Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 21:54   #360
Xusha75 вне форума
Xusha75
Гуру
 
Аватар для Xusha75
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1 151
Сказал(а) спасибо: 511
Получено благодарностей: 1 653 в 599 постах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yulja c Dizelem Посмотреть сообщение
например в поезде Казань-Сант Петербург сняли все обычные купе, а оставили только плацкарт и купе с едой, куда с животными нельзя, хоть ты весь вагон выкупишь...
Вот мне интересно: зачем надо распространять пусть даже услышанную в кассе "отсебятину" (в данном случае - кассира), если есть официальные правила, к тому же теперь находящиеся в открытом доступе.

В 133 Казань-СПб вагоны купе имеют класс обслуживания 2Т, что для фирменного поезда формирования ФПК (коим сей паровоз и является) будет означать "вагон с услугами". Но вагон с услугами НЕ значит автоматически, что он является вагоном повышенной комфортности. В этом конкретном поезде в "купе с едой" класса 2Т с животными МОЖНО.
Уже столько раз говорилось - читайте правила. Распечатывайте себе страницы и возите с собой. Забейте в тлф номер горячей линии. Приезжайте к поезду заранее, чтобы спокойно взять багажки и чтобы - ТТТ! - было время в запасе для выяснения спорных моментов.
Если из раза в раз происходят конфликты по вине работников РЖД, - пишите официальную жалобу. После пары раз "вздрючивания" и лишения энной части денег "отсебятина" перестает литься из уст особо ретивых кассиров и все почему-то вспоминают и правила собственной конторы, и свои должностные обязанности.
Да, нам, владельцам животных, неудобно; да, финансово напряжно; да, все это чертовски злит - но отстаивать свои права нужно, а не лелеять навешанную кем-то лапшу на собственных ушах.
  Ответить с цитированием
За этот пост Xusha75 поблагодарили:
Удалить: