Serenada, тираж нашего издания 1000 экз. Стоимость его в среднем от 50 до 100 рублей.
По поводу качества. Первые номера "Best in Show" печатались в Казани, там качество было несколько хуже. Последний номер (с "Хаски" на обложке) мы печатали уже в Москве, что будем делать и впредь. В этом номере качество на высоком уровне.
С "Другом" сравнивать смысла нет, во-первых, он издается уже лет 15, во-вторых, там работают профессиональные фотографы, журналисты и т.д. и поэтому в целом, он, безусловно, более качественный журнал, спору нет. Но подавляющее большинство моих друзей и знакомых давно отказались от "Друга", так как журнал в большей степени ориентирован на любителей и начинающих.
Теперь по стоимости журнала. 99% монопородных изданий продаются по 150 рублей. И, несмотря на это, их покупают, в проивном случае, они не выпускались бы.
Грамотная рекламная компания подразумевает не большое количество денег, а большое количество добровольных помощников. Речь не идет об рекламе на телевидении или в прессе, в этом нет никакого смысла. К тому же, более чем уверена, что среди пуделистов найдутся специалисты именно по рекламе и продвижению чего-либо. Иногда просто совет профессионала дороже денег.
К тому же среди собачников прекрасно работает так называемая "цыганская почта", и слух довольно быстро разойдется по всей России, да и не только.
Ничего не могу сказать о "Скандинавском пуделе", знаю лишь, что в других монопородных изданиях реклама стоит примерно столько же, а в московских журналах и каталогах типа "Питомники России" - в десятки раз больше. К тому же необязательно ведь размещать рекламу на страницу, у нас в журнале минимальный размер рекламного блока - 1/12 страницы, это фотография размером 5х3,5 см и до 40 слов текста и стоит такой объявление всего 200 рублей!
|