Станислава, представьте, что у вас есть сын, которому лет 6-8. Вы просите сходить его в магазин за хлебом, а мелкий засранец отвечает: "сама сходи, ты же не инвалид".
Ваши действия...?
Вот это и есть первый способ воздействия (часто он чисто инстинктивный, но очень доходчивый).
Собаки - животные стайные, и они должны иметь вожака, за которым будут следовать, а как поступает вожак, если щенок-подросток бросает ему вызов (рычит, не отводит взгляд, хвост высоко перед ним поднимает)?
Порядочный вожак учит подростка послушанию и уважению, не до крови, но до визга.
Вот вам и нужно стать на место вожака, а щенку оставить место ведомого.
Это не единственный способ. Есть и другой, но он сложнее.
|