Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 02:17   #41
мон ренессанс вне форума
мон ренессанс
Гуру
 
Аватар для мон ренессанс
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 13 632
Сказал(а) спасибо: 1 985
Получено благодарностей: 17 246 в 6 441 постах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Teorema Посмотреть сообщение
Моя "нервная" манера не возникла из пустоты :)
Teorema, смотрим. <Да, представлюсь. Я заводчик, с большим стажем.>
Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает никуда - уж простите за трюизм.
Допустите на минутку, что "нервная" манера заводчиков тоже имеет под собой основания, и порой печальные. Т.е., тот самый опыт, рождающий определённый алгоритм общения с покупателями.
Те вопросы со стороны заводчиков, которые Вы озвучили в стартпосте, я не нахожу нескромными. Заводчик хочет знать, в какие бытовые условия попадёт его "дитятко". А они, условия, порой многое предопределяют в дальнейшей судьбе собаки. Пример: очень преклонный возраст, где у человека нет близких (понимаете, о чём я? т.е. в случае чего - какова будет судьба собаки? приют, усыпалка?); наличие малолетних детей, которые нечаянно могут покалечить маленького щенка; время занятости на работе (чтоб щенок не сидел круглосуточно один)...etc.
Вот лично мне писала и звонила женщина, начавшая с вопроса "почём" и не желавшая ничего мне о себе говорить (в ответ на мои вопросы), пока я не отвечу "почём". Ну что, всё, естественно, забуксовало в самом начале разговора. Я сказала, пока вы элементарно не представитесь (хотя бы страна, регион, город; ваш возраст, состав семьи; планы на собаку), я просто не буду с вами разговаривать. Согласитесь, с её стороны это было просто невежливым изначально - такая настойчивая манера поведения, хотя бы потому, что ведь это она ко мне обратилась со своими нуждами, а не я к ней. Вот так всё и застопорилось: она упорно предлагала мне обратный ход диалога: скажи "почём", а потом, может быть (!) я расскажу о себе. Я просто перестала ей отвечать. Т.е., когда изначально идёт такой кандибобер, разговор "через губу" со стороны покупателя, лучше с ним не иметь дела, потому что потом попросту не дождёшься никакой инфы о своём ребёнке.
Прошу правильно понять: я не аналогирую сейчас Вашу личность с персонажем из описанной мною истории; я Вас совсем не знаю. Но я попробовала объяснить, откуда бывают обиды на заводчиков - что те не продают и даже разговаривать не хотят.
_______________________________________
http://www.silverpoodle.ru

"...А! и ты иногда страдаешь, что мысль не пошла в слова! Это благородное страдание, мой друг, и даётся лишь избранным; дурак всегда доволен тем, что сказал, и к тому же всегда выскажет больше, чем нужно; про запас они любят." Ф.М.Достоевский.
 
14 пользователей поблагодарили мон ренессанс за этот полезный пост:
Удалить:
deja (24.11.2013), JASMIN (22.11.2013), King (22.11.2013), Magic Mist (24.11.2013), Nazie (22.11.2013), Анна Гаврилова (22.11.2013), Еффка (26.11.2013), Заурбек (22.11.2013), Наталия Дмитриева (23.11.2013), Радуница (22.11.2013), Татьяна (22.11.2013), хризантема (24.11.2013), Шанс Бижу Чейз (22.11.2013), Юлия Корж (22.11.2013)