Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 22:51   #277
Milena & Pruzinka вне форума
Milena & Pruzinka
Гуру
 
Аватар для Milena & Pruzinka
 
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 3 727
Сказал(а) спасибо: 444
Получено благодарностей: 1 892 в 557 постах
Отправить сообщение для Milena & Pruzinka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бабуля Посмотреть сообщение
А у меня в прошлом году случилась пренеприятнейшая история- я летела с клеткой из Питера и, хотя заранее получила согласие компании на перевозку в багажном отделении, мне отказали в посадке.
Оказалось, что у этого конкретного самолета не отапливается багажное отделение, а в салон меня не пустили. Вот не помню на вскидку, что за авиакомпания...
Билет пропал и я вся в слезах еле купила билет на следующий день на аэрофлотовский рейс.
Хорошо, что друзья-собачники приютили меня на ночь и деньги на билет были.
С чего это пропал? Подтверждение на бумаге? Его всегда необходимо иметь в напечатанном виде! АК обязаны его именно так выдавать.
В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам (а тут именно такой случай, тк провоз забронированного багажа не возможен) (вынужденный возврат) – возврат производится в полном объеме. Как правило, может быть произведен в кассах непосредственно в аэропорту. При этом никакие сборы или штрафы взиматься не должны.
Так же надо помнить, что в случае вынужденного возврата представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным.
_______________________________________
http://poodles.ucoz.ru
  Ответить с цитированием
3 пользователей поблагодарили Milena & Pruzinka за этот полезный пост:
Удалить:
Aikenka (02.07.2014), ариша (04.07.2014), Даня (02.07.2014)