Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 00:14   #7
мон ренессанс вне форума
мон ренессанс
Гуру
 
Аватар для мон ренессанс
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 13 632
Сказал(а) спасибо: 1 985
Получено благодарностей: 17 246 в 6 441 постах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roze Посмотреть сообщение
Хочется поделиться, накипело. Две недели назад я нашла собаку своей мечты, той пуделя из питомника Невский Сувенир. Надо сказать, что собачку мы с мужем искали несколько лет... И мы ее нашли. Заводчица ответила на интересующие нас вопросы, предоставила решать вопросы транспрортировки щенка полностью нам, со своей стороны не оказав никакого содействия. Ну и пусть. Мы зарезервировали девочку, внесли залог, заводчик Сливко Ольга Евгеньевна назначила нам день, когда мы можем забрать щенка (5 сентября) и вот уже в поезде из Нижнего Новгорода в Санкт- Петербург мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября Циплаковой А.И. Нам не только не сообщили, но еще и отдали зарезервированную собаку. В связи с этим возникает вопрос о репутации данного питомника (Невский Сувенир) и о сомнительной этике заводчика Сливко О.Е. Руководитель питомника на просьбу объяснить ситуацию заявила, что никакой ответственности ни за что не несет.Видимо, случай не первый. Вот интересно, кого этот питомник еще так же бессовестно кинул. Друзья-любители самой лучшей породы в мире, как вы к этому относитесь и как нам бороться с таким не этичным поведением со стороны заводчика?
Ключевое в Вашем сообщении - выделенное мною. Ещё раз:
Цитата:
Мы зарезервировали девочку, внесли залог
Да, это своего рода тема этики заводчика. Залог - это гарантия, что щенок закреплён за потенциальным покупателем. В случае нарушения со стороны заводчика этой договорённости, покупателю возвращается залог в двойном размере - как моральная компенсация. Не знаю, отражено ли это как-то в соответствующих статьях ГК РФ, но это уже годами сложившаяся практика в части отношений продавец-покупатель в собаководстве.
Владелец же кобеля-отца помёта имеет второе право выбора. Первый выбор (т.н. "право вето") - за заводчиком. Но это, так сказать, "в классике". Каждый договор между владельцами производителей может быть индивидуальным. Но Вы-то тут, разумеется, совершенно не при чём. Вы просто покупатель, со своей стороны давший все гарантии своего серьёзного намерения. Вполне понимаю Ваше возмущение.
Тем более, что ещё и так дело повернулось:
Цитата:
и вот уже в поезде из Нижнего Новгорода в Санкт- Петербург мы узнали, что собачку отдали еще 4 сентября Циплаковой А.И. Нам не только не сообщили, но еще и отдали зарезервированную собаку.
Слов - нет.
Цитата:
Руководитель питомника на просьбу объяснить ситуацию заявила, что никакой ответственности ни за что не несет
Вы имеете в виду г-жу Соловьёву? Не удивлена. Просто хотя бы видя её поведение на этом форуме (ник - MISTER TWISTER22844).
И абсолютно за всё несёт отвественность владелец п-ка, чей преффикс получают помёты. И неважно, кто там был истинным заводчиком. Дал свою приставку - держись. Щен ведь из Невского Сувенира, я правильно поняла?
Цитата:
Две недели назад я нашла собаку своей мечты, той пуделя из питомника Невский Сувенир. Надо сказать, что собачку мы с мужем искали несколько лет... И мы ее нашли
И насчёт мечты - не отчаивайтесь. И покруче помечтать вполне можно...
_______________________________________
http://www.silverpoodle.ru

"...А! и ты иногда страдаешь, что мысль не пошла в слова! Это благородное страдание, мой друг, и даётся лишь избранным; дурак всегда доволен тем, что сказал, и к тому же всегда выскажет больше, чем нужно; про запас они любят." Ф.М.Достоевский.
 
3 пользователей поблагодарили мон ренессанс за этот полезный пост:
Удалить:
Deliss (06.09.2015), EGOR (05.09.2015), Шанс Бижу Чейз (05.09.2015)