После экспертизы я пошла искать магазин. Чтобы не потеряться в бесконечных лабиринтах Молл Апорта, взяла с собой в качестве поводыря свою приятельницу Валентину, которая приехала на выставку из Астаны. Приехала без кошки! Повидаться и повариться в выставочной атмосфере. И вот новые сапоги куплены, и мой обувной креатив отправился в урну…
Время. Время поджимает. Час пик. На улицах пробки. Выехать из района, где проводится выставка, можно только одной дорогой. Ехать долго. Обратный поезд отправляется через полтора часа. Бесты еще не начались. Мы нервничаем. Несколько раз порываемся уехать, но остаемся… Будь что будет!
...Еле перетаскали Васины призы и подарки в автомобиль. Поехали. За время сверхмедленного продвижения в пробке вспомнили много слов из ненормативной лексики. Выехали на свободную дорогу. На подъезде к городу поняли, что на поезд мы уже опоздали безнадежно! Но наш водитель скомандовал пристегнуть ремни, и мы рванули в погоню на следующую станцию! Приехали за 5 минут до прибытия нашего поезда. Чтобы транспортировать Васины подарки, пришлось нанимать трех грузчиков! Вы думаете, на перрон было попасть просто? Как бы не так! То ли борьба с терроризмом, то ли с недостатком дензнаков у работников вокзала… Но на перрон выход был только один – через контрольный зал, где два сурового вида работника в форме наотрез отказались нас пропускать с ТАКИМ грузом, пока мы не оформим багажные квитанции. А багажное отделение за тридевять земель, а на улице – темнота, а поезд сейчас опять от нас ускользнет. В итоге за квитанцию неплохо сошла двухтысячная купюра местной валюты. И вот мы в вагоне! В нашем купе опять те же лица и морды.
Кун Дак понял, что зубы у него ничуть не меньше, чем у наглого Васи, и показал их первый. Вася ответил тем же. И коты сразу же потеряли интерес друг к другу, расположившись каждый на своей полке. Прибежала проведать нас проводница из того вагона, в котором мы ехали на выставку. Долго цокала языком, рассматривая наши кубки. Едем. Домой!
Новая проводница со странным именем Октябрят объявила, что кошек любит, и даже не будет против, если коты нагадят на постель. Услышав такие речи, Вася чуть с полки не свалился от возмущения! Он кот порядочный! Чтобы это доказать, тут же устроил показательный поход в лоток, нимало не смутившись зрителями. Добродушный кун поддержал Васю в этом деле, чем вызвал неподдельный восторг и уважение проводницы. Мы с Машей, пристегнув котов на шлейки, отправились в тамбур для душевной беседы во время перекура. Вернувшись назад, оказалось, что дверь в купе не открывается!!! Я, со своей тягой все сломать, вяло попыталась пошурудить ручку. Маша налегала на нее всем своим весом в 40 килограмм. Дверь стояла, как запаянная, твердо решив не поддаваться нашему напору. На помощь пришел сначала хозяин Ричарда. Затем к увлекательному занятию «открой купе» присоедилось все мужское население вагона. Дверь не поддавалась. Всё, мы бомжи! Мы стоим в коридоре. В купе курлычет кун Дак и нежным голоском выражает недоумение курил Вася. Спасла нас проводница Октябрят! Открыв дверь ключом. Скажите, кто мог закрыться изнутри? У котов глаза честные – к двери не приближались, лапами замок не ковыряли. Списав сей факт на технические неполадки с замком, решили больше не рисковать. И из бомжей резко переквалифицировались в эксбиционистов, продолжив путь в открытом нараспашку купе! Зато свежо и недушно!
Я спала крепким сном, чего не скажешь о Маше. Дак всю ночь пытался глядеть в окно, усевшись толстой попой ей на лицо. На худой конец был согласен лежать. Опять на лице. Поэтому Машина ночь оказалась более содержательной, чем моя – Вася решил спать в контейнере. Ну совсем молодец!
Сейчас Вася снова развалился на любимом диване, задрав вверх толстое мохнатое пузо. Наверное, это был последний выход в свет заслуженного ветерана. Или… Ну, мы подумаем!!!