Цитата:
Сообщение от Наталья74
А школа, тройки.... Не главное это, оказывается:)))
|
Знаете, Наташ, для меня это никогда не было главным. И так же я воспитывала свою дочь. Практически никогда не вмешивалась в её школьную деятельность. За редкими исключениями. Ну, к примеру, когда ребёнок сказал: мама, если ты наконец не придёшь в школу (по вызову классного руководителя) меня просто туда не пустят. Ндааа... Ну, пришла я. Ну ооочень "классная" руководительница надолго запомнила мой приход.

Я попросту предложила ей поменять школу (да и профессию), если её не устраивает мой ребёнок (а она ставила вопрос о том, чтобы я перевела ребёнка в другую школу, типа ей трудно с ней). Не, ну там классика была по типу: "Я им говорю - не лОжьте зеркальце в парту, а они лОжат!!!" (с). Т.е. мне было сказано, что она (классная) будет писать на моего ребёнка рапОрты и лОжить директору на стол. Ну, тут ей конец и настал.

Я сказала, что преподаватель гуманитарной дисциплины (история), до такой степени не владеющий русской речью, не имеет права работать с детьми, тем более в московской школе (а сама она была откуда-то из-под оттуда

). И это я сейчас пойду и полОжу заявление на стол директора о вашей профнепригодности. После чего мне было сказано что-то там про яблочко от яблоньки. Я её поздравила с открытием и гордо удалилась. Более меня в школу не вызывали.
Ну а вообще, помимо моих убеждений (не вмешиваться в учёбу дочери), всё к тому же совпало с 90-ми годами, когда мне пришлось ой как крутиться, чтобы выжить и попросту кормить её и одевать. А посему я ей просто сказала: моя работа - обиходить тебя, и я тебя к своим проблемам не привлекаю; твоя работа - это учёба; пусть каждый занимается своим делом, это будет справедливо. Так и шло. Единственное, где я приняла активное участие - это музыкальная школа. Но это было ещё до 90-х. К тому же дочь поступила туда ещё раньше, чем в общеобразовательную школу, т.е. в возрасте шести с небольшим лет, и преподы просили по-возможности с такими маленькими детьми сидеть с ними вместе на занятиях, в частности, по сольфеджио, ибо там надо было много записывать. Вот и ходила я вместе с ней до второго класса. Кстати, конкурс при поступлении (на класс ф-но) был очень приличным. Аня моя была вне конкуренции, так как до этого занималась дома с частным преподавателем и пришла на вступительные не с прихлопами и притопами (проверяли слух), а сразу сыграв приёмной комиссии "Тамбурин" Ж.-Ф.Рамо. Далее семь лет она отбарабанила в музыкалке, совмещая это со школой. Это было непросто. И ей, и мне. К тому же общеобразовательная школа чинила тут всевозможные препятствия, и мне таки опять пришлось ходить-разбираться. Но это долго рассказывать.