24.01.2015, 09:55
|
#384
|
Yulja c Dizelem
Модератор
Регистрация: 26.10.2004
Адрес: Казань
Сообщений: 12 830
Сказал(а) спасибо: 1 356
Получено благодарностей: 1 667 в 699 постах
|
Цитата:
Сообщение от Xusha75
Вот мне интересно: зачем надо распространять пусть даже услышанную в кассе "отсебятину" (в данном случае - кассира), если есть официальные правила, к тому же теперь находящиеся в открытом доступе.
В 133 Казань-СПб вагоны купе имеют класс обслуживания 2Т, что для фирменного поезда формирования ФПК (коим сей паровоз и является) будет означать "вагон с услугами". Но вагон с услугами НЕ значит автоматически, что он является вагоном повышенной комфортности. В этом конкретном поезде в "купе с едой" класса 2Т с животными МОЖНО.
Уже столько раз говорилось - читайте правила. Распечатывайте себе страницы и возите с собой. Забейте в тлф номер горячей линии. Приезжайте к поезду заранее, чтобы спокойно взять багажки и чтобы - ТТТ! - было время в запасе для выяснения спорных моментов.
Если из раза в раз происходят конфликты по вине работников РЖД, - пишите официальную жалобу. После пары раз "вздрючивания" и лишения энной части денег "отсебятина" перестает литься из уст особо ретивых кассиров и все почему-то вспоминают и правила собственной конторы, и свои должностные обязанности.
Да, нам, владельцам животных, неудобно; да, финансово напряжно; да, все это чертовски злит - но отстаивать свои права нужно, а не лелеять навешанную кем-то лапшу на собственных ушах.
|
Вот и читайте...."неотсебятину"
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?...d=3290&id=2388
Цитата:
ГорьковскийКиров*–*Москва* –*Киров31/32Нижневартовск*–*Москва*–* Нижневартовск59/60Казань*–*Санкт-Петербург*–*Казань133/134
|
_______________________________________
Огромная просьба не писать мне в [приват]он переполнен, а писать на [email], воспользовавшись кнопкой [профаил]
ICQ: 313999913 Skype: izum-kazan мой сайт izuminka.kazan собачка mail.ru сот 89600324452 или дом 8-843-2778666
|
|
|