Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 11:56   #284
Iriska вне форума
Iriska
Гуру
 
Аватар для Iriska
 
Регистрация: 05.07.2005
Адрес: Моск.обл. г.Ногинск
Сообщений: 1 852
Сказал(а) спасибо: 111
Получено благодарностей: 2 992 в 650 постах
Отправить сообщение для Iriska с помощью ICQ Отправить сообщение для Iriska с помощью Skype™
По умолчанию

Однажды перед поездкой забронировала собачкино место, все как обычно, получила подтверждение, кстати, только по телефону. Но за несколько дней до поездки решила-таки удостовериться и позвонила еще раз. И тут новость - собака не подтверждена. И на этот рейс собаку взять не представляется возможным ни под каким предлогом - уже было много собак на этот рейс. Параллельно я писала им по е- мейлу. Да, компания Аэрофлот. Все всполошились не на шутку, они стали мне сами перезванивать, искать пути решения проблемы, т.е. Поменять билет, естественно с возвратом всех доплат, вплоть до оплаты лишней ночи в отеле. Они сами мне прислали распечатку всех моих разговоров с колл-центром, т.е полностью признали свою ошибку. Так что я не поверю, что эта ак просто послала нафик и вынудила купить новый билет за свой счет.
_______________________________________
"Все зависит от Бога и немного от нас" (с)
  Ответить с цитированием
За этот пост Iriska поблагодарили:
Удалить:
ариша (04.07.2014)