Цитата:
Заводчик предоставила решать вопросы транспортировки щенка полностью Вам, без помощи - значит она и не знала, что вы 4-го числа уже в пути будете. Соответственно странно претендовать на компенсацию транспортных расходов, когда этот вопрос был только на Вас.
|
Оригинальный вывод.
Разве покупатель скрывал от заводчика информацию, где он живёт? Между этими городами расстояние 1126 км.
Зная место жительства покупателя и зная расстояние, логично предположить, что покупателю потребуется время, чтобы успеть доехать и забрать щенка тогда, когда указал продавец - 5 числа.
Покупатель едет за уже
забронированной покупкой, а не просто - "приедете, посмотрите, там решите". Он
уже потратил деньги, опираясь на обещание продавца и оплаченную им "бронь". Стало быть, если продавец в силу каких то обстоятельств не может выполнить обещание, он должен возместить реально понесённые,
необходимые для осуществления покупки, расходы.
Резервирование щенка с выплатой части денег за него вперёд, это ведь гарантия не только продавцу, о серьёзности намерений покупателя, но и гарантии покупателю о том, что это животное ему продают. Иначе зачем это всё ?