Вика, Евразию-2004 я снимала CANON пленочным, но не печатала с пленки, а она сразу "тепленькая-мокренькая" после проявки переползала на оцифровку, на СD.
Место где это хорошо делают подсказал мне наш известный собачий фото-мастер Алексей Калашников.
Если бы не ограниченное количество кадров на пленке, я бы так и продолжала снимать. Качество не сопоставимо. Но цифровик, все-таки на выставках удобней. Однако, в Знаменских с его зелеными дрянными лампами он ни черта не видит и даже в Крокус-Экспо при кажущемся для глаза ярком свете галогеновых ламп, цифровику было трудно настраиваться. Поэтому в моем фото-репортаже Евразия-2006 довольно много не очень резких фото. У CANONа такого эффекта нет. Но и наснимать более 700 кадров за два дня моим любимым пленочным CANONом было бы невозможно.
Так что приходится приноравливаться и снимать цифровиком. Но, что касается цвета, то тут я больше доверяю CANONу.
Съемка серых и серебристых дело очень трудное. Если есть хоть малейшая неравномерность окраса - на фото собака выглядит просто пятнистой, гораздо хуже чем в жизни. И чем четче кадр, тем хуже смотрится окрас.
Вот несколько примеров
_______________________________________
В Скайпе я тоже Ninsanna , мой мейл poodlefan@yandex.ru а сайт www.ninsanna.com
|