...а ты попробуй быть просто строгой - прояви эмоции, правда по взрослому(для них) сдержанно. Тобишь вот задание -вы обязаны его делать. Я к вам по хорошему - вы на голову лезете, рас вам это не надо - будем как чужие.
Попробуй объяснить, что хозяйка в классе ты, а не они. Что ты хотела помочь с уроками тем, кто не понял темы на занятиях, однако если это ни кому не надо - значит они будут делать то, что положено, но уже без твоих добрых порывов...
Жаль ты не сможешь им прочитать "Долина совести" Марины и Сергея Дьяченко - на мой взгляд для них это полезно...
Они испытывают твоё терпение - ты должна им показать, что для тебя это не безразлично и ты тоже живой человек... Есть пределы за которые непозволительно переходить даже любимым детям. Если ты этого не сделаешь они возьмут в привычку ездить на тебе...
Попробуй рассказать им из своего опыта, или книги ситуацию в которой они смогут увидеть себя со стороны, стать на место именинника над которым поиздевались - ведь каждый из них любит и ждёт своего дня рожденья и возможно из-за того, что они не ожидали(не принято у них чтоб учитель так искренне переживал за др ученика) такого, им стало завидно и из боязни, что у него этот праздник есть(почти состоялся), а у них возможно не будет - они и испортили ему...
Добро и любовь должно быть с зубами если хочет выжить. Человеку свойственно осознавать потерю и не ценить то, что имеет. А что они, дети могут осознать, если все вокруг окружают их только заботой и вниманием? Их нет необходимости ставить в трудное положение, однако нас водили по музеям истории для того, чтоб мы знали о возможных последствиях разных "подвигов" человека. Рёбёнок должен осознавать что есть электрика, чтоб у него не было желания совать пальцы в розетку...
|