Еч Ван, получается при разгоне, чем сильней начальная сила воздействия и тяжелей тело, тем сильнее инерция, и тем меньшие усилия нужны для поддержания движения, с точки зрения экономиии затраты энергии, получается, что амортизационная фаза заметно уменьшается по затратам тоже, время максимальной силы посыла укорачивается, его сила не только уменьшается, но и убывает быстрее, так? То есть, при рассмотрении равномерного движения на рыси, мы имеем право, рассматривать формирующее реакцию действие вектора на начало пропульсивной фазы и, примерно, ее первую треть или четверть?
Вика, да уж, крейсер
Можно попробовать твое устройство на моем компе, вдруг чего получится, у меня еще и ризен появился облысеный, надо только хэндлера на стабильную прибавленую рысь и будет чего рассматривать
Последний раз редактировалось Ляля - старый ник; 13.08.2006 в 23:06.
|