Цитата:
Сообщение от Алиса
Лена, так и хотели работать. Очень мягко Нина просила сделать рентген.
Получала только отказ.
А работать с владельцем мягче, чем Нина, уже и невозможно. Она -сама лояльность и мягкость. Меня иногда даже удивляет её мягкость. А она мне объяснят то, что Вы сейчас: с владельцами нужно работать мягче:).
|
Вот и я про тоже. И поэтому я в этой теме. Я знакома с Ниной уже полтора года. Она все время пытается сгладить, не конфликтовать, не обижаться. Я за эти полтора года получила от нее море полезной информации, моего чудесного малыша и поддержку моральную и физическую во всех аспектах выращивания щенка. Я знаю, что и других владельцев она консультирует, всех щенков, которые есть в зоне доступности навещает, стрижет, советует. Куда уж мягче, куда уж больше участвовать в жизни питоника и собак собственного разведения??? Разве что летать в Финляндию, Нижний Новгород, Щвейцарию и т.д., чтобы не упускать из виду разъехавшихся в дальние края щенков? Так Нина не Рокфеллер.
Разве предложение лично приехать забрать собаку и вернуть деньги не показывает самое что ни наесть горячее желание решить проблему? Или предложение приехать на комиссию, которую
Рондо хотела собрать, чтобы разобраться? Что еще надо предложить, чтобы не получить в ответ на человеческое отношение поток грязи? Сколько и как еще говорить, предлагать, убеждать? Не Нина открыла эту тему после всех осбуждений и предложений. Меня вот это интересует, человеческий аспект. Ведь все мы люди. Неужели по-человечески никак?