашла собаку своей мечты, той пуделя из питомника Невский Сувенир. Надо сказать, что собачку мы с мужем искали несколько лет... И мы ее нашли. Заводчица ответила на интересующие нас вопросы, предоставила решать вопросы транспрортировки щенка полностью нам, со своей стороны не оказав никакого содействия. Ну и пусть. Мы зарезервировали девочку, внесли залог, заводчик Сливко Ольга Евгеньевна назначила нам день, когда мы можем забрать щенка (5 сентября) и вот уже в поезде из Нижнего Новгорода в Санкт- Петербург мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября Циплаковой А.И. Нам не только не сообщили, но еще и отдали зарезервированную собаку. В связи с этим возникает вопрос о репутации данного питомника (Невский Сувенир) и о сомнительной этике заводчика Сливко О.Е. Руководитель питомника на просьбу объяснить ситуацию заявила, что никакой ответственности ни за что не несет.Видимо, случай не первый. Вот интересно, кого этот питомник еще так же бессовестно кинул. Друзья-любители самой лучшей породы в мире, как вы к этому относитесь и как нам бороться с таким не этичным поведением со стороны заводчика?

Ключевое в Вашем сообщении - выделенное мною. Ещё раз:
Цитата:

Мы зарезервировали девочку, внесли залог
Да, это своего рода тема этики заводчика. Залог - это гарантия, что щенок закреплён за потенциальным покупателем. В случае нарушения со стороны заводчика этой договорённости, покупателю возвращается залог в двойном размере - как моральная компенсация. Не знаю, отражено ли это как-то в соответствующих статьях ГК РФ, но это уже годами сложившаяся практика в части отношений продавец-покупатель в собаководстве.
Владелец же кобеля-отца помёта имеет второе право выбора. Первый выбор (т.н. "право вето") - за заводчиком. Но это, так сказать, "в классике". Каждый договор между владельцами производителей может быть индивидуальным. Но Вы-то тут, разумеется, совершенно не при чём. Вы просто покупатель, со своей стороны давший все гарантии своего серьёзного намерения. Вполне понимаю Ваше возмущение.
Тем более, что ещё и так дело повернулось:
Цитата:

и вот уже в поезде из Нижнего Новгорода в Санкт- Петербург мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября Циплаковой А.И. Нам не только не сообщили, но еще и отдали зарезервированную собаку.
Слов - нет.
Цитата:

Руководитель питомника на просьбу объяснить ситуацию заявила, что никакой ответственности ни за что не несет
Вы имеете в виду г-жу Соловьёву? Не удивлена. Просто хотя бы видя её поведение на этом форуме (ник - MISTER TWISTER22844).
И абсолютно за всё несёт отвественность владелец п-ка, чей преффикс получают помёты. И неважно, кто там был истинным заводчиком. Дал свою приставку - держись. Щен ведь из Невского Сувенира, я правильно поняла?
Цитата:

Две недели назад я нашла собаку своей мечты, той пуделя из питомника Невский Сувенир. Надо сказать, что собачку мы с мужем искали несколько лет... И мы ее нашли
И насчёт мечты - не отчаивайтесь. И покруче помечтать вполне можно...:shy:

Roza 05.09.2015 02:17

Очередное судилище начали? Спокойно не живётся? СкуШно одни сонеты-то писать???
Кто тут очередные сочинения пишет и "лайкает", видимо, уверен в том, что описанная ситуация именно такова, как её изложил автор темы... Не знаю, не уверена... Многое мы уже тут читали))))....
Меня всегда удивляет способность судить о людях, не зная их лично, не имея ни малейшего опыта общения в реальном мире, а только полагаясь на высказанные ими суждения по какому-то поводу и даже без повода)))))...

Elvira 05.09.2015 07:36

Roze, Заводчик в любой момент может отказаться продавать вам собаку, даже если вы внесли за нее залог. Но в этом случае обязан залог вам конечно вернуть. Ну и предупредить об этом конечно, зачем же зря людей гонять в дальнюю дорогу.

Шанс Бижу Чейз 05.09.2015 08:26

В данном случае следует не только залог вернуть, полностью оплатить транспортные расходы, но ещё и извиниться (имхо).

мон ренессанс 05.09.2015 08:34

Цитата:

Сообщение от Elvira (Сообщение 1408892)
Roze, Заводчик в любой момент может отказаться продавать вам собаку, даже если вы внесли за нее залог. Но в этом случае обязан залог вам конечно вернуть.

Какое занятное мнение! А в голову не приходит Вам, Elvira, что в этом случае совершенно обессмысливается такая вещь как залог? Т.е. гарантии покупателя? Хотя всё же, будем точны в понятиях - это задаток, т.е. определённая часть от полной стоимости (если я правильно поняла, в чём там дело). Ну да не суть - в этой ситуации.
Да, случиться может всё - да просто передумал продавец, да появился более интересный покупатель - и что?
А вот что:
Цитата:

Сообщение от мон ренессанс (Сообщение 1408857)
В случае нарушения со стороны заводчика этой договорённости, покупателю возвращается залог в двойном размере - как моральная компенсация.

- я тут не вполне внятно выразилась. Двойной размер обусловлен именно этим - моральным ущербом.
А уж в случае с ТС он уже и не только моральный, а вполне себе материальный:
Цитата:

Сообщение от Roze (Сообщение 1408778)
и вот уже в поезде из Нижнего Новгорода в Санкт- Петербург мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября

Я совершенно отказываюсь понимать, как тут можно встать на сторону продавца.

Aikenka 05.09.2015 09:07

Из Википедии:
Цитата:

Залог в гражданском праве — способ обеспечения исполнения обязательств в виде имущества и других объектов гражданских прав (за исключением денег), находящихся в собственности залогодателя и гарантирующих погашение займа или иных гражданско-правовых обязательств.
Цитата:

Зада?ток — некоторая денежная сумма, которую одна сторона договора передает другой стороне этого же договора как доказательство заключения договора, в счёт исполнения обязательств по нему и в обеспечение исполнения обязательств по этому договору. В силу одной из своих функций, задаток относится к обеспечениям обязательств.
Цитата:

Если тот, кто дал задаток, несет ответственность за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, задаток полностью остаётся у получившего его;
Если тот, кто получил задаток, несет ответственность за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, получивший задаток обязан вернуть давшему этот задаток в двойном размере.
Таким образом, часть суммы, выплаченной за щенка вперёд, не является залогом. А является задатком. И в случае отказа продавца выполнять обязательство о продаже после получения задатка - он должен вернуть задаток в двойном размере.
В данном случае ещё и + расходы на вашу бессмысленную поездку за щенком.

Roze, я вам советую не тратить время на бессмысленные распри на форуме, а пойти со всеми материалами в суд. Вы же вели какую-то переписку, можно взять детализацию телефонных звонков как подтверждение о ведении переговоров в том числе и по телефону, у вас остались данные о переводе денег, билеты или чеки за них, в общем, собрать всё.
И суд вынесет решение.
Вы это решение можете опубликовать на форуме, если захотите.
Вот недавно только читала на пёсике, как покупатель судился с заводчиком, по похожему поводу и выиграл дело в суде.

Elvira 05.09.2015 09:11

мон ренессанс, у меня щенок ждал отъезда 3 месяца по мизерному залогу, и за содержание ни копейки не взяла, еще три дня за вет. справкой сломя голову бегала по ветеринаркам, потому что почти вся Московская область в карантине по бешенству, и все-таки отправила покупателю в назначенный день (назначенный причем покупателем). Ситуации бывают разные. Но если бы у меня появились сомнения, что не нужно этому покупателю щенка продавать, я бы вернула залог и сразу бы об этом сказала. Это мое мнение. Может для кого то покажется и занятным.

Elvira 05.09.2015 09:19

По поводу возврата денег в двойном, тройном размере и прочее лучше составить письменный договор. И вообще в наше время уже давно пора на все составлять письменные договоры, слишком много случается конфликтов и недопониманий. И каждый при этом считает себя правым.

Elvira 05.09.2015 09:29

По поводу обязан вернуть в двойном размере: заказала я себе кухонную мебель в магазине, внесла предоплату, месяц ждала когда привезут. А мне через месяц позвонили и сказали что эту модель сняли с производства. Предложили или выбрать другую модель, или забрать задаток. Я выбрала другую. Наверно прогадала. Надо было забрать задаток ( в двойном размере наверное ))))))))

ТатьянаТ 05.09.2015 09:48

Elvira, ну тут же не магазин виноват, не он же снял с производства мебель... Обстоятельства, не зависящие от воли, так сказать. Есть такой пункт в Вашем договоре?

Elvira 05.09.2015 09:55

ТатьянаТ, ну так и мы не знаем по какой причине заводчик щенка покупателю не продал. Но вот то, что не предупредил...... Тем более люди из-далека ехали, не на соседней улице живут.

Шанс Бижу Чейз 05.09.2015 10:04

Имеется существенное отличие между задатком и авансом.
Задаток возвращается в двойном размере, а аванс в одинарном. Если не был оформлен документ в котором прописано, что внесённая сумма является задатком, то она считается авансом.
http://m.ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=380

Iriska 05.09.2015 10:55

Цитата:

Сообщение от Roze (Сообщение 1408778)
Хочется поделиться, накипело. Две недели назад я нашла собаку своей мечты, той пуделя из питомника Невский Сувенир. Надо сказать, что собачку мы с мужем искали несколько лет... И мы ее нашли. Заводчица ответила на интересующие нас вопросы, предоставила решать вопросы транспрортировки щенка полностью нам, со своей стороны не оказав никакого содействия. Ну и пусть. Мы зарезервировали девочку, внесли залог, заводчик Сливко Ольга Евгеньевна назначила нам день, когда мы можем забрать щенка (5 сентября) и вот уже в поезде из Нижнего Новгорода в Санкт- Петербург мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября Циплаковой А.И. Нам не только не сообщили, но еще и отдали зарезервированную собаку. В связи с этим возникает вопрос о репутации данного питомника (Невский Сувенир) и о сомнительной этике заводчика Сливко О.Е. Руководитель питомника на просьбу объяснить ситуацию заявила, что никакой ответственности ни за что не несет.Видимо, случай не первый. Вот интересно, кого этот питомник еще так же бессовестно кинул. Друзья-любители самой лучшей породы в мире, как вы к этому относитесь и как нам бороться с таким не этичным поведением со стороны заводчика?

тема создана вчера, то есть 4 сентября. Щенка Циплакова забрала 4 сентября, люди об этом узнали 4 сентября. О чем не сообщил заводчик? что собаку должны забрать в другое место? ну Циплакова - отдельный персонаж, не исключено, что заводчики сами были поставлены перед фактом в тот же момент, когда и щенка у них забрали.

Rose flower 05.09.2015 11:06

Понимаете, из Нижнего Новгорода в СПБ 19-20 часов на поезде ехать..я и поехала 4 сентября, чтобы 5 сентября забрать щенка как было уговорено. И я бы так и доехала до СПБ, если бы случайно муж не позвонил уточнить время встречи. Нам никто ничего сообщать не собирался.

Aikenka 05.09.2015 11:10

Могу только подписаться под словами:
Цитата:

Юридическая безграмотность, присущая большей части граждан нашей страны, делает нас уязвимыми для действий мошенников. До тех пор, пока мы не попадем в затруднительную ситуацию, нас меньше всего интересуют юридические документы.

С юридическими терминами вообще отдельная история. Большинство людей абсолютно уверены, что ориентируются в специальной терминологии не хуже, чем дипломированные юристы. И совершенно недоумевают, когда их излишняя самоуверенность становится причиной материальных потерь.

Отсюда.

Если бы люди, прежде чем соглашаться на перевод денег кому-либо, проверили, что как называется и чётко бы задали вопросы продавцу, что будет с уплаченными вперёд деньгами в случае неисполнения соглашения одной из сторон, всё было бы гораздо проще для всех!

Шанс Бижу Чейз, а что вы кусок фразы последний обрезали из текста по ссылке?
Цитата:

эта сумма считается уплаченной в качестве аванса, если не доказано иное.
Может быть в перепискен обсуждалось что либо на эту тему, что может считаться доказательством, мы же не знаем об этом.

В любом случае, суд разберётся. Это будет продуктивнее разборок на форуме :-)

Да, прошу автора темы представиться. Раз вы назвали тут конкретно имена и фамилии других людей, будьте добры и сами не быть анонимом.

Rose flower 05.09.2015 11:13

Залог вернули. Но дело не в этом. Если владелица кобеля имела право на этого щенка, то зачем выставлять его на продажу? Семь месяцев собачка была не нужна, а когда ее зарезервировали резко стала нужна... бардак какой-то.

Александра БС 05.09.2015 11:14

офф, полный, но, извините, в глазах рябит...


Aikenka, а у нас на форуме можно создавать ники, очень похожии друг на друга? В некоторых местах, насколько я знаю, нельзя...


Roze, иRoza, очень путаются...

мон ренессанс 05.09.2015 11:20

Цитата:

Сообщение от Iriska (Сообщение 1408922)
ну Циплакова - отдельный персонаж, не исключено, что заводчики сами были поставлены перед фактом в тот же момент, когда и щенка у них забрали

Iriska, Наташ, ну ты тоже даёшь! Что ж за такой интересный "отдельный" персонаж Циплакова, о намереньях которой не осведомлён до последнего заводчик? Насколько я знаю, тема расплаты с кобелём обсуждается заводчиком на берегу.
И снова вопрос - при чём тут покупатель? И при чём тут "отдельность" некоего персонажа, когда покупатель ведёт переговоры с заводчиком? А?

Aikenka 05.09.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от Elvira (Сообщение 1408904)
....у меня щенок ждал отъезда 3 месяца по мизерному залогу, и за содержание ни копейки не взяла, еще три дня за вет. справкой сломя голову бегала по ветеринаркам, потому что почти вся Московская область в карантине по бешенству, и все-таки отправила покупателю в назначенный день (назначенный причем покупателем). Ситуации бывают разные. Но если бы у меня появились сомнения, что не нужно этому покупателю щенка продавать, я бы вернула залог и сразу бы об этом сказала. Это мое мнение. Может для кого то покажется и занятным.

Ничего занятного. Ваше право решать, как, за сколько,продать или не продать.
Однако, прочтите что такое залог:
Цитата:

Залог в гражданском праве — имущество или другие ценности, находящиеся в собственности залогодателя и служащие частичным или полным обеспечением, гарантирующим погашение займа.
По ГК РФ в силу 3алога кредитор по обеспеченному 3алогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами (за изъятиями, установленными законом).
В качестве особых видов 3алога ГК РФ выделяет ипотеку, залог товаров в обороте, залог вещей в ломбарде;
Цитата:

Сообщение от Elvira (Сообщение 1408906)
......лучше составить письменный договор. ......

Безусловно лучше! Только как это сделать на расстоянии и при плохой работе почты? Возможно, переписка про мэйлу , в которой всё оговаривается, может считаться договором? Интересно, с юридической точки зрения.

Цитата:

Сообщение от Elvira (Сообщение 1408911)
По поводу обязан вернуть в двойном размере: заказала я себе кухонную мебель в магазине, внесла предоплату, месяц ждала когда привезут. А мне через месяц позвонили и сказали что эту модель сняли с производства. Предложили или выбрать другую модель, или забрать задаток. Я выбрала другую. Наверно прогадала. Надо было забрать задаток ( в двойном размере наверное ))))))))

Уверена, наверняка вы что-то подписывали, оставляя предоплату. И в документах магазина были оговорены нюансы, что и как в разных ситуациях.


Александра БС, да, вы правы. Есть даже такой пункт в правилах.
Я написала Релмаксу просьбу, чтобы он изменил ник.

Aikenka 05.09.2015 12:06

Roze, вас такой ник устроит? Rose flower

Elvira 05.09.2015 12:07

Aikenka, у нас ничего покупатель не подписывает оставляя предоплату, выбивают чек и товарный чек в подтверждении того, что вы эту сумму оплатили магазину.

Aikenka 05.09.2015 12:13

Elvira, странно. А я когда покупала по предоплате в магазине кухню, подписывыала кучу бумажек всяких, прям помню пачка была сложенная в сумке, езила с ней туда-сюда (с кухней были некоторые проблемы).

Шанс Бижу Чейз 05.09.2015 12:50

Aikenka, ничего я не обрезал. Если не доказано, что задаток, то считается авансом. В моей ссылке две статьи ст. 380 и ст. 381 они и регулируют подобные отношения.

Шанс Бижу Чейз 05.09.2015 13:00

Цитата:

Сообщение от Roze (Сообщение 1408930)
Залог вернули. Но дело не в этом. Если владелица кобеля имела право на этого щенка, то зачем выставлять его на продажу? Семь месяцев собачка была не нужна, а когда ее зарезервировали резко стала нужна... бардак какой-то.

Вы можете претендовать на возмещение транспортных расходов и извинения, а ,вообще, по установившейся традиции хозяин кобеля имеет право второго выбора, но если щенок уже обещан другим и взят за него задаток или аванс, то я бы (на месте заводчика) отказал бы или предложил самостоятельно урегулировать вопрос с покупателями щенка. В любом случае, отдать щенка стоило после согласования со всеми заинтересованными лицами.

Aikenka 05.09.2015 13:16

Шанс Бижу Чейз, да, не обрезали. Просто недоговорили.

мон ренессанс 05.09.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Шанс Бижу Чейз (Сообщение 1408969)
а ,вообще, по установившейся традиции хозяин кобеля имеет право второго выбора,

Знаете, если уж говорить о традициях - суть неписаных законах - то хозяин кобеля обязан забрать алиментного щенка в трёхдневный срок после актирования помёта. Иначе он теряет право на щенка и рассчитывается с заводчиком по другой схеме. Так было во МГОЛСе. Это - о традциях. Кои канули в Лету.

Карина В Мечтах О СОБАКЕ 05.09.2015 15:39

. Залог Вам оказывается отдали. Заводчик предоставила решать вопросы транспортировки щенка полностью Вам, без помощи - значит она и не знала, что вы 4-го числа уже в пути будете. Соответственно странно претендовать на компенсацию транспортных расходов, когда этот вопрос был только на Вас. Значит, вопрос только в том, что поступок заводчика неэтичен (отдали зарезервированного Вами щенка) А договор "задним" числом не заключить. Могу только посочувствовать Вам, потому что очень хорошо знаю каково это - когда щенка уже считаешь своим, уже любишь его, считаешь дни до встречи, а в итоге остаешься без собаки и еще и долго потом все это переживаешь... Но я могу сказать, что со временем эти переживания затихнут и Вы еще обязательно найдете своего щеночка и уже сделаете все правильно!

Шанс Бижу Чейз 05.09.2015 15:45

мон ренессанс, позвольте заметить Москва- не вся Россия, а МГОЛС ... ну, думаю Вы поняли....
Мне с Вами нет смысла спорить - думаем и считаем одинаково :-)

Aikenka 05.09.2015 16:25

Цитата:

Заводчик предоставила решать вопросы транспортировки щенка полностью Вам, без помощи - значит она и не знала, что вы 4-го числа уже в пути будете. Соответственно странно претендовать на компенсацию транспортных расходов, когда этот вопрос был только на Вас.
Оригинальный вывод.
Разве покупатель скрывал от заводчика информацию, где он живёт? Между этими городами расстояние 1126 км.
Зная место жительства покупателя и зная расстояние, логично предположить, что покупателю потребуется время, чтобы успеть доехать и забрать щенка тогда, когда указал продавец - 5 числа.
Покупатель едет за уже забронированной покупкой, а не просто - "приедете, посмотрите, там решите". Он уже потратил деньги, опираясь на обещание продавца и оплаченную им "бронь". Стало быть, если продавец в силу каких то обстоятельств не может выполнить обещание, он должен возместить реально понесённые, необходимые для осуществления покупки, расходы.
Резервирование щенка с выплатой части денег за него вперёд, это ведь гарантия не только продавцу, о серьёзности намерений покупателя, но и гарантии покупателю о том, что это животное ему продают. Иначе зачем это всё ?

Elvira 05.09.2015 16:44

Весь вопрос то в том, что не предупредили что ехать не нужно. Решил заводчик щенка не продавать, подарить другому, продать другому, ну хотя бы ПРЕДУПРЕДИТЕ ОБ ЭТОМ ПОКУПАТЕЛЯ, чтоб зазря не тратил свои деньги и время! О нервах вопрос отдельный! Почти у всех есть интернет, скайп, мобильные телефоны, неужели так трудно ????? Да хоть смс написать, чтоб люди зазря не тратились!

Карина В Мечтах О СОБАКЕ 05.09.2015 16:56

Цитата:

Сообщение от Aikenka (Сообщение 1408998)
Оригинальный вывод.
Разве покупатель скрывал от заводчика информацию, где он живёт?

Да не в этом дело. Исхожу только из того, что было дано: "предоставила решать вопросы транспрортировки щенка полностью нам, со своей стороны не оказав никакого содействия. Ну и пусть."
Непохоже, что заводчик был уведомлен, каким образом щенка будут забирать, когда планируют выкупать билеты и какого числа выезжать? Было сказано только, что забрать сказали 5-го. Ведь изначально мы все писали как быть с авансом, а потом выяснилось, что залог вернули и тут претензий нет. Хотя по тексту казалось другое. Может и с билетами так же?
Но, наверное, мне надо было уточнить был ли уведомлен заводчик, перед тем, как высказываться, согласна.

Elvira 05.09.2015 17:04

Карина В Мечтах О СОБАКЕ, за щенка был внесен залог. Независимо от того, какого числа его планировали забрать, если сделка расторгнута по инициативе продавца, по человечески надо сразу сообщить об этом покупателю. Разве вы с этим не согласны?

Карина В Мечтах О СОБАКЕ 05.09.2015 17:11

Elvira, согласна! И написала об этом еще в первом своем сообщении на первой странице. Но мы ведь не знаем подробностей. Раз щенка отдали другому человеку именно 4-го числа, то вполне возможно, что заводчик просто не успел предупредить. Вполне возможно, что супруг ТС как раз и позвонил в тот самый момент? Ну а далее уже понятно. Если заводчик знал, что люди в пути - компенсация была бы справедлива. А если не знал? Ведь залог же вернули.

Elvira 05.09.2015 17:16

Карина В Мечтах О СОБАКЕ, ну да, наверное, кто забрал этого щенка нагрянул в квартиру неожиданно, звонок в дверь - и на тебе, сюрпрайз ))))) тогда да, точно предупредить не успел ))


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot