Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 16:25   #11
Aikenka вне форума
Aikenka
Супер Модератор
 
Аватар для Aikenka
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Фукуока
Сообщений: 20 907
Сказал(а) спасибо: 12 841
Получено благодарностей: 15 095 в 5 645 постах
Отправить сообщение для Aikenka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Заводчик предоставила решать вопросы транспортировки щенка полностью Вам, без помощи - значит она и не знала, что вы 4-го числа уже в пути будете. Соответственно странно претендовать на компенсацию транспортных расходов, когда этот вопрос был только на Вас.
Оригинальный вывод.
Разве покупатель скрывал от заводчика информацию, где он живёт? Между этими городами расстояние 1126 км.
Зная место жительства покупателя и зная расстояние, логично предположить, что покупателю потребуется время, чтобы успеть доехать и забрать щенка тогда, когда указал продавец - 5 числа.
Покупатель едет за уже забронированной покупкой, а не просто - "приедете, посмотрите, там решите". Он уже потратил деньги, опираясь на обещание продавца и оплаченную им "бронь". Стало быть, если продавец в силу каких то обстоятельств не может выполнить обещание, он должен возместить реально понесённые, необходимые для осуществления покупки, расходы.
Резервирование щенка с выплатой части денег за него вперёд, это ведь гарантия не только продавцу, о серьёзности намерений покупателя, но и гарантии покупателю о том, что это животное ему продают. Иначе зачем это всё ?
_______________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК : aikenka @ yandex.ru
Пробелы в адресе нужно убрать!!!!!!!!

или на скайп: ladystasya

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия...
 
6 пользователей поблагодарили Aikenka за этот полезный пост:
Удалить:
EGOR (05.09.2015), Elvira (05.09.2015), Snake (05.09.2015), turn (05.09.2015), мон ренессанс (05.09.2015), ТатьянаТ (05.09.2015)