Ну.... Дело, конечно же, хорошее.
Проблема в том, что в издании любого СМИ есть 3 момента:
- выручка (реклама плюс распространение)
- содержание
- орг вопросы (реклама ж-ла, распространение).
Самое сложное - это содержание и выручка. Я просто над этим вопросом думала несколько лет назад и пришла к выводу, что без вложения собственных средств это нереально. А вложить нужно 3-5 тыс уе, если полиграфию делать на уровне (ну это московские цены). У меня даже бизнес-планы были (сама работала 3 года в издательстве финансовым контролером, может знаете журналы GEO и GALA).
Так что нужна для начала концепция. Будет ли это журнал для профи или для обывателя с пуделем. от этого и плясать нужно - и тираж, и содержание (кста, содержание не долно повторять интернет и форумы, иначе -смысл?).
И еще - думаю, что раз в полгода - это оптимально для начала, если хотим это сделать качественно.
так вот вопрос - кто готов вложить деньги хотя бы на пилотный номер?
Svetus'ka добавил(а) [date]1137618722[/date]:
По поводу монопородного выпуска - это - совсем другое дело. То есть Вы хотите один выпуск отдать пуделям? Это можно, но это будет Best in Show по пуделям, а не монопородный ж-л. пойдет или нет он отдельно от BIS, нужно выпустить 2 отдельных номера. Это - риск, и деньги опять же, будь они неладны.
|