Да какая там совесть когда там бизнес... Ведь мелкие компании не могут конкурировать с большими ни по ценам, ни тем более по рекламе. У них денег нет. Единственное что они могут сделать и делают - кусать за пятки, говорить, что у конкурента все опасно-ядовито, а вот у нааас... При этом слова используются самые что ни на есть эмоционально окрашенные. А кончается дело нагнетанием ненужной истерии у рядовых покупателей. И применением гораздо менее изученных и проверенных временем в плане токсикологии и безопасности ингредиентов. Тем более, что мелкие производители так не контролируются всякими там федеральными контролями как крупные - они-то как раз могут класть в продукт много чего интересного, и писать или не писать на этикетках тоже много чего (по крайней мере, в Севамерике именно так). Иной раз диву даешься: по описанным свойствам - прям философский камень, а не шампунь. Ну и стоит такой шампунь не чета какому-то Айвори.
И вот когда покупатель достаточно завелся и перепсиховал на тему "все отравлено", тут-то ему в яркой упаковке и предлагается антистрессовое средство, сугубо "натуральное-абсолютно-безопасное-без-детергентов-консервантов-и-вообще-химикатов" за хорошие деньги. Ничто так не снимает стресс как чувство выполненного долга.
_______________________________________
Пудель - собака для людей, которым нет нужды кому-то что-то доказывать.
Оскаленный на человека пудель - нонсенс и позор его владельца. (MP)
Последний раз редактировалось wild rose country; 09.05.2013 в 21:58.
|