Здравствуй, мама!
Давно я тебе не писала. Вот сегодня собралась, расскажу о своей жизни.
Тут к нам повадилась тетенька ходить, ходит и ходит, а я говорю: "Костьми лягу, сожру тебя, но в дом не пущу, хоть ты и хендлер, и воспитатель больших собак, но я собака покруче. И еду я у тебя не возьму".
А мама наша вдруг исчезла. Она, оказывается, в больницу уехала на операцию. КАК я опозорилась! Мне пришлось тете в руки даться, ринговку дать надеть и ботинки и еще - рот закрыть. И еду брать! Не с голоду же помирать. И докатилась я до того, что я даже танец свой фирменный "лапки-лапки" исполнила к ее приходу.
А потом вдруг пришла другая тетя с кастрюлями в руках, от которых вкусно курочкой пахло. Мы все так обалдели, что никто ни слова не сказал, а стояли, раскрыв рот.
А потом.... вдруг вошла мама. Вот уж мы поорали от всей души!
Мама всех нас расцеловала. И я не забыла накакать на диван, на что мама сказала, что как только она сможет дойти до почты и купить конверт, она устроит мне депортацию с репатриацией.
Но домой она решила меня отправить красивой, потому что договорилась, что на следующей неделе за нами приедут, чтобы отвезти в салон. Я все слышала.
И вот отдельно скину наши с мамой фото. На моем я выгляжу неопрятно, но в жизни поаккуратнее. Мама - хорошо, это ее фото с декабрьского концерта. Сегодняшнее ее фото лучше не видеть. Она немытая и нечесаная, без маникюра валяется на диване и никуда не ходит. Смотреть противно.
_______________________________________
8-911-99-852-99
|