Цитата:
Сообщение от Magic Mist
Я не вижу в паппи клипе американском "сохранения естественных линий". Вижу - наведение НЕ естественных.
|
Ну вот...просто браво! Точней и не скажешь. Только добавить хочется.
Органичности - нет!! Вот что бы хотелось! Чтобы собака порушена не была! Чтобы платье - сидело! Вот что лично просится мне - так бы и взяла ножницы и - отхряпала лишнее...Ведь напрочь в этих "верблюдах" утоплен плече-лопаточный пояс! Напрочь! Рождается ложное впечатление "прямоплечих" собак, равно как и укороченных их шей, которые зрительно тонут в излишках шерсти в этой области! В силу этого, в статике эти собаки ужасны - натуральные табуретки, и из этого (возможного!), на первый взгляд заблуждения от первого впечатления от них может вывести только их движение - где, опять же видишь и понимаешь (если собака на ходу хороша)...ну, блин! А вот каГБЭ могла бы заиграть она, если бы...
И если мы говорим о том, что в американских вариантах, т.н. паппи-клипа, грумер всего лишь идёт по естественному абрису собаки, тогда я спрошу - а откуда вдруг появляется ентот уголок (тщательно выведенный и, судя по всему, лелеямый глазом грумера) в месте сочленения "тазовая - бедренная кости" с вершиной этого угла - седалищный бугор. Почему именно эта точка так тщательно сохраняется и утрируется ножнями, а все остальные, столь же органичные точки сочленений по корпусу собаки (в т.ч. угол ПЛС, колено, скакалка), - полностью игнорируются? Где сопряжение частей, рождающее баланс? Я бы назвала такую работу полуфабрикатом, мазнёй. С полным отсутствием анатомической концепции грумера.
Всё то, что может создать пикантную линию, все нюансы, создающие неповторимый облик пуделя, - всё просто срубается топором, с точностью ведения линий до наоборот.