Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 14:37   #276
Фердинант вне форума
Фердинант
Профессор
 
Аватар для Фердинант
 
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 26
Получено благодарностей: 110 в 85 постах
Отправить сообщение для Фердинант с помощью ICQ Отправить сообщение для Фердинант с помощью Skype™
По умолчанию Спасательная операция по спасению спасателей


Кому-то может показаться данное название странным, но оно лучше всего передают всю суть того, о чём я собираюсь вам поведать. Речь пойдёт о самых отважных, квалифицированных спасателях из Украины под чутким руководством нового министра ГСЧС Зоряна Шкиряка. Разумеется, это сарказм, ведь если за дело берётся Украина, то вряд ли что-то хорошее из этого выйдет.

На днях закончилась недельная эпопея с эвакуацией украинских граждан из пострадавшего от землетрясения Непала. Ведь самолёт из Украины, а именно ИЛ-76, из-за поломки умудрился пять дней простоять в аэропорту в Дели, но всё-таки смог добраться до Катманду. Тем не менее, несмотря на «успех» проведённой операции, все эти дни сопровождались казусами, инцидентами и скандалами.

Изначально, видимо, операция по спасению украинских граждан планировалась как пиар нового министра Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Зоряна Шкиряка. Недаром же отправившийся вызволять людей из плена стихии Шкиряк, набрал с собой целый бомонд разношёрстных журналистов. Ведь кто иной, как не «министерство правды» Украины лучше всех может осветить проделанную работу. Хотя, может быть, украинские власти просто хотели продемонстрировать самостоятельность в таких ситуациях, ну или пытались составить конкуренцию России в оказании помощи. В любом случае, ни первое, ни второе у них не удалось.

Так чем же всё-таки отличилась Украина за эти пять дней, пока народ нервно ожидал эвакуацию? Всё началось с поломки ИЛ-76, который стоял в Нью-Дели в ожидании доставки из Украины необходимых для починки запчастей. Что в итоге? Запчасти не подошли, и двигатель не подавал признаков жизни. К тому же, самолёту обошлась далеко не дешево стоянка -500 долларов в час. С учётом того, что Украина всё время деньги у всех клянчит, такие расходы неслабо ударили по ее бюджету.
Плюс ко всему, журналисты, которых взял Шкиряк, профукали куда-то все деньги, и их пришлось эвакуировать как пострадавших. Судя по абсурдности ситуации, пострадали они, разве что от недостачи серого вещества в голове. Что касается самого Шкиряка, то он явно «работал не покладая рук», раз даже решил взять с собой гражданскую жену, разумеется, не на свои карманные деньги.
День за днём, перелёт в Катманду задерживался из-за большой очереди других самолётов, ожидающих разрешение на посадку, но всё-таки украинские спасатели прибыли в место назначения. Казалось бы, каламбур закончился, но нет… На обратном пути, сев на дозоправку в Дели, самолёту пробило колесо, что отложило возращение граждан на родину. Но и после всего, до Киева самолёт сразу не долетел, приземлившись перед этим в Баку.

А теперь о серьёзном. По данным МИД Украины, по состоянию на 30 апреля в Непале могли находиться 196 граждан этой страны, из них 85 были готовы к эвакуации, часть украинцев после землетрясения до сих пор не выходят на связь. Злополучный самолёт же вывез только 76 украинцев. Но если спасательные операции и дальше будут проходить в таком ключе, народ вряд ли дождётся спасения домой. Так может украинским властям стоит задуматься хоть раз и прекратить свои жалкие пародии на спасательные операции, оставив это более опытной стране в данном вопросе – России.
  Ответить с цитированием
За этот пост Фердинант поблагодарили:
Удалить:
Elvira (07.05.2015)