![]() |
Social Media Marketing: рекомендации начинающим
Виды рекламы в Интернете
«Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса? У вас имеется сайт, но поисковые машины его как словно бы бы не подмечают? Соперники на первых строках, а вы чуть видны в первой сотне? Что сделать, дабы сайт попал в TOP-10 Яндекса? Имеется 2 метода попасть на первую страницу результатов выдачи. Способ №1 – контекстная реклама Плюсы: вы гарантированно окажетесь на первой странице поиска ваша реклама показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос сможете настроить рекламу под необходимый регион платите только за клики и переходы на ваш сайт сможете корректировать рекламный бюджет на протяжении проведения кампании Минусы: контекстная реклама не воздействует на естественную выдачу сам сайт должен быть качественным и превосходно реализовывать, по причине того, что ненужно от «пустынных» переходов цена клика зависит от борьбы по запросу вы станете на первых позициях, пока платите, но «провалитесь через землю» сразу же, в то время, когда ваша рекламная кампания закончится Способ №2 – продвижение сайта в естественной (органической) выдаче Плюсы: менее затратный метод долгосрочный метод Минусы: может занять от нескольких месяцев до года нет обеспечений успеха требует постоянной работы с сайтом Какие конкретно конкретно конкретно шаги предпринять, чтобы подняться в органической выдаче? Добавьте на сайт неповторимый, оптимизированный контент и систематично его обновляйте. Так поисковые роботы осознают, что сайт «живой» и будут предлагать его пользователям. Наращивайте естественную ссылочную массу. Это возможно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и статей, ссылок из соцсетей, блогов, новостных порталов. Старайтесь не брать ссылки на биржах. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на вас, тем больше шансов попасть в топ. Убедитесь в удобстве сайта для пользователей. Чем комфортнее будет пользователям, тем будут лучше поведенческие факторы у сайта. Поисковики учитывают все: кликабельность, время нахождения на сайте, долю отказов, уровень качества текстов. Не жадничайте, закажите юзабилити-аудит. Это вложения в будущее вашего сайта. Систематично осуществляйте контроль сайт на наличие технических неисправностей. Сайт обязан превосходно трудиться в ночи и любое время дня, круглый год на всех устройствах: от планшета и телефона до стационарного компьютера. Неприятности с сайтом очень не отлично воздействуют на результаты выдачи. Не додавайте слишком много анимации, рекламных баннеров. Поисковые машины относятся к рекламе нейтрально, пока она не мешает пользователям. Применяйте теги <title>, <meta name="description">, <h>, атрибуты alt у картин. Они оказывают помощь поисковикам индексировать сайт. Сделайте семантическую верстку контактов. Это сделает сайт более понятным, структурированным, роботам будет легче извлекать и обрабатывать эти для представления ее в поиске. Сделайте XML-карту для роботов и HTML для визитёров. Чтобы они не так долго осталось ждать ориентировались в сайте – это положительно воздействует на результаты и индексацию выдачи. Установите счетчики посещаемости. Отслеживайте поведение пользователей, ликвидируйте «трудности» в навигации. Настройте Гугл и яндекс.Вебмастер. Это окажет помощь улучшить позиции сайта в итогах выдачи, и размещенная информация сможет быть использована на вторых сервисах, к примеру на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. Вывод Не забывайте, что сайт нужно продвигать не для попадания в TOП, а для привлечения клиентов и увеличения продаж. Исходя из этого сайт должен быть эргономичным, понятным и нужным. Это разрешит ему не только продвинуться, но и остаться на первых строчках выдачи. SEO-аудит сайта: что это такое и по какой причине без него нельзя продвинуть сайт fc71e6a |
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot