Однажды перед поездкой забронировала собачкино место, все как обычно, получила подтверждение, кстати, только по телефону. Но за несколько дней до поездки решила-таки удостовериться и позвонила еще раз. И тут новость - собака не подтверждена. И на этот рейс собаку взять не представляется возможным ни под каким предлогом - уже было много собак на этот рейс. Параллельно я писала им по е- мейлу. Да, компания Аэрофлот. Все всполошились не на шутку, они стали мне сами перезванивать, искать пути решения проблемы, т.е. Поменять билет, естественно с возвратом всех доплат, вплоть до оплаты лишней ночи в отеле. Они сами мне прислали распечатку всех моих разговоров с колл-центром, т.е полностью признали свою ошибку. Так что я не поверю, что эта ак просто послала нафик и вынудила купить новый билет за свой счет.
_______________________________________
"Все зависит от Бога и немного от нас" (с)
|