Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 15:28   #417
Fantik вне форума
Fantik
Гуру
 
Аватар для Fantik
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7 517
Сказал(а) спасибо: 4 340
Получено благодарностей: 5 447 в 2 199 постах
Отправить сообщение для Fantik с помощью Skype™
По умолчанию

Ветеринары и специалисты кормовых компаний, исходя из результатов спонсированных кормовой индустрией исследований, провозгласили, что собаки на самом деле – всеядные, и потому их рацион должен быть основан на зерновых и овощах, а вовсе не на мясе.
Одна компания разместила в глянцевом журнале фотографию сочной отбивной с припиской «Кормить этим примерно так же естественно, как сырными шариками», далее следовала статья об исключительно натуральных ингредиентах в их продукте.
Изображения свежайшей рыбы, ягнятины, курицы, индюшатины, коричневого риса, золотистых кукурузных початков, моркови, яиц, чеснока и петрушки «только с грядки», еще покрытой каплями росы запестрели на страницах объявлений, отвечая изменившимся запросам владельцев домашних животных, которые теперь были заинтересованы в натуральных продуктах.

В принципе, такие заявления могли привести к тому, что владельцы отправились бы по магазинам и начали самостоятельно готовить для своих питомцев.
Но кормовые компании особенно акцентировали внимание на том, что кормление собак – наука, и заботу о животных следует предоставить специалистам (то есть, им).
В рекламе супер-премиум и лечебных кормов актеры и актрисы носят лабораторные очки и белые халаты, они отмечают что-то в дневниках наблюдений, смешивая неплохо выглядящие ингредиенты на фоне леса колб и реторт, компьютеров и диагностического оборудования. Почти как во времена Викторианской одержимости кишечными заболеваниями, производители кормов указывают на исключительность их продукции, подтверждаемую размером и составом фекалий при ее употреблении.
__
Потребители, загипнотизированные видом кормов для животных, настолько научно сбалансированных, что они вполне подошли бы для питания астронавтов в длительном космическом путешествии, благоговейно трепещут.
«Метаболизированная энергия», «Аминокислотный профиль» - эти слова заинтриговывают и одновременно обескураживают самого продвинутого покупателя, который старательно пытается разобраться в списках ингредиентов и гарантированных анализах.
Когда к домашним животным относятся как к детям, удобство играет все меньшую роль при выборе корма, теперь многие покупатели обидятся на предположение, что они покупают готовые корма, потому что это удобно.

Они гордятся тем, что покупают лучшее для своих любимцев, и их часто привлекают продукты, которые не так просто приобрести.
Новые марки кормов, которые расхваливают «Магазины на диване», расхватывают как горячие пирожки, несмотря на то, что заказать их можно только по телефону и приобрести необходимо большую партию.
Другие корма можно приобрести только через избранных поставщиков.
Hill’s Science Diet изначально распространялся только через ветеринаров - великолепная маркетинговая стратегия, сработавшая на миллионах владельцев собак, ищущих подтверждения тому, что они кормят своих питомцев правильно и только лучшим, сделала Hills одной из наиболее успешных компаний-производителей кормов класса супер-премиум.
Такие корма могут стоить втрое дороже аналогов, но высокая цена – еще один повод купить именно эту марку, поскольку владельцы собак считают, что чем дороже стоит корм, тем он лучше.

До недавнего времени на людей, продолжающих готовить для своих питомцев, вместо того, чтобы купить готовый корм, считали представителями некой кинологической «субкульуры», людьми с благими намерениями, но недостаточно информированными.
Но сегодня, когда употребление в пищу натуральных продуктов стало модным, это отношение меняется. Многие потребители считают, что забота о здоровье начинается дома и зависит от того, что мы едим. Эти люди стараются покупать экологически чистые, исключительно натуральные продукты и приходят к выводу, что эти принципы приложимы и к собакам.

Хотя общественные историки и игнорируют этот факт, но то, чем мы, люди, кормили собак на протяжении времени – от капусты до сухого корма - составляет что-то вроде дневника той роли, которую псовые играют в нашей жизни, не говоря уж о том, что являются свидетельством потрясающих приспособленческих способностей собак.
Исторически то, чем мы кормим наших компаньонов, отражает психологические потребности человека, в частности, желание контролировать «внутренний мир» человека и зверя.
Промышленные корма и готовые продукты для людей стали результатом стремления западного общества к удобству и освобождению времени для досуга, что сразу было обозначено, как современное.

Сегодня ностальгия по тем временам, когда люди и собаки делили и стол и дом возвращает интерес к натуральному кормлению. Определительным признаком успешной, спокойной жизни становится то, сколько времени мы можем позволить себе потратить на уход за животным, а не сколько времени сэкономить. Сегодня пища продолжает служить своеобразной нитью, связывающей нас и наших любимцев, делая их зависимыми от нас. Но это также основа более глубоких взаимоотношений и любви между хозяевами и их питомцами.
_______________________________________
«Успех не окончателен, неудачи не фатальны — значение имеет лишь мужество продолжать»(c) У.Черчилль

Блисс Трайн Лола
Агидель из Амурской Акварели
Блисс Трайн Шокин Бьюти
  Ответить с цитированием
3 пользователей поблагодарили Fantik за этот полезный пост:
Удалить:
polinakolod (01.12.2016), МаргариттаМ (30.11.2016)