Еще есть такой момент. Я не знаю как этот термин называется, но я назвала бы это "платежеспособность аудитории и потенциальных рекламодателей". Думаю со мной согласятся в том, что среди пуделистов она очень низкая.
Опять же что рекламировать. Если это специализированный журнал...то предполагается что человек, купивший его уже имеет пуделя. Надеяться на то что он купит себе второго по рекламе........ну не знаю...... Рекламировать кобелей производителей??? При стоимости вязки в максимум две цены за эту рекламу.......тоже думаю желающих будет немного.....
Могу лишь сказать что реклама в Друге работает. Издание же Иоллиса очень красочно и производит сильное впечатление на новичков. Если новичку дать в руки Питомники России и например наш российский Пудель-Ревю....угадайте, в каком издании питомники покажутся новичку более лучшими?? :-))))
|